Тесты по русскому языку 1 класс по программе Планета Знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ТЕСТ 1 (Букварный период) Дата проведения: октябрь Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка. Умения: различать гласные и согласные звуки; группировать звуки по заданному основанию. I вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Коса, сорока, искра, парта. Урок, икринка, топор, корона. Тропа, спорт, красота, куртка. 2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука. утро крупа окно тигр Инна горка сосна прутик открытка Дополнительная часть 3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу. II вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Коза, ворона, икра, стул. Утка, ириска, нора, рана. Луна, торт, ранка, сосна. 2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука. урок кусты осина тропа Ира корка канат нитка аист Дополнительная часть 3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину. ТЕСТ 2 (Букварный период) Дата проведения: ноябрь Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные/согласные; согласные твёрдые / мягкие Умения: различать гласные и согласные звуки; различать твёрдые и мягкие согласные; группировать звуки слова. I вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных. маска нитка сорока трактор лимон Полина роман Самара налимы 2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий. гитара крупинка салон миска солома Марина салат нитки тигр Дополнительная часть 3. Распредели слова в группы. Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот. II вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных. каска котик банан сосна пила Никита ранка стакан малина 2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий. тигр калитка кактус лиса баран Полина тропка пилка кит Дополнительная часть 3. Распредели слова в группы. Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст. ТЕСТ 3 (Букварный период) Дата проведения: январь Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные /согласные; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие. Умения: различать гласные и согласные звуки; различать твёрдые и мягкие согласные; различать звонкие и глухие согласные; группировать звуки по заданному основанию. I вариант. Основная часть Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие. дорога плита Роман корова народы камни ладони школа глина 2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие. ворона прут пустыня суп старик шапка класс кисти парта Дополнительная часть 3. Исправь ошибки. Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас . II вариант. Основная часть 1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие. волны плитка баран дымок двери кукла города шуба грозди 2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие. малина ветка лопата кот стакан шашка квас каток карта Дополнительная часть 3. Исправь ошибки. Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип. ТЕСТ 4 (Букварный период) Дата проведения: февраль Содержательная линия «Система языка» Разделы «Фонетика», «Графика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит. Умения: различать гласные и согласные звуки; различать твёрдые и мягкие согласные; различать звонкие и глухие согласные; находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука; писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. I вариант. Основная часть 1. Подчеркни гласные буквы. а б ё с т ь е н о 2. Отметь V правильный ответ. Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это... а) парные звонкие согласные б) парные глухие согласные в) непарные согласные 3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о» н л к п 4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука. а) наряд б) ягода в) поля г) дятел Дополнительная часть 5. Вставь пропущенные буквы. Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки 6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками. Выручай товарища в беде. II вариант. Основная часть 1. Подчеркни гласные буквы. о в я д з ъ и м у 2. Отметь V правильный ответ. Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это... а) парные звонкие согласные б) парные глухие согласные в) непарные согласные 3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т» к м н с 4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука. а) клён б) ёлка в) свёкла г) пчёлы Дополнительная часть 5. Вставь пропущенные буквы. Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса. 6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками. Увидел грача весну встречай. ТЕСТ 5 Тема: «Фонетика и графика» Дата проведения: апрель Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами. Умения: различать гласные и согласные звуки; различать твёрдые и мягкие согласные; делить на слоги и для переноса; изменять форму слова; писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; выполнять звуко - буквенный анализ слов. I вариант. Основная часть 1. Подчеркни в словах гласные буквы. Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор. 2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко. ________________________________________________ 3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно. У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд. 4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен. утро чайка Рая рейка яма улей змейка кольцо письмо 5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога. дом-……. крот- ……. дождь-…… 6. Прочти предложение и начерти схему. У вороны сильные ноги. _________________________________ Дополнительная часть 7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки. Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы. 8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков. книга - деньки - ель - тройка - II вариант. Основная часть 1. Подчеркни в словах согласные буквы. Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда. 2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо. ________________________________________________ 3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно. И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а. 4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен. урок майка Оля лейка юла узел зайчик пальто крыльцо 5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога. сад-……. куст- ……. мост-…… 6. Прочти предложение и начерти схему. На столе лежит альбом. ____________________________________________________ Дополнительная часть 7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки. Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок. 8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков. март- пальто- юнга- зайка-



© 2010-2022