- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) 1 класс УМК Перспективана 2015-216 уч. год
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) 1 класс УМК Перспективана 2015-216 уч. год
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ишметова Е.А. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) 1 класс умк «перспектива»
№
урока
Тема урока
Тип урока
Основное содержание обучения
Планируемые результаты
Дата
Предметные
Личностные
Метапредметные
Добукварный период (20 часов)
«Давайте знакомиться» 1.
Мир общения. (с.3-5)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Введение понятия «общение», практическое освоение его содержания. Нормы речевого этикета при знакомстве. Беседы по картинкам. Знакомство со значками на полях учебника.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 1.09 2.
Мы теперь ученики. Культура общения. С.6-7)
Урок совершенствования способов действий.
Рассказы по серии рисунков о первом школьном дне. Рассказы учащихся об их первом школьном дне. Логическое упражнение. Культура общения.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 2.09 3.
Книжки - мои друзья. (с.8-9)
Комбинированный урок.
Практическая деятельность по чтению-рассматриванию книг.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 3.09 4.
Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать. (с.10-13)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Составление рассказа по серии рисунков. Представление о нравственных ценностях миролюбия, дружелюбия. Роль слова в мирных способах разрешения проблемных, конфликтных ситуаций. Логическое упражнение. Коллективное сочинение истории по пословице.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первоначальных представлений о значении интонации для успешного результата общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осмысление правил взаимоотношения в семье.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 7.09 5.
Помощники слова в общении. Страшный зверь. (с.14-15)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Средства, сопровождающие речевое общение. Роль жестов в общении, их значение.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование элементарных представлений о средствах, сопровождающих речевое общение.
Восприятие человека человеком, перевод внешней речи на внутренний план, осмысление значения наиболее употребляемых жестов.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 8.09 6.
Мы пришли в театр. (с.16-17)
Комбинированный урок.
Беседа о театре. Определение настроения героя по мимике, жестам, позе. Разыгрывание сценок из спектакля.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 9.09 7.
Общение без слов. Как понять животных? (с.18-23)
Комбинированный урок.
Культура общения. Описывание животных, их поведения, действий. Сравнение ситуаций, изображённых на рисунках. Составление рассказов. Разыгрывание сценки.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 10.09 8.
Разговаривают ли предметы? (с.24-25)
Комбинированный урок.
Технические средства как посредники общения. Составление рассказа по заданному началу.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения.
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план.
Регулятивные:
- формирование умения общаться.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации.
Коммуникативные:
- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. 14.09 9.
Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. (с.26-29)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Понятия: «слово», «предмет». Игровые ситуации на использование предметов в общении вместо слов. Знаки-рисунки. Подбор наименования предмета по его описанию. Коммуникативно-ролевая игра «В магазине».
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление процесса, форм и способов общения, осмысление общения как способа получения и передачи информации,
- осмысление связи между словом и знаком.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром 15.09 10.
В Цветочном городе. Знаки охраны природы. (с.30-33)
Комбинированный урок.
Использование предметов и рисунков в качестве знаков. Соотнесение двух способов письменного обозначения: рисунками и буквами. Представление о знаках наглядно-образного характера и их роли в общении.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление связи между словом и знаком.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром,
- умение вести диалог. 16.09 11.
Как найти дорогу. Дорожные знаки. (с.34-37)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Ориентировочная функция знаков. Роль предметов как возможных ориентиров в пространстве. Способы обозначения ориентиров (словесно, жестами, графически). Правила дорожного движения. Знаки дорожного движения.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первоначальных представлений о значении интонации для успешного результата общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление связи между словом и знаком.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром. 17.09 12.
Удивительная встреча. Звёздное небо. (с.38-39)
Комбинированный урок.
Средства, способы письменного общения. Структурные части рассказа. Запись высказывания с помощью рисунков и условных знаков.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление связи между словом и знаком.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром. 21.09 13.
Загадочное письмо. (с.40-41)
Урок совершенствования способов действий.
Средства, способы письменного общения. Структурные части рассказа. Запись высказывания с помощью рисунков и условных знаков.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление связи между словом и знаком.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром. 22.09 14.
Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов. (с.42-45)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Способы записи высказывания с помощью рисунков и условных знаков. Звуковые способы передачи сообщений. Сопоставление звуков природы со звуками человеческой речи. Речевой аппарат, органы речи. Установление последовательности звуков в слове на основе их условных обозначений.
