ИГЗ математика 3 класс 8 вид

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование

3 класс VIII вид

индивидуальные занятия по математике


Тема занятия

Количество часов

дата

Знания, умения

контроль

примечания

план

факт

1

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

1

02.09

Знать изученные понятия о сравнении предметов, последовательность чисел в пределах 100;

Уметь сравнивать предметы по различным признакам, записывать изученные числа;

Навык выполнения инструкций.

Дифференцированный контроль

2

Сложение и вычитание как взаимообратные действия.

1

09.09

Знать связь действий сложения и вычитания;

Уметь составлять примеры на вычитание по примерам на сложение и наоборот;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

3

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

1

16.09

Знать числа 1-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;

Уметь выполнять сложение и вычитание;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

4

Увеличение числа на несколько единиц.

1

23.09

Знать математический смысл выражения «больше на»;

Уметь увеличивать число на несколько единиц, выполняя действие сложения;

Вычислительные навыки.

работа по карточкам

5

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

30.09

Знать, что при уменьшении числа на несколько единиц выполняется действие вычитания;

Уметь решать простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц;

Вычислительные навыки.

работа по карточкам

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

07.10

Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;

Уметь выполнять сложение и вычитание ;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

7

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

14.10

Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;

Уметь выполнять сложение и вычитание ;

Вычислительные навыки.

Дифферен-цированный контроль

8

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

21.10

Знать числа 2-го десятка, название компонентов и результата сложения и вычитания;

Уметь выполнять сложение и вычитание ;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

9

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

28.10

Знать понятия «предшествующее» и «последующее» число;

Уметь получать следующее, предыдущее число второго десятка путем прибавления-вычитания единицы;

Навык счета.

работа по карточкам

10

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

11.11

Знать десятичный состав, последовательность чисел второго десятка;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа второго десятка;

Навык коллективной работы

Дифферен-цированный контроль

11

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

18.11

Знать десятичный состав, последовательность чисел второго десятка;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа второго десятка;

Навык коллективной работы

Индивид. контроль

12

Умножение и деление

1

25.11

Знать математический смысл выражений «больше в», «меньше в»;

Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц;

Навык счета.

работа по карточкам

13

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

02.12

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка;

Навык решения задач.


14

Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4

1

09.12

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

15

Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4

1

16.12

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Дифферен-цированный контроль

16

Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6

1

23.12

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

17

Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6

1

13.01

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.


18

Умножение и деление. Таблица умножения на 4,5,6

1

20.01

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Дифферен-цированный контроль

19

Умножение и деление. Таблица деления на 2,3,4

1

27.01

Знать десятичный состав изученных чисел;

Уметь оперировать числами, полученными при измерении;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

20

Умножение и деление. Таблица деления на 2,3,4

1

03.02

Знать десятичный состав изученных чисел;

Уметь оперировать числами, полученными при измерении;

Вычислительные навыки.

работа по карточкам

21

Решение примеров и задач.

1

10.02

Знать табличные случаи сложения.

Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа, решать составные задачи; Вычислительные навыки.

Дифферен-цированный контроль

22

Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4,5,6

1

17.02

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

23

Умножение и деление. Таблица умножения на 2,3,4,5,6

1

24.02

Знать изученные табличные случаи сложения с числами 7, 8, 9;

Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа;

Вычислительные навыки.

работа по карточкам

24

Решение составных задач. Таблица умножения на 4,5

1

02.03

Знать изученные табличные случаи сложения с переходом через десяток;

Уметь анализировать и решать задачи с изученными случаями сложения;

Навык ответов на вопросы.

Дифферен-цированный контроль

25

Решение примеров и задач. Таблица умножения на 5,6

1

09.03

Знать табличные случаи сложения с числами 8, 9;

Уметь складывать однозначные числа с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа, решать составные задачи; Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

26

Сложение и вычитание круглых десятков. Таблица умножения на 5,6

1

16.03

Знать изученные табличные случаи вычитания с переходом через десяток;

Уметь вычитать однозначное число из двузначного с переходом через десяток опираясь на изученные таблицы;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

27

Сложение и вычитание двузначных чисел и однозначных чисел.

1

23.03

Знать изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток;

Уметь решать задачи в два действия, анализировать их с помощью учителя;

Навык ответов на вопросы.

Дифферен-цированный контроль

28

Решение задач. Составление и решение примеров.

