Входные контрольные для 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходные контрольные для 3 классаВходная контрольная работа по русскому языку в 3 б классе

Вариант 1


А1. Прочитай. Подчеркни слова, которые начинаются со звука [Б'].

Был у белочки баян,

У бельчонка барабан,

Бегемотик бубен взял,

Вместе с ними заиграл.
Выпиши слово, обозначающее музыкальный инструмент, которое состоит из 4 б., и выполни его звуко-буквенный анализ.
___________________________________________________________________________________
_______ слогов, _______ букв, _______ звуков, _______ гласных, _______ согласных.
А2. Собери и запиши слово из букв и ударного слога в рамке. Раздели это слово на слоги и для переноса.

в

рО

н

о

а


_________________________________, ______________________________________.
________________________________________________________________________
А3. Вставь большую букву в фамилии девочек. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке. ____ _____ уравьёва, ____ _____ олкова, ____ _____ елкина, ____ _____ урицына.
А4. Запиши слова в два столбика.
Пыльный, деревья, деревенька, ельник.

Мягкий знак - показатель мягкости

Разделительный мягкий знак






А5. Отметь слово, которое употребляется только в единственном числе.

  1. двор

  1. боец

  1. боль

  1. солнце


А6. К существительным подбери противоположные по значению слова, обозначающие признаки, и запиши их.
Мёд _______________________________, а горчица __________________________________.
Гиря _____________________________, а пушинка __________________________________.

А7. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Курица (что делает?) _________________________________________________

  1. лает
  2. кудахчет
  3. летает
  4. мычит

А8. Прочитай слова. Составь из них предложение и запиши его. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Берёзки. Всём. Мире. Русские. Известны. Во.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В1. Тебе нужно послать письмо бабушке. Подумай, какие слова ты впишешь.
Кому (фамилия) (имя)


(отчество) Куда область


город , дом , , квартира
С1. Раздели ряд букв на слова. Запиши пословицу. Объясни её смысл.

СВОЯЗЕМЛЯИВГОРСТИМИЛА. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по русскому языку в 3 б классе

Вариант 2


А1. Прочитай. Подчеркни слова, которые начинаются со звука [Л'].

Лягушата в лодке плыли

И комариков ловили.

Лапкой, шапкой и сачком,

Самый ловкий - язычком.
Выпиши слово, обозначающее название насекомых, и выполни его звуко-буквенный анализ.
___________________________________________________________________________________
_______ слогов, _______ букв, _______ звуков, _______ гласных, _______ согласных.
А2. Собери и запиши слово из букв и ударного слога в рамке. Раздели это слово на слоги и для переноса.

к

рО

в

о

а


_________________________________, ______________________________________.
________________________________________________________________________
А3. Вставь большую букву в фамилии мальчиков. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке. ____ _____ исицкий, ____ _____ отапов, ____ _____ айцев, ____ _____ олков.
А4. Запиши слова в два столбика.
Семья, сальто, литьё, дельфины.

Мягкий знак - показатель мягкости

Разделительный мягкий знак






А5. Отметь слово, которое употребляется только во множественном числе.

  1. сани
  2. бутылки
  3. ночи
  4. цветки
А6. К существительным подбери противоположные по значению слова, обозначающие признаки, и запиши их.
Дорога _______________________________, а тропинка ________________________________.
Чай _____________________________, а мороженое __________________________________.

А7. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Голубь (что делает?) _________________________________________________
  1. крякает
  2. чирикает
  3. воркует
  4. кричит

А8. Прочитай слова. Составь из них предложение и запиши его. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Морями. Лесами. Полями. Россия. Реками. Богата.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В1. Тебе нужно пригласить друзей на твой день рождения. Подумай, какие слова ты впишешь в пригласительную открытку.
Кому (фамилия) (имя)

Я приглашаю тебя на . Он состоится когда во сколько где
Твой(-я) друг / подруга имя фамилия

С1. Раздели ряд букв на слова. Запиши пословицу. Объясни её смысл.