Формирование представления о звуках речи, развитие фонематического слуха, умение обозначать звуки символами.
Осознание значимости мира звуков для человека.
Регулятивные:
- освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза речи.
Познавательные:
- осмысление особенностей звуков и их свойств.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать.
23.09 15.
Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов. (с.46-49)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Понятия «гласный звук», «согласный звук», особенности произнесения звуков. Звуковой анализ слов. Способы обозначения звуков устной речи.
Формирование представления о звуках речи, развитие фонематического слуха, умение обозначать звуки символами.
Осознание значимости мира звуков для человека.
Регулятивные:
- освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза речи.
Познавательные:
- осмысление особенностей звуков и их свойств.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать. 24.09 16.
Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов. (с.50-51)
Комбинированный урок.
Твёрдые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов с мягкими согласными звуками.
Формирование представления о звуках речи, развитие фонематического слуха, умение обозначать звуки символами.
Осознание значимости мира звуков для человека.
Регулятивные:
- освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза речи.
Познавательные:
- осмысление особенностей звуков и их свойств.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать. 28.09
Звучание и значение слова (1 ч.) 17.
Звучание и значение слова. (с.52-53)
Комбинированный урок.
Соотнесение звучания и значения слова. Звуковой анализ слов. Классификация слов.
Формирование на конкретно-предметном уровне представления учащихся о процессе, формах и способах общения, формирование первичного представления о знаково-символической системе «Слово, знак».
Восприятие человека человеком,
перевод внешней речи на внутренний план, осознание важности использования знаков при взаимодействии с окружающим миром.
Регулятивные:
- формирование умения общаться,
- формирование способов использования знаков.
Познавательные:
- осмысление связи между словом и знаком информации.
Коммуникативные:
- использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром. 29.09
Слова и слоги. Ударение в слове (1 час) 18.
Слова и слоги. Ударение в слове. (с.54-57)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Слог как часть слова. Произнесение слов по слогам. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. Культура речи.
Умение произносить слова по слогам, определять место ударения в слове.
Совершенствование культуры речи: произношение слов с правильным ударением.
Регулятивные:
- осознание способа деления слов на слоги и способов постановки ударения.
Познавательные:
- осмысление слоговой структуры слова.
Коммуникативные:
- использование интонации для постановки смыслового ударения во фразе. 30.09
Слово и предложение (2 часа) 19.
Слово и предложение. (с.58-61)
Комбинированный урок.
Предложение и его функции. Умение различать слово и предложение. Выделение предложений в речи. Текст.
Умение произносить слова по слогам, определять место ударения в слове.
Совершенствование культуры речи: произношение слов с правильным ударением.
Регулятивные:
- осознание способа деления слов на слоги и способов постановки ударения.
Познавательные:
- осмысление слоговой структуры слова.
Коммуникативные:
- использование интонации для постановки смыслового ударения во фразе. 1.10 20.
«Повторение - мать учения». (с.62-64)
Урок обобщения и систематизации.
Предложение и его функции. Умение различать слово и предложение. Выделение предложений в речи. Текст.
Умение произносить слова по слогам, определять место ударения в слове.
Совершенствование культуры речи: произношение слов с правильным ударением.
Регулятивные:
- осознание способа деления слов на слоги и способов постановки ударения.
Познавательные:
- осмысление слоговой структуры слова.
Коммуникативные:
- использование интонации для постановки смыслового ударения во фразе. 5.10
Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап) (64 часа) 21.
Звук [а], буква Аа. (с.66-68)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит; что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 6.10 22.
Звук [о]; буква Оо. (с.69)
Комбинированный урок.
Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит; что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 7.10 23.
Звук [у], буква Уу. (с.70-71)
Комбинированный урок.
Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 8.10 24.
Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. (с.72-73)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 12.10 25.
Звук [э], буква Ээ. (с.74-75)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ слов со звуком [э].
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 13.10 26.
«Узелки на память». (с.76)
Урок совершенствования способов действий.
Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 14.10 27.
«Узелки на память». (с.77)
Урок обобщения и систематизации.
Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. 15.10 28.
Звуки [м] - [м`]. Буква Мм. (с.78)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 19.10 29.
Звуки [с] - [с`], буква Сс. (с.79)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 20.10 30.