1

06.04

Знать изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток;

Уметь составлять краткую запись задачи, решать задачи в два действия с переходом через десяток;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

29

Решение задач в два действия. Таблица деления на 2,3,4

1

13.04

Знать десятичный состав чисел;

Уметь решать задачи в два действия, кратко записывать их содержание;

Вычислительные навыки

Дифферен-цированный контроль

30

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

20.04

Знать изученные числа;

Уметь практически делить группу предметов на две равные части (первичное умение);

Навык счета

работа по карточкам

31

Геометрические фигуры (Построение фигур по клеткам тетради).

1

27.04

Знать основные геометрические фигуры;

Уметь строить заданные геометрические фигуры по клеткам тетради;

Графические навыки.

Индивид. контроль

32

Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в пределах 100

1

04.05

Знать десятичный состав изученных чисел;

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

Вычислительные навыки.

работа по карточкам

33

Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в пределах 100

1

11.05

Знать арифметические действия при увеличении и уменьшении числа на несколько единиц;

Уметь решать простые задачи данного типа;

Вычислительные и графические навыки.

Индивид. контроль

34

Повторение таблицы умножения и деления на 2,3.4,5.6. Решение задач

1

18.05

Знать табличные случаи умножения Уметь выполнять вычисления,решать задачи;

Вычислительные навыки.

Индивид. контроль

35

Повторение таблицы умножения и деления на 2,3.4,5.6. Решение задач

1

25.05

Уметь выделять и сравнивать однозначные и двузначные числа;

Навык счета

Дифферен-цированный контроль

























Календарно- тематическое планирование

3 класс VIII вид

индивидуальные занятия по письму и развитию речи


Тема занятия

Количество часов

дата

Знания, умения

контроль

примечания

план

факт

1

Предложение и его схема.

1

05.09

Знать правило оформления предложений на письме;

Уметь соотносить предложение и его схему, составлять предложение в соответствии с предложенной схемой;

Навык связной речи.

Индивид. контроль

2

Составление предложений с данным словом.

1

12.09

Знать правило оформления предложений на письме;

Уметь составлять предложение с данным словом, определять количество слов в предложении;

Навык связной речи.

Дифференцирован-ный контроль

3

Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв.

1

19.09

Знать звуки и буквы русского языка;

Уметь соотносить звуки и буквы, различать их на письме;

Навык выделения звука из слова.

Индивид. контроль

4

Звуки гласные и согласные, их различение.

1

26.09

Знать гласные и согласные звуки и буквы;

Уметь различать на слух, в произношении и написании гласные и согласные звуки и буквы;

Навык работы с учебником.

Фронт. опрос, дид. игра

5

Различение гласных и согласных звуков и букв.

1

03.10

Знать гласные и согласные звуки и буквы;

Уметь различать на слух, в произношении и написании гласные и согласные звуки и буквы;

Навык звукового анализа слов.

Индивид. контроль

6

Слова, которые различаются количеством звуков.

1

10.10

Знать буквы русского алфавита;

Уметь сравнивать и различать слова, которые различаются количеством звуков, выполнять упражнение по учебнику в соответствии с заданием;

Каллиграфический навык.

Индивид. контроль

7

Ударение в словах.

1

17.10

Знать об ударении и ударной гласной;

Уметь выделять ударный слог, ударную гласную в словах;

Каллиграфический навык.

Индивид. контроль

8

Слог как часть слова. Деление слов на слоги.

1

24.10

Знать, что слог - часть слова, которая произносится одним толчком выдыхаемого воздуха, правила переноса слов;

Уметь делить слова на слоги;

Каллиграфический навык.

Индивид. контроль

9

Перенос слов по слогам.

1

31.10

Знать правило переноса слов;

Уметь переносить часть слова при письме, делить слова для переноса;

Навык деления слова на слоги.

Индивид. контроль

10

Деление слов со звуками и-й на слоги.

1

14.11

Знать изученные звуки и буквы;

Уметь делить слова со звуками и-й на слоги;

Навык самостоятельной работы.

Индивид. контроль

11

Парные звонкие и глухие согласные.

1

21.11

Знать парные звонкие и глухие согласные;

Уметь различать на слух, в произношении и написании парные звонкие и глухие согласные;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

12

Парные звонкие и глухие согласные.

1

28.11

Знать парные звонкие и глухие согласные;

Уметь различать на слух, в произношении и написании парные звонкие и глухие согласные;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

13

Различение шипящих и свистящих согласных на слух и в произношении.

1

05.12

Знать шипящие и свистящие согласные;

Уметь различать на слух, в произношении и написании шипящие и свистящие согласные;

Навык правильного обозначения их на письме.

