- Преподавателю
- Начальные классы
- ИГЗ математика 3 класс 8 вид
ИГЗ математика 3 класс 8 вид
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Трач Ю.Г. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование
3 класс VIII вид
индивидуальные занятия по математике
№
Тема занятия
Количество часов
дата
Знания, умения
контроль
примечания
план
факт
1
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток
1
02.09
Знать изученные понятия о сравнении предметов, последовательность чисел в пределах 100;
Уметь сравнивать предметы по различным признакам, записывать изученные числа;
Навык выполнения инструкций.
Дифференцированный контроль
2
Сложение и вычитание как взаимообратные действия.
1
09.09
Знать связь действий сложения и вычитания;
Уметь составлять примеры на вычитание по примерам на сложение и наоборот;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
3
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток
1
16.09
Знать числа 1-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;
Уметь выполнять сложение и вычитание;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
4
Увеличение числа на несколько единиц.
1
23.09
Знать математический смысл выражения «больше на»;
Уметь увеличивать число на несколько единиц, выполняя действие сложения;
Вычислительные навыки.
работа по карточкам
5
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
1
30.09
Знать, что при уменьшении числа на несколько единиц выполняется действие вычитания;
Уметь решать простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц;
Вычислительные навыки.
работа по карточкам
6
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
07.10
Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;
Уметь выполнять сложение и вычитание ;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
7
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
14.10
Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;
Уметь выполнять сложение и вычитание ;
Вычислительные навыки.
Дифферен-цированный контроль
8
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
21.10
Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;
Уметь выполнять сложение и вычитание ;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
9
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
28.10
Знать понятия «предшествующее» и «последующее» число;
Уметь получать следующее, предыдущее число второго десятка путем прибавления-вычитания единицы;
Навык счета.
работа по карточкам
10
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
11.11
Знать десятичный состав, последовательность чисел второго десятка;
Уметь читать, записывать и сравнивать числа второго десятка;
Навык коллективной работы
Дифферен-цированный контроль
11
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
1
18.11
Знать десятичный состав, последовательность чисел второго десятка;
Уметь читать, записывать и сравнивать числа второго десятка;
Навык коллективной работы
Индивид. контроль
12
Умножение и деление
1
25.11
Знать математический смысл выражений «больше в», «меньше в»;
Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц;
Навык счета.
работа по карточкам
13
Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
1
02.12
Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка;
Навык решения задач.
14
Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4
1
09.12
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
15
Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4
1
16.12
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Дифферен-цированный контроль
16
Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6
1
23.12
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
17
Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6
1
13.01
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
18
Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6
1
20.01
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Дифферен-цированный контроль
19
Умножение и деление. Таблица деления на 2,3,4
1
27.01
Знать десятичный состав изученных чисел;
Уметь оперировать числами, полученными при измерении;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
20
Умножение и деление. Таблица деления на 2,3,4
1
03.02
Знать десятичный состав изученных чисел;
Уметь оперировать числами, полученными при измерении;
Вычислительные навыки.
работа по карточкам
21
Решение примеров и задач.
1
10.02
Знать табличные случаи сложения.
Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа, решать составные задачи; Вычислительные навыки.
Дифферен-цированный контроль
22
Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4,5,6
1
17.02
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
23
Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4,5,6
1
24.02
Знать изученные табличные случаи сложения с числами 7, 8, 9;
Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа;
Вычислительные навыки.
работа по карточкам
24
Решение составных задач. Таблица умножения на 4,5
1
02.03
Знать изученные табличные случаи сложения с переходом через десяток;
Уметь анализировать и решать задачи с изученными случаями сложения;
Навык ответов на вопросы.
Дифферен-цированный контроль
25
Решение примеров и задач. Таблица умножения на 5,6
1
09.03
Знать табличные случаи сложения с числами 8, 9;
Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа, решать составные задачи; Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
26
Сложение и вычитание круглых десятков. Таблица умножения на 5,6
1
16.03
Знать изученные табличные случаи вычитания с переходом через десяток;
Уметь вычитать однозначное число из двузначного с переходом через десяток опираясь на изученные таблицы;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
27
Сложение и вычитание двузначных чисел и однозначных чисел.
1
23.03
Знать изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток;
Уметь решать задачи в два действия, анализировать их с помощью учителя;
Навык ответов на вопросы.
Дифферен-цированный контроль
28
Решение задач. Составление и решение примеров.
