ННОД «Узнаем какя вода»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по познавательному развитию ( экология)

«Узнаем , какая вода»

Задачи: способствовать умению выявлять свойства воды :прозрачная, без запаха, льется,

В ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, к нам кто- то пришел. Правильно, рыбка .А как вы думаете, рыбка умеет ходить? Конечно же нет, у нее же нет ножек. Зато у не есть плавники и хвостик. Значит рыбка к нам не пришла, а что сделала? Приплыла. А где она плавает, конечно в водичке. Ребята, а рыбка хочет нам рассказать какая водичка, послушаем и посмотрим?

Основная часть:

Ребята, у меня на столе стаканчик с водой ,скажите, какого цвета вода? Она прозрачная. Без цвета. Давайте понюхаем, чем водичка пахнет. Правильно, вода не пахнет, она без запаха. А как вы думаете, если мы в водичку добавим желтую краску, какая будет вода,( желтая), а если зеленую краску? Видите вода умеет окрашиваться. А теперь рыбка хочет поиграть в игру «прятки». У меня есть сахарный песок, положим его ложечкой в воду, размешаем, и понаблюдаем что будет с сахаром. Посмотрите, песочек от нас спрятался, он растворился. Давайте возьмем трубочки и попробуем водичку, какая она стала, конечно сладкая. Ребята, рыбка еще хочет с нами поиграть, она приготовила ванночку с водой, просит вас опустить в ванну ручки. Ручки сразу стали мокрыми.А еще водичка умеет литься, польем на мельничку из стаканчика, вода льется, колесико крутится, значит, вода имеет вес. Вот как мы много узнали про водичку, вспомним, что еще можно делать с водой.(умываться, купаться, стирать, пускать кораблики).Расскажем про водичку потешку, раз она такая полезная.( потешка «Водичка, водичка). Мама с папой нам сделали много корабликов, опустим кораблик в ванночку с водой, подуем и порадуемся за кораблик, как он плавает.

Итог занятия:

Ребятки, давайте теперь мы рыбке расскажем какая водичка: прозрачная, без запаха ,мокрая, умеет окрашиваться, литься ,может растворять песок сахарный. А еще держит на воде предметы. Скажем рыбке спасибо за рассказ, и покажем ей игру с пальчиками про рыбку, и отпустим ее в водичку, пусть плавает.



© 2010-2022