Рабочая программа по ИЗО

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе



№п/п

Тема

Календарные сроки

УУД

Освоение предметных знаний

Возможные виды деятельности учащихся

Возможные формы контроля, творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся

Ты изображаешь предмет. Знакомство с мастером Изображения (11ч.)

1

Введение в предмет. Все дети любят рисовать

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся учению и поведению в процессе учебной деятельности, организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок, пробуждать интерес к ИЗО

Урок - знакомство с предметом

Текущий

2

Изображения всюду вокруг нас

Регулятивные: оценивать результат своего труда, уметь самостоятельно обдумать цель творческой работы.

Познавательные: освоение первичных знаний о мире пластических искусств, понимании и роли Мастеров Из,Укр,Постройки вИЗО.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя.

Учащиеся научатся выражать свои мысли

Урок - игра

Текущий

3

Мастер Изображения учит видеть

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы

Учащиеся научатся развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза

Урок - путешествие

Текущий

4

Изображать можно пятном

Регулятивные: создавать рисунок на основе пятна, оценивать результат своего труда.

Познавательные: развитие воображения и аналитических возможностей глаза.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся владеть навыками изображения на плоскости, обмениваться мнениями

Урок - сказка

Текущий

5

Изображать можно в объеме

Регулятивные: создать скульптуру, используя художественный материал, оценивать результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль Мастера Изображения

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся работать с пластилином, понимать значение и роль Мастера Изображения

Урок творческой практической деятельности

Текущий

6

Изображать можно линией

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы

Учащиеся научатся умению видеть и изображать линии

Урок - изучение нового материала

Текущий

7

Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя»

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы

Учащиеся научатся видеть линии в природе, понимать выразительные возможности линий

Урок - изучение нового материала

Текущий

8

Разноцветные краски

Регулятивные: создает рисунок, используя художественный материал, оценивает результат своего труда.

Познавательные: уметь самостоятельно поставить цель работы, обдумывать замысел.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, повышению речевого общения, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других, обсуждать свои результаты своей работы

Учащиеся научатся пользоваться красками, использовать их в работе

Урок - изучение нового материала

Текущий

9

Изображать можно и то, что невидимо

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: понимает, что настроение и чувства человека можно выразить с помощью красок.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся обмениваться мнениями, обдумывать замысел работы

Урок - изучение нового материала

Текущий

10

Художники и зрители

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: расширение навыков общения в игровой ситуации

Учащиеся научатся понимать значение искусства в жизни человека и общества

Урок - путешествие

Текущий

11

Посещение художественного музея

Регулятивные: оценивать результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение искусства в жизни человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

Знакомство с мастером Украшения (8ч.)

12

Мир полон украшений

Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок, оценивает результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности, повышению речевого общения

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся навыкам работы с красками, к творческому самовыражению

Урок - изучение нового материала

Текущий

13

Красоту надо уметь замечать

Регулятивные: продумывает замысел и создает рисунок, оценивает результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности, повышению речевого общения

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль Мастера Украшения

Урок - изучение нового материала

Текущий

14

Узоры на крыльях

Регулятивные: самостоятельно создает рисунок и создает замысел, оценивает результат своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать назначение линии симметрии и выразительные свойства художественного материала

Урок - изучение нового материала

15

Красивые рыбы

Регулятивные: создание работы в технике монотипии, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира

Урок - изучение нового материала

Текущий

16

Украшения птиц

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира

Урок - изучение нового материала

Текущий

17

Узоры, которые создали люди

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся оценивать свои работы, понимать значение красоты и многообразия окружающего мира

Урок - изучение нового материала

Текущий

18

Как украшает себя человек

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль орнамента и украшений в жизни человека и общества.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать назначение и роль орнамента и украшений в жизни каждого человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

19

Мастер Украшения помогает сделать праздник

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимает значение и роль ИЗО в жизни и обществе.

Личностные: стремится к творческому самовыражению, применять приобретенные худ.способности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать назначение и роль орнамента и украшений в жизни каждого человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

Ты строишь. Знакомство с мастером Постройки(8ч.)

20

Постройки в вашей жизни

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать роль и значение Мастера Постройки, обмениваться мнениями

Урок - изучение нового материала

Текущий

21

Рисуем домики для сказочных героев

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

22

Домики, которые построила природа

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

23

Дом снаружи и внутри

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества

Урок - описание сказочного города

Текущий

24

Строим город

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества, оценивать результат своего труда

Урок - изучение нового материала

25

Все имеет свое настроение

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся объяснять, что любое изображение сводится к взаимодействиюпростых геометрических фигур

Урок - изучение нового материала

Текущий

26

Постройка предметов (упаковок)

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся развивать способности к творческому самовыражению

Урок - практическая работа

Текущий

27

Город, в котором мы живем

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: знакомится с ролью Мастера Постройки, знакомится с архитектурой и дизайном.

Личностные: формировать навыки работы с красками, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех видов искусства в жизни каждого человека и общества

Урок - изучение нового материала

Текущий

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу(6ч.)


28

Совместная работа трех братьев-мастеров

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся понимать значение и роль трех братьев- мастеров

Урок-конструирование

Текущий

29

Праздник Весны. Конструирование птиц из бумаги

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала

Урок - конструирование

Текущий

30

Разноцветные жуки

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала

Урок - изучение нового материала

Текущий

31

Сказочная страна

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала

Урок - изучение нового материала

Текущий

32

Экскурсия на речку

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся наблюдать за природой

Урок - экскурсия

Текущий

33

Обобщение темы года. Наша мечта о лете

Регулятивные: создание работы по своему замыслу, оценивание результата своего труда.

Познавательные: понимания и значения роли ИЗО в жизни человека и общества.

Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры речевого этикета.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать других

Учащиеся научатся использовать выразительные свойства художественного материала

Урок - обобщение

Текущий





© 2010-2022