1
06.04
Знать изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток;
Уметь составлять краткую запись задачи, решать задачи в два действия с переходом через десяток;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
29
Решение задач в два действия. Таблица деления на 2,3,4
1
13.04
Знать десятичный состав чисел;
Уметь решать задачи в два действия, кратко записывать их содержание;
Вычислительные навыки
Дифферен-цированный контроль
30
Сложение и вычитание двузначных чисел.
1
20.04
Знать изученные числа;
Уметь практически делить группу предметов на две равные части (первичное умение);
Навык счета
работа по карточкам
31
Геометрические фигуры (Построение фигур по клеткам тетради).
1
27.04
Знать основные геометрические фигуры;
Уметь строить заданные геометрические фигуры по клеткам тетради;
Графические навыки.
Индивид. контроль
32
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в пределах 100
1
04.05
Знать десятичный состав изученных чисел;
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;
Вычислительные навыки.
работа по карточкам
33
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в пределах 100
1
11.05
Знать арифметические действия при увеличении и уменьшении числа на несколько единиц;
Уметь решать простые задачи данного типа;
Вычислительные и графические навыки.
Индивид. контроль
34
Повторение таблицы умножения и деления на 2,3.4,5.6. Решение задач
1
18.05
Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;
Вычислительные навыки.
Индивид. контроль
35
Повторение таблицы умножения и деления на 2,3.4,5.6. Решение задач
1
25.05
Уметь выделять и сравнивать однозначные и двузначные числа;
Навык счета
Дифферен-цированный контроль
Календарно- тематическое планирование
3 класс VIII вид
индивидуальные занятия по письму и развитию речи
№
Тема занятия
Количество часов
дата
Знания, умения
контроль
примечания
план
факт
1
Предложение и его схема.
1
05.09
Знать правило оформления предложений на письме;
Уметь соотносить предложение и его схему, составлять предложение в соответствии с предложенной схемой;
Навык связной речи.
Индивид. контроль
2
Составление предложений с данным словом.
1
12.09
Знать правило оформления предложений на письме;
Уметь составлять предложение с данным словом, определять количество слов в предложении;
Навык связной речи.
Дифференцирован-ный контроль
3
Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв.
1
19.09
Знать звуки и буквы русского языка;
Уметь соотносить звуки и буквы, различать их на письме;
Навык выделения звука из слова.
Индивид. контроль
4
Звуки гласные и согласные, их различение.
1
26.09
Знать гласные и согласные звуки и буквы;
Уметь различать на слух, в произношении и написании гласные и согласные звуки и буквы;
Навык работы с учебником.
Фронт. опрос, дид. игра
5
Различение гласных и согласных звуков и букв.
1
03.10
Знать гласные и согласные звуки и буквы;
Уметь различать на слух, в произношении и написании гласные и согласные звуки и буквы;
Навык звукового анализа слов.
Индивид. контроль
6
Слова, которые различаются количеством звуков.
1
10.10
Знать буквы русского алфавита;
Уметь сравнивать и различать слова, которые различаются количеством звуков, выполнять упражнение по учебнику в соответствии с заданием;
Каллиграфический навык.
Индивид. контроль
7
Ударение в словах.
1
17.10
Знать об ударении и ударной гласной;
Уметь выделять ударный слог, ударную гласную в словах;
Каллиграфический навык.
Индивид. контроль
8
Слог как часть слова. Деление слов на слоги.
1
24.10
Знать, что слог - часть слова, которая произносится одним толчком выдыхаемого воздуха, правила переноса слов;
Уметь делить слова на слоги;
Каллиграфический навык.
Индивид. контроль
9
Перенос слов по слогам.
1
31.10
Знать правило переноса слов;
Уметь переносить часть слова при письме, делить слова для переноса;
Навык деления слова на слоги.
Индивид. контроль
10
Деление слов со звуками и-й на слоги.
1
14.11
Знать изученные звуки и буквы;
Уметь делить слова со звуками и-й на слоги;
Навык самостоятельной работы.
Индивид. контроль
11
Парные звонкие и глухие согласные.
1
21.11
Знать парные звонкие и глухие согласные;
Уметь различать на слух, в произношении и написании парные звонкие и глухие согласные;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
12
Парные звонкие и глухие согласные.
1
28.11
Знать парные звонкие и глухие согласные;
Уметь различать на слух, в произношении и написании парные звонкие и глухие согласные;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
13
Различение шипящих и свистящих согласных на слух и в произношении.
1
05.12
Знать шипящие и свистящие согласные;
Уметь различать на слух, в произношении и написании шипящие и свистящие согласные;
Навык правильного обозначения их на письме.
