- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия по проектной деятельности Всегда ли любимое полезно?
Конспект занятия по проектной деятельности Всегда ли любимое полезно?
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Белоус Ю.Е. |
Дата | 11.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разновозрастная проектная работа
Тема: Всегда ли «любимое» полезно?
Цели:
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других; 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД 1. Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом; 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем умения высказывать своё отношение, выражать свои эмоции; 2.Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Духовно-нравственное развитие и воспитание.
- Воспитание трудолюбия, способности к познанию.
- Воспитание здорового образа жизни.
Оборудование: наборы продуктов (кола, чипсы, жвачка, шоколад, кириешки), лупа - 12 штук, знаки, таблицы, альбомные листы, таблицы для работы, презентация.
Ход занятия
- Оргмомент.
- Введение в тему.
- Постановка цели.
-
Исследовательская работа.
- Ваша задача - изучить состав любимых продуктов и внести данные в таблицу. РАБОТА В ГРУППЕ - Что важно сделать, чтобы у каждого в группе были свои обязанности? (Распределить роли)
- Распределите (1 мин) Знак «Группа готова»
- Вспомним правила работы в группе.
- Работа в группе (5 мин)
- Выступления групп - 2 мин
- Как вы думаете, они полезные? - Действительно, эти ингредиенты, входящие в состав любимых продуктов, не всегда полезны. - О том, какое воздействие они оказывают на наш организм, мы будем узнавать на следующем занятии. - А знают ли ваши одноклассники, что в любимых продуктах содержатся вредные компоненты? - Как донести наши результаты исследования до ребят? (предлагают) - Читать многие не умеют, не любят, рисовать рисунки долго, читать лекции утомительно - многие и не запомнят ничего. Что же делать? Может, мы придумаем знаки, которые будут понятны всем? Например, всем понятны … дорожные знаки. А какие вы еще знаете? - Вспомним некоторые знаки и разделимся на пары. (Делим на пары с помощью знаков-половинок) -Каждый получит половинку какого-то знака. Найдите свою пару и соедините части. - Как вы думаете, что обозначает ваш знак и где он применяется. (Лист альбомный+ карандаши или маркеры, фломастеры)
РАБОТА В ПАРЕ (5 мин)
Задание.
- Придумайте знак, который бы сказал всем о вреде некоторых любимых продуктов. Приготовьте защиту знака (название, что он обозначает)
Выступления пар (2-3 мин)
- Как мы донесем эту информацию до ребят, взрослых?
(Выступить на классном часу, оформить стенд, приготовить буклеты, …)
- Все эти предложения мы воплотим на очередном заседании научного общества. Итак, у нас появился план работы на следующее занятие:
1. Узнать о влиянии на организм веществ, которые есть в любимых детьми продуктах.
2. Оформить стенд, используя ваши знаки.
3. Подготовить материал для классного часа.
4. Рефлексия.
Наше занятие подходит к концу. Выберите высказывание, которым вы бы хотели закончить наше занятие.
СЛАЙД 7
Я узнал…
Я понял …
Мне понравилось …
Теперь я …
СЛАЙД 8
- Спасибо за работу!
5