- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по ИЗО
Рабочая программа по ИЗО
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Политова Г.Р. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе
№п/п
Тема
Календарные сроки
УУД
Освоение предметных знаний
Возможные виды деятельности учащихся
Возможные формы контроля, творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся
Ты изображаешь предмет. Знакомство с мастером Изображения (11ч.)
1
Введение в предмет. Все дети любят рисовать
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся учению и поведению в процессе учебной деятельности, организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок, пробуждать интерес к ИЗО
Урок - знакомство с предметом
Текущий
2
Изображения всюду вокруг нас
Регулятивные: оценивать результат своего труда, уметь самостоятельно обдумать цель творческой работы.
Познавательные: освоение первичных знаний о мире пластических искусств, понимании и роли Мастеров Из,Укр,Постройки вИЗО.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя.
Учащиеся научатся выражать свои мысли
Урок - игра
Текущий
3
Мастер Изображения учит видеть
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы
Учащиеся научатся развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза
Урок - путешествие
Текущий
4
Изображать можно пятном
Регулятивные: создавать рисунок на основе пятна, оценивать результат своего труда.
Познавательные: развитие воображения и аналитических возможностей глаза.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся владеть навыками изображения на плоскости, обмениваться мнениями
Урок - сказка
Текущий
5
Изображать можно в объеме
Регулятивные: создать скульптуру, используя художественный материал, оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль Мастера Изображения
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся работать с пластилином, понимать значение и роль Мастера Изображения
Урок творческой практической деятельности
Текущий
6
Изображать можно линией
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы
Учащиеся научатся умению видеть и изображать линии
Урок - изучение нового материала
Текущий
7
Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя»
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы
Учащиеся научатся видеть линии в природе, понимать выразительные возможности линий
Урок - изучение нового материала
Текущий
8
Разноцветные краски
Регулятивные: создает рисунок, используя художественный материал, оценивает результат своего труда.
Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы
Учащиеся научатся пользоваться красками, использовать их в работе
Урок - изучение нового материала
Текущий
9
Изображать можно и то, что невидимо
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимает, что настроение и чувства человека можно выразить с помощью красок.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся обмениваться мнениями, обдумывать замысел работы
Урок - изучение нового материала
Текущий
10
Художники и зрители
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: расширение навыков общения в игровой ситуации
Учащиеся научатся понимать значение искусства в жизни человека и общества
Урок - путешествие
Текущий
11
Посещение художественного музея
Регулятивные: оценивать результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение искусства в жизни человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
Знакомство с мастером Украшения (8ч.)
12
Мир полон украшений
Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок, оценивает результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности, повышению речевого общения
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся навыкам работы с красками, к творческому самовыражению
Урок - изучение нового материала
Текущий
13
Красоту надо уметь замечать
Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок, оценивает результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности, повышению речевого общения
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль Мастера Украшения
Урок - изучение нового материала
Текущий
14
Узоры на крыльях
Регулятивные: самостоятельно создает рисунок и создает замысел, оценивает результат своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать назначение линии симметрии и выразительные свойства художественного материала
Урок - изучение нового материала
15
Красивые рыбы
Регулятивные: создание работы в технике монотипии, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира
Урок - изучение нового материала
Текущий
16
Украшения птиц
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира
Урок - изучение нового материала
Текущий
17
Узоры, которые создали люди
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира
Урок - изучение нового материала
Текущий
18
Как украшает себя человек
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль орнамента и украшений в жизни человека и общества.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать назначение и роль орнамента и украшений в жизни каждого человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
19
Мастер Украшения помогает сделать праздник
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.
Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать назначение и роль орнамента и украшений в жизни каждого человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
Ты строишь. Знакомство с мастером Постройки(8ч.)
20
Постройки в вашей жизни
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать роль и значение Мастера Постройки, обмениваться мнениями
Урок - изучение нового материала
Текущий
21
Рисуем домики для сказочных героев
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
22
Домики, которые построила природа
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
23
Дом снаружи и внутри
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества
Урок - описание сказочного города
Текущий
24
Строим город
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества, оценивать результат своего труда
Урок - изучение нового материала
25
Все имеет свое настроение
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся объяснять, что любое изображение сводится к взаимодействиюпростых геометрических фигур
Урок - изучение нового материала
Текущий
26
Постройка предметов (упаковок)
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся развивать способности к творческому самовыражению
Урок - практическая работа
Текущий
27
Город, в котором мы живем
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.
Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества
Урок - изучение нового материала
Текущий
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу(6ч.)
28
Совместная работа трех братьев-мастеров
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся понимать значение и роль трех братьев- мастеров
Урок-конструирование
Текущий
29
Праздник Весны. Конструирование птиц из бумаги
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала
Урок - конструирование
Текущий
30
Разноцветные жуки
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала
Урок - изучение нового материала
Текущий
31
Сказочная страна
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала
Урок - изучение нового материала
Текущий
32
Экскурсия на речку
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся наблюдать за природой
Урок - экскурсия
Текущий
33
Обобщение темы года. Наша мечта о лете
Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.
Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.
Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других
Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала
Урок - обобщение
Текущий