Индивид. контроль

14

Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога.

1

12.12

Знать гласные

е, ё, ю, я;

Уметь правильно писать слова с буквами е, ё, ю, я в начале слова и после гласных;

Каллиграфический навык.

15

Обозначение мягкости и твёрдости со-

гласных гласными а-я,у-ю, о-ё

1

19.12

Знать гласные и согласные звуки и буквы;

Уметь различать на слух, в произношении и написании твердые и мягкие согласные, обозначать твердость и мягкость согласных гласными буквами

а - я; у-ю, о-ё

Каллиграфический навык.

Индивид. контроль

16

Расположение предложений в последователь

ном порядке.

1

26.12

Знать изученные правила;

Уметь располагать предложения в последовательном порядке, пользоваться изученными правилами;

Навык работы с учебником.

17

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.

1

16.01

Знать букву мягкий знак (ь);

Уметь различать на слух и в произношении слова с твердыми и мягкими согласными на конце;

Навык звуко-буквенного анализа.

Индивид. контроль

18

Различение слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце.

1

23.01

Знать правило правописания мягкого знака в конце слова;

Уметь различать слова с твердыми и мягкими согласными на конце;

Навык списывания с печатного текста.

19

Различение названий предметов по

вопросу

что это?

1

30.01

Знать, что вопрос что это? можно поставить к словам, которые обозначают неживые предметы;

Уметь различать названия предметов по вопросу что это?

Каллиграфический навык.

Индивид. контроль

20

Различение названий предметов по

вопросу

кто это? Расширение круга слов, относящихся к различным родовым категориям.

1

06.02

Знать слова, относящиеся к различным родовым категориям;

Уметь классифицировать предметы по основным признакам;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

21

Большая буква в именах людей.

1

13.02

Знать правило;

Уметь писать имена людей с большой буквы;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

22

Употребление имён и фамилий людей в предложении.

1

20.02

Знать правило;

Уметь писать имена и фамилии людей с большой буквы;

Орфографический навык.

Индивид. контроль

23

Составление рассказа по сюжетной картинке и вопросам.

1

27.02

Знать правило;

Уметь писать большую букву в именах и фамилиях людей, кличках животных;

Орфографический навык.

Индивид. контроль

24

Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает?

1

05.03

Знать слова, которые отвечают на вопрос что делает?;

Уметь выделять в речи слова, обозначающие действия одушевленных предметов, ставить к ним вопрос;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

25

Названия действий предметов, отвечающие на вопрос что делают?

1

12.03

Знать слова - названия действий;

Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим действия одушевленных предметов, употреблять их в единственном и во множественном числе;

Навык постановки вопросов.

Индивид. контроль

26

Предлоги. Предлог как отдельное слово.

1

19.03

Знать некоторые предлоги;

Иметь представление о предлоге как отдельном слове и его роли в речи;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

27

Раздельное написание предлогов со словом, к которому он относится.

1

26.03

Знать правило;

Уметь писать предлоги раздельно с другими словами под руководством учителя;

Орфографический навык

Индивид. контроль

28

Правописание слов с непроверя

емыми написаниями.

1

09.04

Знать слова с непроверяемыми безударными гласными;

Уметь писать слова и слова-родственники с непроверяемыми безударными гласными;

Навык выделения безударных гласных.

Индивид. контроль

29

Большая буква в начале предложения и точка в конце.

1

16.04

Знать правило;

Уметь выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме;

Орфографический навык.

Индивид. контроль

30

Составление рассказа из предложений в порядке следования схем.

1

23.04

Знать правило оформления предложений на письме;

Уметь составлять рассказ из предложений в порядке следования схем;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

31

Составление к рисункам предложений из слов.

1

07.05

Знать правило оформления предложений на письме;

Уметь располагать слова в предложении в последовательном порядке, составлять предложения к рисункам;

Навык связной письменной речи.

Индивид. контроль

32

Составление предложений по предметной картинке.

1

14.05

Знать правило оформления предложений на письме;

Уметь составлять предложение по предметной картинке, осознанно строить предложение;

Орфографический навык.

Индивид. контроль

33

Предложения-вопросы и предложения-ответы.

1

21.05

Знать знаки препинания в конце предложения;

Уметь ставить знаки препинания в конце предложения в соответствии с интонацией;

Навык ответов на вопросы.

Индивид. контроль

34

Предложение. Слово.

1

28.05

Знать изученные правила;
Уметь применять полученные знания на практике.

Навык ответов на вопросы.


Индивид. контроль



© 2010-2022