Звуки [н] - [н`], буква Нн. (с.80)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 21.10 31.
Звуки [л] - [л`], буква Лл. (с.81)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 22.10 32.
Повторение. (с.82-83)
Урок обобщения и систематизации.
Игры со словами. Чтение предложений и текста.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 26.10 33.
Звуки [т] - [т`], буква Тт. (с.84)
Комбинированный урок.
Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 27.10 34.
Буква Тт. Закрепление. (с.85)
Комбинированный урок.
Чтение слов и предложений с изученными буквами.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 28.10 35.
Звуки [к] - [к`], буква Кк. (с.86-87)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 29.10 36.
Чтение слов и текстов с изученными буквами. (с.88)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение трёхсложных слов. Чтение текстов. Чтение текстов по частям.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 9.11 37.
Чтение слов и текстов с изученными буквами. (с.89)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение трёхсложных слов. Чтение текстов. Чтение текстов по частям.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 10.11 38.
«Узелки на память». (с.90-91)
Урок обобщения и систематизации.
Чтение слов и предложений с изученными буквами. Звуко-буквенный анализ слов. Составление рассказа по картинке с помощью опорных слов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 11.11 39.
Звуки [р] - [р`], буква Рр. (с.92)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Звуковой анализ. Чтение слов с новой буквой. Устные рассказы.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 12.11 40.
Звуки [в], [в`], буква Вв. (с.93)
Комбинированный урок.
Чтение слогов и слов с новой буквой. Звуковой анализ. Устные рассказы.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 16.11 41.
Звуки [п] - [п`], буква Пп. (с.94)
Комбинированный урок.
Чтение слогов и слов с новой буквой. Звуковой анализ. Устные рассказы.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 17.11 42.
Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.95)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение слогов и слов с новой буквой. Звуковой анализ. Устные рассказы.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 18.11 43.
Звуки [г] - [г`], буква Гг. (с.96-97)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Звуковой анализ слов. Упражнение в различении звуков [г] - [г`]. Чтение текстов слогами и словами. Логические упражнения на обобщение.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 19.11 44.
Сравнение звуков [г] и [к]. (с.98-99)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Чтение слогов и слов на сопоставление звуков [г] и [к]. Лексическая работа. Чтение текстов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 23.11 45.
Закрепление изученных букв Рр, Пп, Гг, Кк. (с.100-101)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. Упражнения на классификацию и обобщение. Культура общения в магазине.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 24.11 46.
Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных. (с.102-103)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Правила чтения букв Ее и Ёё. Слова-омонимы. Составление слов из букв. Чтение текста. Пересказ.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 25.11 47.
Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. (с.104-105)
Комбинированный урок.
Правила чтения букв е и ё, стоящих в слове после букв, обозначающих согласные звуки. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 26.11 48.
Упражнение в чтении букв Ее и Ёё. (с.106-107)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение букв Ее и Ёё, занимающих разную позицию в слове.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 30.11 49.
«Узелки на память». (с.108-110)
Урок обобщения и систематизации.
Повторение изученных букв. Чтение слов с изученными буквами в составе предложений, текстов. Пересказ.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного и согласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 1.12 50.
Звуки [б] - [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. (с.4-5)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п]. Наблюдение за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на согласный звук.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 2.12 51.
Звуки [з] - [з`], буква Зз. (с.6-7)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Составление описаний по опорным словам. Деление текста на части.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 3.12 52.
Парные звуки по звонкости-глухости: [з] и [с], [з'] и [с']. (с.8-9)
Комбинированный урок.
Расширение представления о согласных, парных по звонкости-глухости. Звуковой анализ. Наблюдение за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на согласный звук. Чтение слов, предложений, текстов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 7.12 53.
«Повторение - мать учения». (с.10-11)
Урок обобщения и систематизации.
Повторение наиболее важных сведений об изученных буквах. Скороговорки, ребусы, загадки.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 8.12 54.
Звуки [д] - [д`], буква Дд. Парные согласные [д] - [т]. (с.12-13)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Звуковой анализ. Знакомство с новой буквой. Чтение слов, предложений, текстов. Подбор заголовка к тексту. Деление текста на части.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 9.12 55.
Звук [ж], буква Жж. (с.14-15)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Знакомство с новой буквой. Чтение слов, предложений, текстов. Лексическая работа над значением слов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 10.12 56.
