- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок чтения на тему Бобрёнок 2класс
Урок чтения на тему Бобрёнок 2класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Назарова Т.М. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Ночное приключение» Ю.Кушак
Цели:
-
Познакомить учащихся с содержанием произведения,
через анализ произведения учить выразительному чтению,
расширять и обогащать словарный запас;
-
Коррекция и развитие устной речи детей, внимания, орфографической зоркости.
-
Воспитание интереса к чтению.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Оборудование:
- Учебник «Чтение» С.И.Ильина для 2 класса
- Наглядность:
- Для учителя: компьютер, экран, мультимедийный проектор со слайдами.
План урока.
-
Организационная часть.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Речевая зарядка
-
Проверка домашнего задания
- Постановка учебной задачи.
- Первичное восприятие текста
- Слово о Ю.Кушаке
- Словарная работа
- Чтение учителем стихотворения
- Физкультминутка
- Вторичное восприятие текста
- Чтение слов из словаря
- Чтение хором вслед за учителем
- Работа над содержанием по вопросам:
-
Жужжащее чтение. Индивидуальная работа со слабоуспевающими.
- Чтение по строфам , по цепочке
-
Итог урока.
-
Информация о домашнем задании.
Ход урока
- Организационный момент.
- Доклад дежурных
- Артикуляционная гимнастика
Постановка дыхания: Сделать вдох носом, выдох через рот (3 раза); задуть одни свечу; задуть три свечи.
Повторим скороговорку. Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Всё правильно и внятно Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, Мы будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было все понятно.
«Улыбка», «Хобот слонёнка», «Бублик» «Часики» , «Качели», «Лопаточка».
- Речевая зарядка
- Проверка домашнего задания.
5. Постановка учебной задачи. - Сегодня продолжаем изучение произведений по разделу «Зимние страницы».
Рассматривание картинок к стихотворению Посмотрите на картинки, о ком пойдёт речь в произведении?
Сейчас нам предстоит познакомиться со стихотворением. Как вы думаете, о чём оно?
- Рассмотрим иллюстрацию. Кого видите? Что ещё видим? Предположите, о чём будем читать?
- Прежде чем предугадать, о чём произведение, прочитаем слова, которые тоже помогут догадаться, о чём в нём пойдёт речь.
- Ваши предположения не изменились?
-А теперь прочитаем стихотворение и проверим все наши догадки. - А как вы думаете, что происходит со снежною бабой? - Хотите узнать, догадались ли мы? - Закройте учебники по закладке и внимательно меня послушайте. - Сегодня мы познакомимся со стихотворением Юрия Кушака «Ночное приключение» 6. Первичное восприятие текста
- Слово о Ю.Кушаке
- Словарная работа
-
Чтение учителем стихотворения
7. Физкультминутка
Я мороза не боюсь! С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне Мороз, Тронет руки,тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и играть.
8. Вторичное восприятие текста
- Чтение слов из словаря
- Чтение хором вслед за учителем
- Работа над содержанием по вопросам:
-
Жужжащее чтение. Индивидуальная работа со слабоуспевающими.
- Чтение по строфам , по цепочке
9. Итог урока.
-Давайте подведем итог сегодняшнего урока. -Что нового узнали на уроке? -С каким произведением познакомились? - Как оно называется? - Назовите автора произведения. - О чём говорится в стихотворении? - понравилось ли вам оно?
10. Домашнее задание Стр.119-120 выразительное чтение, можно выучить первую строфу. Инд. задание стр.21 11. Оценки
-Вы все хорошо поработали на уроке.
Р.S.
У каждого ученик картинки со звуком (р).
- сядьте ученики, у кого карточка
* со звуком (р) в начале слова: (ребята)
* со звуком (р) на конце слова: (помидор, ветер)
* со звуком (р) в середине слова: (мороз, морковь, воробей, карандаш, корова, ворона, огурец)