Индивид. контроль
14
Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога.
1
12.12
Знать гласные
е, ё, ю, я;
Уметь правильно писать слова с буквами е, ё, ю, я в начале слова и после гласных;
Каллиграфический навык.
15
Обозначение мягкости и твёрдости со-
гласных гласными а-я,у-ю, о-ё
1
19.12
Знать гласные и согласные звуки и буквы;
Уметь различать на слух, в произношении и написании твердые и мягкие согласные, обозначать твердость и мягкость согласных гласными буквами
а - я; у-ю, о-ё
Каллиграфический навык.
Индивид. контроль
16
Расположение предложений в последователь
ном порядке.
1
26.12
Знать изученные правила;
Уметь располагать предложения в последовательном порядке, пользоваться изученными правилами;
Навык работы с учебником.
17
Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.
1
16.01
Знать букву мягкий знак (ь);
Уметь различать на слух и в произношении слова с твердыми и мягкими согласными на конце;
Навык звуко-буквенного анализа.
Индивид. контроль
18
Различение слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце.
1
23.01
Знать правило правописания мягкого знака в конце слова;
Уметь различать слова с твердыми и мягкими согласными на конце;
Навык списывания с печатного текста.
19
Различение названий предметов по
вопросу
что это?
1
30.01
Знать, что вопрос что это? можно поставить к словам, которые обозначают неживые предметы;
Уметь различать названия предметов по вопросу что это?
Каллиграфический навык.
Индивид. контроль
20
Различение названий предметов по
вопросу
кто это? Расширение круга слов, относящихся к различным родовым категориям.
1
06.02
Знать слова, относящиеся к различным родовым категориям;
Уметь классифицировать предметы по основным признакам;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
21
Большая буква в именах людей.
1
13.02
Знать правило;
Уметь писать имена людей с большой буквы;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
22
Употребление имён и фамилий людей в предложении.
1
20.02
Знать правило;
Уметь писать имена и фамилии людей с большой буквы;
Орфографический навык.
Индивид. контроль
23
Составление рассказа по сюжетной картинке и вопросам.
1
27.02
Знать правило;
Уметь писать большую букву в именах и фамилиях людей, кличках животных;
Орфографический навык.
Индивид. контроль
24
Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает?
1
05.03
Знать слова, которые отвечают на вопрос что делает?;
Уметь выделять в речи слова, обозначающие действия одушевленных предметов, ставить к ним вопрос;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
25
Названия действий предметов, отвечающие на вопрос что делают?
1
12.03
Знать слова - названия действий;
Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим действия одушевленных предметов, употреблять их в единственном и во множественном числе;
Навык постановки вопросов.
Индивид. контроль
26
Предлоги. Предлог как отдельное слово.
1
19.03
Знать некоторые предлоги;
Иметь представление о предлоге как отдельном слове и его роли в речи;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
27
Раздельное написание предлогов со словом, к которому он относится.
1
26.03
Знать правило;
Уметь писать предлоги раздельно с другими словами под руководством учителя;
Орфографический навык
Индивид. контроль
28
Правописание слов с непроверя
емыми написаниями.
1
09.04
Знать слова с непроверяемыми безударными гласными;
Уметь писать слова и слова-родственники с непроверяемыми безударными гласными;
Навык выделения безударных гласных.
Индивид. контроль
29
Большая буква в начале предложения и точка в конце.
1
16.04
Знать правило;
Уметь выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме;
Орфографический навык.
Индивид. контроль
30
Составление рассказа из предложений в порядке следования схем.
1
23.04
Знать правило оформления предложений на письме;
Уметь составлять рассказ из предложений в порядке следования схем;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
31
Составление к рисункам предложений из слов.
1
07.05
Знать правило оформления предложений на письме;
Уметь располагать слова в предложении в последовательном порядке, составлять предложения к рисункам;
Навык связной письменной речи.
Индивид. контроль
32
Составление предложений по предметной картинке.
1
14.05
Знать правило оформления предложений на письме;
Уметь составлять предложение по предметной картинке, осознанно строить предложение;
Орфографический навык.
Индивид. контроль
33
Предложения-вопросы и предложения-ответы.
1
21.05
Знать знаки препинания в конце предложения;
Уметь ставить знаки препинания в конце предложения в соответствии с интонацией;
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль
34
Предложение. Слово.
1
28.05
Знать изученные правила;
Уметь применять полученные знания на практике.
Навык ответов на вопросы.
Индивид. контроль