Закрепление изученного материала. (с.16-19)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение предложений и текстов с изученными буквами. Жанровые особенности текстов.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 14.12 57.
«Узелки на память». Упражнение в чтении и рассказывании. (с.20-23)
Урок обобщения и систематизации.
Закрепление изученных букв. Чтение предложений и текстов с изученными буквами. Рассказывание по картинкам. Родственные слова.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 15.12 58.
Буква Я в начале слова и после гласных. (с.24-25)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Правила чтения буквы Яя с учётом её позиции в слове. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 16.12 59.
Буква Я после согласных как показатель их мягкости. (с.26-27)
Комбинированный урок.
Буква Я как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др. Составление рассказа по картинкам с помощью опорных слов.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 17.12 60.
Закрепление изученных букв. (с.28)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение предложений и текстов. Многозначные слова.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 21.12 61.
Закрепление изученных букв. (с. 29)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение предложений и текстов. Чтение познавательных текстов.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 22.12 62.
Звуки [х] - [х`], буква Хх. (с.30-31)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений. Пересказ прослушанного текста по опорным словам.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 23.12 63.
Мягкий знак - показатель мягкости согласных. (с.32-33)
Комбинированный урок.
Буква ь - показатель мягкости предшествующего согласного звука. Чтение слов с «ь». Чтение в парах.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 24.12 64.
Звук [й], буква Йй. (с.34-35)
Комбинированный урок.
Звуковой анализ. Чтение слов и предложений.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 11.10 65.
Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.36-37)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами.
Умение соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует,
освоение способов определения мягкости и твёрдости согласного звука,
умение различать звонкость и глухость согласного звука, выделять согласные звуки, давать им характеристику.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 12.01 66.
Буква Ю в начале слова и после гласных. (с.38-39)
Урок освоения новых знаний и способов действий.
Правила чтения буквы Юю в начале слова и после гласных. Деление слов на слоги. Чтение слов и предложений.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 13.01 67.
Буква Ю после согласных. (с.40-41)
Комбинированный урок.
Правила чтения буквы ю после букв, обозначающих согласные звуки. Чтение слов: лук - люк, круг - крюк.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре 14.01 68.
Закрепление изученного материала. (с.42-47)
Урок совершенствования способов действий.
Чтение слов с изученными буквами на материале устного словесного творчества. Приговорки, игры, загадки, песенки.
Уметь соотносить звук и букву, выделять звуки из слова. Определять ударный слог, давать характеристику звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов определения гласного звука,
- закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения.
Познавательные:
- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.
Коммуникативные:
- формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ,
- умение работать в паре. 18.01 69.
Звук [ш], буква Шш. (с.48)
Комбинированный урок.
Чтение слов и предложений с новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами. Чтение небольшого текста с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 19.01 70.
Звук [ш], буква Шш. Сочетания жи-ши. (с. 49)
Комбинированный урок.
Отработка слогового чтения и чтения целыми словами. Согласные и гласные звуки, обозначение согласных звуков на схеме условными знаками и буквами. Характеристика и различение твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих. Ударение. Ударный слог.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Воспитание дружелюбного отношения к окружающим.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать,
- умение работать в паре. 20.01 71.
Звук [ч`], буква Чч. (с.50-51)
Комбинированный урок.
Слого-звуковой анализ слов с выделением нового звука, обозначение его буквой. Чтение слов и предложений с новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 21.01 72.
Звук [щ`]. Буква Щщ. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. (с.52-53)
Комбинированный урок.
Слого-звуковой анализ слов с выделением нового звука, обозначение его буквой. Чтение слов и предложений с новой буквой. Упражнение в темповом чтении слов и предложений.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 25.01 73.
Звук [щ`]. Буква Щщ. Закрепление изученного. (с.54-55)
Урок совершенствования способов действий.
Упражнение в темповом чтении слов и предложений с изученными буквами. Ответы на вопросы по тексту. Пересказ прочитанного. Хлеб - всему голова.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 26.01 74.
Звук [ц], буква Цц. (с.56)
Комбинированный урок.
Слого-звуковой анализ слов с выделением нового звука, обозначение его буквой. Чтение слов и предложений с новой буквой. Чтение текста по слогам и целыми словами.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 27.01 75.
Звуки [ф] - [ф`], буква Фф. (с.57-59)
Комбинированный урок.
