- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест для 2 кл по русскому языку по ФГОС Школа России
Итоговый тест для 2 кл по русскому языку по ФГОС Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Карпухина Т.А. |
Дата | 19.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговый тест по русскому языку 2 класс.
Фамилия имя______________________________________
1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
-
Аист, ущелье, блюдце, лыжник.
-
Варенье, капелька, шалость, обложка.
-
Костер, подсолнух, соловей, улыбка.
2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.
-
Юнга.
-
Суббота.
-
Обезьяна.
3. Укажи вопросительное предложение.
-
Сколько в лесу загадок и тайн!
-
Иди за знаниями в школу.
-
Какой возраст у твоей собаки?
4. Укажи грамматическую основу предложения.
Однажды с неба посыпались большие и разноцветные конфеты.
-
Посыпались конфеты.
-
Однажды посыпались.
-
Большие и разноцветные конфеты.
5. Укажи только местоимения.
-
В, на, от, до.
-
Он, она, оно, они.
-
Рот, счет, ел.
6. Укажи имя прилагательное в единственном числе.
-
Сладкие.
-
Длинная.
-
Морозные.
7. Укажи глагол во множественном числе.
-
Принтер печатает.
-
Ребята учатся.
-
Кораблик плывет.
8. Укажи неодушевленное имя существительное.
-
Девочка.
-
Картина.
-
Шофёр.
9. Укажи группы собственных имен существительных.
-
Ученица, Жучка, машина.
-
Волга, Байкал, Обь.
-
Фамилия, богатырь, воробей.
10. Укажи родственные слова.
-
Вода, водяной, речка.
-
Лето, жаркий, летний.
-
Стол, столовая, столик.
11. Укажи имена прилагательные во множественном числе.
-
Льдины, рисунки, заявления.
-
Пушистая, жадный, водяное.
-
Зеленые, веселые, снежные.
12. Укажи, в каких строках пропущена одна и та же буква.
-
Р_синка, вр_чи, г_родок.
-
Тр_пинка, ст_ринный, дв_рняжка.
-
Ябл_ко, д_рога, м_рковь.
13. Укажи значение выражения: В час по чайной ложке.
-
Действовать быстро.
-
Угощать гостей чаем.
-
Действовать медленно.
Итоговый тест по русскому языку 2 класс.
Фамилия имя______________________________________
1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Днём солнце светит ярко
б) Где обедал воробей
в) Какой свежий, чудесный воздух
2. Отметить слова, в конце которых пишется буква г:
а) звоно_, кусо_, като_
б) бере_, сапо_, пиро_
в) ледо_, дружо_, медо_
3. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков:
а) узкая, еловый, ягодка
б) деревья, ясень, съемка
в) грусть, картофель, дождь
4. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук
б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь
в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро
5. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением:
а) сосна, пчела, осень
б) сорока, лопата, капуста
в) воробей, помидор, ученик
6. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы:
а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок
б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа
в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров
7. Расставь знаки препинания в конце предложений. Укажи количество предложений в тексте:
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен
а) 6 б) 5 в) 7
8. Отметить слова, обозначающие признак предмета(прилагательные):
а) подарок, жалость, радуга
б) издавать, кричать, сбегать
в) сосновый, ленивая, крепкое
9. Отметить слова, обозначающие предмет(существительные):
а) красота, сторожка, космос
б) похвалить, спросить, очистить
в) бледное, спортивный, морская
10. Отметить слова, обозначающие действие предмета(глаголы):
а) завертеть, осветить, беспокоить
б) ненастье, поезд, комната
в) сочное, круглая, грустный
11.Отметить слова во множественном числе:
а) берег, комната, яблоко
б) цветок, боец, урожай
в) воробьи, ягоды, кольца
12. Отметить строку с предлогами:
а) к, из, с, над
б) сын, уж, кот, звук
в) конь, обед, гриб, день
13. Отметить строку, где записаны слова с предлогами:
а) (на)града, (на)род, (на)пишу
б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе
в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь
14. Отметить строку со словами-признаками (прилагательными) к слову доктор:
а) трудный, долгий, ровный
б) опытный, внимательный, известный
в) грустный, звонкий, дружный
15. Определить тип текста:
В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.
а) текст-рассуждение
б) текст-описание
в) текст-повествование