Анализ комплексной работы_3 класс_2014-15 учебный год

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов выполнения комплексной работы

в 3 классе (2014-2015 уч. г.) Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующий вывод: обучающиеся 3 «Б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали достаточный уровень сформированности учебной компетенции. Анализ комплексной работы_3 класс_2014-15 учебный год

Анализ комплексной работы_3 класс_2014-15 учебный год

Успешно (более 90% обучающихся) справились с заданиями направленными на проверку умений: - сопоставлять знаково-символическую информацию на схеме и в условных знаках; - разрабатывать алгоритм действий, представлять его в текстовой форме, уметь применять его на практике (определение берегов реки); - находить изображение по словесному описанию (эквивалентная информация, расположенная в разных источниках: текст, рисунок); - читать несложную готовую столбчатую диаграмму. Находить соответствие между единицами одной и той же информации в разных формах предъявления: текст/рисунок/диаграмма.

Менее 30% обучающихся выполнили задания, направленные на проверку умений: - осуществлять группировку по заданному и самостоятельно выбранному основанию - решать аналитические задачи с неполными данными на перемещение в пространстве по схеме и таблице. Заполнять готовую таблицу по заданному правилу. - выбирать единицы конкретной информации из разных источников (текст, сноска, буклет, слова для справок) для восстановления текста. Осуществлять прикидку и проверку результата для решения практической задачи. Выбирать реальную информацию из числа предложенных вариантов. В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание на выполнение подобных заданий. Подобные задания следует чаще использовать в процессе занятий при изучении новой темы, в промежуточном и итоговом контроле, чтобы обучающиеся не только осваивали алгоритмы действий, но и осознанно использовали их в решении познавательных и творческих задач. При планировании уроков необходимо более тщательно определять содержание и формы деятельности, в которую будут включаться обучающиеся, с учетом того, какие компетенции (или их компоненты) будут формироваться на уроке. Двое обучающихся класса показали уровень сформированности УУД ниже базового. Но общий балл за комплексную работу в сравнении с прошлым учебным годом стал выше, что говорит о положительной динамике результатов. Это было достигнуто за счет индивидуальной работы с обучающимися по формированию УУД и активного участия во внеурочной деятельности. Проводя анализ комплексной работы, еще раз убеждаюсь, что развитие произвольной сферы обучающихся требует длительной и систематической работы не только на уроках и во внеурочной деятельности, но и вне школы. Поэтому необходимо продолжать работу по взаимодействию учителей и родителей для выработки единых подходов по достижению необходимых образовательных результатов. 20.05. 2015 Классный руководитель 3 «Б» класса Шаныгина Е.В.

© 2010-2022