Слого-звуковой анализ слов с выделением нового звука, обозначение его буквой. Чтение слов и предложений с новой буквой. Сравнение звуков [в] - [ф]. Классификация слов.
Умение выделять новый звук в словах, давать характеристику изучаемому звуку.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 28.01 76.
Разделительные ь и ъ. (с.60-61)
Комбинированный урок.
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака (угол - уголь). Функция разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака. Сравнение слов семя - семья; сел - съел и др. Чтение небольшого текста с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания.
Умение обозначать мягкость согласного с помощью буквы ь,
выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 1.02 77.
Разделительные ь и ъ. (с.62-63)
Урок совершенствования способов действий.
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака (угол - уголь). Функция разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака. Сравнение слов семя - семья; сел - съел и др. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия».
Умение обозначать мягкость согласного с помощью буквы ь,
выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 2.02 78.
«Узелки на память». Алфавит. (с.64-67)
Урок совершенствования способов действий.
Классификация изученных звуков и букв. Правописание буквосочетаний «жи-ши, ча-ща, чу-щу». Упражнение в чтении слов с разделительными ь и ъ. Культура общения.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 3.02 79.
Повторение. Знаки вокруг нас. Знаки городов России. (с.68-71)
Урок совершенствования способов действий.
Классификация изученных звуков и букв. Повторение сведений о знаках. Знакомство с гербами городов России.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 4.02 80.
Старинные азбуки и буквари. Повторение и обобщение по всем изученным буквам. (с.72-75)
Урок обобщения и систематизации.
Объяснение различия звуков и букв. Изображение слова с помощью модели. Объяснение происхождения слов «азбука» и «букварь». Основная мысль текста.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 8.02 81.
По страницам старинных азбук. Повторение и обобщение по всем изученным буквам. (с.76-78)
Урок обобщения и систематизации.
Объяснение различия звуков и букв. Изображение слова с помощью модели. Объяснение происхождения слов «азбука» и «букварь». Основная мысль текста.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 9.02 82.
Про всё на свете. С чего начинается общение? (с.80-83)
Урок совершенствования способов действий.
Использование в общении формул речевого этикета. Выделение гласных и согласных звуков; обозначение их буквами. Обозначение мягких согласных звуков условными знаками на схемах несложных слов.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 10.02 83.
Умеет ли разговаривать природа? (с.84-87)
Комбинированный урок.
Использование в общении формул речевого этикета. Выделение гласных и согласных звуков; обозначение их буквами. Обозначение мягких согласных звуков условными знаками на схемах несложных слов.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать,
- работать в паре. 11.02 84.
Умеет ли разговаривать природа? (с.88-91)
Комбинированный урок.
Использование в общении формул речевого этикета. Выделение гласных и согласных звуков; обозначение их буквами. Обозначение мягких согласных звуков условными знаками на схемах несложных слов.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать. 22.02
Про всё на свете (послебукварный период) (8 часов) 85.
Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. (с.92-95)
Урок совершенствования способов действий.
Упражнение в плавном чтении слов и предложений. Книга - источник знаний. Детские научно-популярные книги. Культура общения.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 24.02 86.
Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному. (с.96-101)
Комбинированный урок.
Сравнение рассказов о временах года. Текст научный и художественный. Выразительное чтение произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 25.02 87.
Книга природы. Сравни и подумай. (с.102-105)
Комбинированный урок.
Наблюдение над текстами (художественными и научно-популярными).
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 29.02 88.
Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. (с.106-109)
Комбинированный урок.
Выразительное чтение художественных произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 1.03 89.
Считалочки в стране Считалия. Сказки. Присказки. (с.110-113)
Комбинированный урок.
Выразительное чтение художественных произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 2.03 90.
Загадки. Читаем загадки выразительно. (с.114-117)
Комбинированный урок.
Выразительное чтение художественных произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 3.03 91.
Семейное чтение. Чтение текстов. (с.118-121)
Комбинированный урок.
Выразительное чтение художественных произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 7.03 92.
Из старинных книг для чтения. (с.122-126)
Комбинированный урок.
Выразительное чтение художественных произведений.
Умение классифицировать звуки и буквы, выполнять звуковой анализ слова; осознанное чтение художественных произведений.
Формирование индивидуального стиля деятельности.
Регулятивные:
- освоение способов выделения и фонетического анализа звука.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать, работать в паре. 9.03