Итоговый тест для 2 кл по русскому языку по ФГОС Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по русскому языку 2 класс.

Фамилия имя______________________________________

1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

  1. Аист, ущелье, блюдце, лыжник.

  2. Варенье, капелька, шалость, обложка.

  3. Костер, подсолнух, соловей, улыбка.

2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

  1. Юнга.

  2. Суббота.

  3. Обезьяна.

3. Укажи вопросительное предложение.

  1. Сколько в лесу загадок и тайн!

  2. Иди за знаниями в школу.

  3. Какой возраст у твоей собаки?

4. Укажи грамматическую основу предложения.

Однажды с неба посыпались большие и разноцветные конфеты.

  1. Посыпались конфеты.

  2. Однажды посыпались.

  3. Большие и разноцветные конфеты.

5. Укажи только местоимения.

  1. В, на, от, до.

  2. Он, она, оно, они.

  3. Рот, счет, ел.

6. Укажи имя прилагательное в единственном числе.

  1. Сладкие.

  2. Длинная.

  3. Морозные.

7. Укажи глагол во множественном числе.

  1. Принтер печатает.

  2. Ребята учатся.

  3. Кораблик плывет.

8. Укажи неодушевленное имя существительное.

  1. Девочка.

  2. Картина.

  3. Шофёр.

9. Укажи группы собственных имен существительных.

  1. Ученица, Жучка, машина.

  2. Волга, Байкал, Обь.

  3. Фамилия, богатырь, воробей.

10. Укажи родственные слова.

  1. Вода, водяной, речка.

  2. Лето, жаркий, летний.

  3. Стол, столовая, столик.

11. Укажи имена прилагательные во множественном числе.

  1. Льдины, рисунки, заявления.

  2. Пушистая, жадный, водяное.

  3. Зеленые, веселые, снежные.

12. Укажи, в каких строках пропущена одна и та же буква.

  1. Р_синка, вр_чи, г_родок.

  2. Тр_пинка, ст_ринный, дв_рняжка.

  3. Ябл_ко, д_рога, м_рковь.

13. Укажи значение выражения: В час по чайной ложке.

  1. Действовать быстро.

  2. Угощать гостей чаем.

  3. Действовать медленно.

Итоговый тест по русскому языку 2 класс.

Фамилия имя______________________________________

1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Днём солнце светит ярко
б) Где обедал воробей
в) Какой свежий, чудесный воздух

2. Отметить слова, в конце которых пишется буква г:
а) звоно_, кусо_, като_
б) бере_, сапо_, пиро_
в) ледо_, дружо_, медо_

3. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков:
а) узкая, еловый, ягодка
б) деревья, ясень, съемка
в) грусть, картофель, дождь

4. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук
б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь
в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро

5. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением:
а) сосна, пчела, осень
б) сорока, лопата, капуста
в) воробей, помидор, ученик

6. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы:
а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок
б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа
в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров

7. Расставь знаки препинания в конце предложений. Укажи количество предложений в тексте:
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен
а) 6 б) 5 в) 7

8. Отметить слова, обозначающие признак предмета(прилагательные):
а) подарок, жалость, радуга
б) издавать, кричать, сбегать
в) сосновый, ленивая, крепкое


9. Отметить слова, обозначающие предмет(существительные):
а) красота, сторожка, космос
б) похвалить, спросить, очистить
в) бледное, спортивный, морская

10. Отметить слова, обозначающие действие предмета(глаголы):
а) завертеть, осветить, беспокоить
б) ненастье, поезд, комната
в) сочное, круглая, грустный

11.Отметить слова во множественном числе:
а) берег, комната, яблоко
б) цветок, боец, урожай
в) воробьи, ягоды, кольца

12. Отметить строку с предлогами:
а) к, из, с, над
б) сын, уж, кот, звук
в) конь, обед, гриб, день


13. Отметить строку, где записаны слова с предлогами:
а) (на)града, (на)род, (на)пишу
б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе
в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь

14. Отметить строку со словами-признаками (прилагательными) к слову доктор:
а) трудный, долгий, ровный
б) опытный, внимательный, известный
в) грустный, звонкий, дружный

15. Определить тип текста:
В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.

а) текст-рассуждение

б) текст-описание

в) текст-повествование



© 2010-2022