НАРОДНОЙСТОРОНЕИКАМЕШЕКЗНАКОМ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

Входная контрольная работа по предмету «Окружающий мир» в 3 б классе

Вариант 1


А1. Выбери рисунок, относящийся к живой природе, и отметь его. 1)Входные контрольные для 3 класса






3)Входные контрольные для 3 класса
Входные контрольные для 3 класса
2)



Входные контрольные для 3 класса
4)


А2. Выбери природное явление, которое не является сезонным.

  1. ветер
  2. ледоход
  3. снегопад
  4. листопад

А3. Найди подходящий дом для лошади.
  1. ферма
  2. конюшня
  3. курятник
  4. овчарня

А4. Синим цветом на карте изображают …
  1. горы
  2. равнины
  3. пустыни
  4. водоёмы


А5. Распредели на группы

Явления природы

Объекты природы





Шторм, море, ливень, капля дождя, землетрясение.
В1. Как называется самая большая параллель, делящая земной шар на Северное и Южное полушария?
Ответ: _____________________________________________________________________________

В2. Как называется естественный спутник, вращающийся вокруг Земли?
Ответ: _____________________________________________________________________________

С1. Узнай растение по описанию, запиши ответ.
Это дерево-богатырь, дерево-долгожитель. Живет около 400-500 лет. Обладает мощным стволом, толстыми ветками, крупными листьями. Его древесина ценится за твёрдость и прочность.
Это ________________________________________________________________________________.
Плодом этого дерева является __________________________________________________________.























_______________________________________________

Входная контрольная работа по предмету «Окружающий мир» в 3 б классе

Вариант 2


А1. Выбери рисунок, относящийся к живой природе, и отметь его. 1)Входные контрольные для 3 класса




3)Входные контрольные для 3 класса

2) Входные контрольные для 3 класса



4)Входные контрольные для 3 класса


А2. Выбери осеннее природное явление.

  1. таяние снега
  2. ледостав
  3. вьюга
  4. отлёт птиц

А3. Найди подходящий дом для ягнёнка.
  1. конюшня
  2. свинарник
  3. овчарня
  4. ферма

А4. Коричневым цветом на карте изображают …
  1. водоёмы
  2. равнины
  3. горы
  4. саванны


А5. Распредели на группы

Явления природы

Объекты природы






Радуга, дождинка, лист, снеговик, листопад, таяние снега.

В1. Как называется прибор для определения сторон горизонта?
Ответ: _____________________________________________________________________________

В2. Как называется наука о космических и небесных телах?
Ответ: _____________________________________________________________________________

С1. Узнай растение по описанию, запиши ответ.
Это вечнозелёное растение. Весной в лесу на этом дереве «загораются» маленькие красные и синие «лампочки». Это почки дерева. А под Новый год на этих деревьях вспыхивают гирлянды настоящих лампочек.
Это ________________________________________________________________________________.
Как называются листья этого дерева? ____________________________________________________
























_________________________________________________

Входная контрольная работа по предмету «Литературное чтение» в 3 б классе

Вариант 1


Прочитай текст. Вчера в нашем курятнике случилась удивительная вещь: из белого куриного яйца проклюнулся жёлтый цыплёнок. Вчера он проклюнулся, а потом весь день, всю неделю всему удивлялся. Ведь он был маленький и всё видел впервые. Чему удивился цыплёнок вначале? Ну конечно, солнышку. Он взглянул на него и сказал: - А это что? Если шарик, то где же ниточка? А если это цветок, то где же ножка? - Глупый, - засмеялась мама-курица. - Это же солнышко. - Солнышко, солнышко! - пропел цыплёнок. - Надо запомнить. Потом он увидел ещё одно солнышко, в маленькой капельке. - Маленькое солнышко, - шепнул он ему в жёлтое ушко, - хочешь, я отнесу тебя в наш маленький дом, в курятник? Там темно и прохладно. Но солнышко там не захотело светить. Опять вынес цыплёнок солнышко на улицу и топнул лапкой: - Глупое солнышко! Где светло - светит, а где темно - светить не хочет. Почему? Но никто, даже самые большие и взрослые, не мог объяснить ему это.

(По Г.Цыферову) А1. Определи жанр этого произведения.

  1. басня
  2. сказка
  3. рассказ

А2. Кто главный герой произведения?
  1. курица
  2. солнышко
  3. цыплёнок

А3. Чему удивился цыплёнок вначале?
  1. хорошей погоде
  2. солнышку
  3. капельке

А4. Что обозначает слово проклюнулся в данном тексте?
  1. вылупился
  2. заклевал
  3. пророс

А5. Где ещё увидел солнышко маленький цыплёнок?
  1. в луже
  2. в капельке
  3. в лесу
А6. Куда отнёс цыплёнок свою находку?
  1. в курятник
  2. в лес
  3. к реке

А7. Какое чувство испытывал цыплёнок, когда «солнышко» не хотело светить?
  1. радость
  2. разочарование
  3. страх

А8. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
  1. о добре и зле
  2. о труде
  3. о животных

В1. Отметь слова, характеризующие цыплёнка.
  1. глупый
  2. ленивый
  3. милый
  4. любознательный
  5. неумелый
  6. злой

В2. Напиши, с чем сравнивал цыплёнок солнышко.
Ответ:______________________________________________________________________________
В3. Почему цыплёнок считал солнышко глупым? Напиши ответ на этот вопрос.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Сформулируй и запиши развёрнутый ответ (3-4 предложения) на вопрос задания С1.

С1. Можешь ли ты объяснить цыплёнку, почему солнышко не светит в его маленьком домике?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















_________________________________________________

Входная контрольная работа по предмету «Литературное чтение» в 3 б классе

Вариант 2


Прочитай текст.

Секретное мороженое Старинные рукописи рассказывают, что древнегреческому полководцу Александру Македонскому подавали на десерт смешанные со льдом и снегом фрукты, соки. На Руси по праздникам рядом с блинами на стол ставили блюдо с замороженным, мелко настроганным молоком, подслащённым мёдом. В старину в некоторых странах рецепты холодного лакомства хранились в тайне, за их разглашение придворным поварам грозила смертная казнь. Да и приготовить мороженое тогда было нелегко. Особенно летом. Ко дворцу Александра Македонского лёд и снег привозили с гор. Позднее льдом начали торговать, да ещё как! К берегам жарких стран спешили корабли с прозрачными глыбами в трюмах. Так продолжалось до тех пор, пока не появились «лёдоделательные машины» - холодильники. Произошло это около ста лет назад. Сегодня мороженое продаётся везде и всякое: фруктовое и ягодное, молочное и сливочное. И оно доступно всем.

(Из книги «Хочу всё знать»)

А1. Охарактеризуй этот рассказ. Он является ….

  1. познавательным
  2. юмористическим
  3. рассказом о людях

А2. Выбери верный вариант ответа.
Старинные рукописи рассказывают, что древнегреческому полководцу Александру Македонскому подавали на десерт …
  1. пирожное
  2. конфеты
  3. фрукты, смешанные со льдом

А3. Что подавали на Руси по праздникам вместе с блинами?
  1. замороженное молоко
  2. шоколад
  3. масло

А4. Как хранили в старину рецепты мороженого?
  1. в книгах для рецептов
  2. в тайне
  3. активно рекламировали


А5. Когда было особенно трудно приготовить мороженое?
  1. весной
  2. осенью
  3. летом

А6. Откуда привозили лёд и снег ко дворцу Александра Македонского?
  1. с гор
  2. из холодильника
  3. из-за моря

А7. Как доставляли лёд в жаркие страны?
  1. по суше
  2. на кораблях
  3. другим способом

А8. Когда появились холодильники?
  1. сто пятьдесят лет назад
  2. двести лет назад
  3. сто лет назад

В1. Как автор называет лёд? Выпиши из текста это название.
Ответ:______________________________________________________________________________

В2. Как автор в тексте называет холодильник? Почему?
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. Как ты думаешь, почему текст называется «Секретное мороженое»?
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируй и запиши развёрнутый ответ (3-4 предложения) на вопрос задания С1.

С1. Как ты думаешь, почему сейчас мороженое доступно всем? Напиши об этом.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




_________________________________________________

Входная контрольная работа по математике в 3 б классе

Вариант 1
А1. Запиши число, состоящее из 3 сотен 5 единиц, цифрами.
Ответ:__________________________________________________________________________
А2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным:

670 607

  1. <
  2. =
  3. >

А3. Запиши число 759 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответ:__________________________________________________________________________
А4. Найди корень уравнения х : 6 = 4
Ответ:__________________________________________________________________________
А5. Найди значение выражения 362 - 12 · 5 + 4
Ответ:__________________________________________________________________________
А6. Вырази 605 см в дециметрах и сантиметрах.
Ответ:__________________________________________________________________________
В1. Длина клумбы прямоугольной формы 16 м, ширина на 5 м меньше. Найди ширину клумбы и её периметр. Запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________________________
В2. В парке посадили 6 рядов берёз по 8 деревьев в каждом ряду и 7 таких же рядов лип. Сколько всего деревьев посадили в парке? Запиши решение задачи. Решение
















































Ответ:__________________________________________________________________________



С1. Саша задумал число, увеличил его в 8 раз, вычел 36, уменьшил в 6 раз, прибавил 49 и получил 55. Какое число задумал Саша?
Ответ:__________________________________________________________________________

С2. Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его площадь? Запиши решение задачи. Решение







































































_________________________________________________

Входная контрольная работа по математике в 3 б классе

Вариант 2
А1. Запиши число, состоящее из 9 сотен 4 единиц, цифрами.
Ответ:__________________________________________________________________________
А2. Какой знак нужно поставить, чтобы высказывание было верным?


  1. 778

  1. <
  2. =
  3. >

А3. Запиши число 943 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответ:__________________________________________________________________________
А4. Найди корень уравнения 5 · х = 40
Ответ:__________________________________________________________________________
А5. Найди значение выражения 24 · 2 - 40 : 5 + 7
Ответ:__________________________________________________________________________
А6. Вырази 806 см в дециметрах и сантиметрах.
Ответ:__________________________________________________________________________
В1. Длина участка прямоугольной формы 19 м, ширина на 8 м меньше. Найди ширину участка и его периметр. Запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________________________
В2. В парке посадили 7 рядов рябины по 6 деревьев в каждом и 8 таких же рядов берёз. Сколько всего деревьев посадили в парке? Запиши решение задачи. Решение
















































Ответ:__________________________________________________________________________



С1. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом ещё увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?
Ответ:__________________________________________________________________________

С2. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его площадь? Запиши решение задачи. Решение







































































Критерии оценки по предмету «Математика»


За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А6 - 6 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 3 балла С2 - 5 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 18 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 13-18 баллов - оценка «5» 10-12 баллов - оценка «4» 6-9 баллов - оценка «3» ниже 6 баллов - оценка «2»


















Критерии оценки по предмету «Окружающий мир»


За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А5 - 5 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 3 балла Максимальное количество баллов за всю работу - 12 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 10-12 баллов - оценка «5» 7-9 баллов - оценка «4» 5-6 баллов - оценка «3» ниже 5 баллов - оценка «2»




















Критерии оценки по предмету «Русский язык»


За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А8 - 8 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 5 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 17 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 14-17 баллов - оценка «5» 11-13 баллов - оценка «4» 8-10 баллов - оценка «3» ниже 8 баллов - оценка «2»


















Критерии оценки по предмету «Литературное чтение»


За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Задание части С оценивается отдельно и только положительной отметкой при правильном его выполнении. Оценивается содержание ответа, а не орфографические и пунктуационные навыки. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А8 - 8 баллов В1-В3 - 6 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 14 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 13-14 баллов - оценка «5» 10-12 баллов - оценка «4» 7-9 баллов - оценка «3» ниже 7 баллов - оценка «2»



© 2010-2022