- Преподавателю
- Начальные классы
- Входные контрольные для 3 класса
Входные контрольные для 3 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гилязова Е.Б. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 б классе
Вариант 1
А1. Прочитай. Подчеркни слова, которые начинаются со звука [Б'].
Был у белочки баян,
У бельчонка барабан,
Бегемотик бубен взял,
Вместе с ними заиграл.
Выпиши слово, обозначающее музыкальный инструмент, которое состоит из 4 б., и выполни его звуко-буквенный анализ.
___________________________________________________________________________________
_______ слогов, _______ букв, _______ звуков, _______ гласных, _______ согласных.
А2. Собери и запиши слово из букв и ударного слога в рамке. Раздели это слово на слоги и для переноса.
в
рО
н
о
а
_________________________________, ______________________________________.
________________________________________________________________________
А3. Вставь большую букву в фамилии девочек. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке. ____ _____ уравьёва, ____ _____ олкова, ____ _____ елкина, ____ _____ урицына.
А4. Запиши слова в два столбика.
Пыльный, деревья, деревенька, ельник.
Мягкий знак - показатель мягкости
Разделительный мягкий знак
А5. Отметь слово, которое употребляется только в единственном числе.
- двор
- боец
- боль
- солнце
А6. К существительным подбери противоположные по значению слова, обозначающие признаки, и запиши их.
Мёд _______________________________, а горчица __________________________________.
Гиря _____________________________, а пушинка __________________________________.
А7. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Курица (что делает?) _________________________________________________
- лает
- кудахчет
- летает
- мычит
А8. Прочитай слова. Составь из них предложение и запиши его. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Берёзки. Всём. Мире. Русские. Известны. Во.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В1. Тебе нужно послать письмо бабушке. Подумай, какие слова ты впишешь.
Кому (фамилия) (имя)
(отчество) Куда область
город , дом , , квартира
С1. Раздели ряд букв на слова. Запиши пословицу. Объясни её смысл.
СВОЯЗЕМЛЯИВГОРСТИМИЛА. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 б классе
Вариант 2
А1. Прочитай. Подчеркни слова, которые начинаются со звука [Л'].
Лягушата в лодке плыли
И комариков ловили.
Лапкой, шапкой и сачком,
Самый ловкий - язычком.
Выпиши слово, обозначающее название насекомых, и выполни его звуко-буквенный анализ.
___________________________________________________________________________________
_______ слогов, _______ букв, _______ звуков, _______ гласных, _______ согласных.
А2. Собери и запиши слово из букв и ударного слога в рамке. Раздели это слово на слоги и для переноса.
к
рО
в
о
а
_________________________________, ______________________________________.
________________________________________________________________________
А3. Вставь большую букву в фамилии мальчиков. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке. ____ _____ исицкий, ____ _____ отапов, ____ _____ айцев, ____ _____ олков.
А4. Запиши слова в два столбика.
Семья, сальто, литьё, дельфины.
Мягкий знак - показатель мягкости
Разделительный мягкий знак
А5. Отметь слово, которое употребляется только во множественном числе.
- сани
- бутылки
- ночи
- цветки
Дорога _______________________________, а тропинка ________________________________.
Чай _____________________________, а мороженое __________________________________.
А7. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Голубь (что делает?) _________________________________________________
- крякает
- чирикает
- воркует
- кричит
А8. Прочитай слова. Составь из них предложение и запиши его. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Морями. Лесами. Полями. Россия. Реками. Богата.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В1. Тебе нужно пригласить друзей на твой день рождения. Подумай, какие слова ты впишешь в пригласительную открытку.
Кому (фамилия) (имя)
Я приглашаю тебя на . Он состоится когда во сколько где
Твой(-я) друг / подруга имя фамилия
С1. Раздели ряд букв на слова. Запиши пословицу. Объясни её смысл.
НАРОДНОЙСТОРОНЕИКАМЕШЕКЗНАКОМ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Входная контрольная работа по предмету «Окружающий мир» в 3 б классе
Вариант 1
А1. Выбери рисунок, относящийся к живой природе, и отметь его. 1)
3)
2)
4)
А2. Выбери природное явление, которое не является сезонным.
- ветер
- ледоход
- снегопад
- листопад
А3. Найди подходящий дом для лошади.
- ферма
- конюшня
- курятник
- овчарня
А4. Синим цветом на карте изображают …
- горы
- равнины
- пустыни
- водоёмы
А5. Распредели на группы
Явления природы
Объекты природы
Шторм, море, ливень, капля дождя, землетрясение.
В1. Как называется самая большая параллель, делящая земной шар на Северное и Южное полушария?
Ответ: _____________________________________________________________________________
В2. Как называется естественный спутник, вращающийся вокруг Земли?
Ответ: _____________________________________________________________________________
С1. Узнай растение по описанию, запиши ответ.
Это дерево-богатырь, дерево-долгожитель. Живет около 400-500 лет. Обладает мощным стволом, толстыми ветками, крупными листьями. Его древесина ценится за твёрдость и прочность.
Это ________________________________________________________________________________.
Плодом этого дерева является __________________________________________________________.
_______________________________________________
Входная контрольная работа по предмету «Окружающий мир» в 3 б классе
Вариант 2
А1. Выбери рисунок, относящийся к живой природе, и отметь его. 1)
3)
2)
4)
А2. Выбери осеннее природное явление.
- таяние снега
- ледостав
- вьюга
- отлёт птиц
А3. Найди подходящий дом для ягнёнка.
- конюшня
- свинарник
- овчарня
- ферма
А4. Коричневым цветом на карте изображают …
- водоёмы
- равнины
- горы
- саванны
А5. Распредели на группы
Явления природы
Объекты природы
Радуга, дождинка, лист, снеговик, листопад, таяние снега.
В1. Как называется прибор для определения сторон горизонта?
Ответ: _____________________________________________________________________________
В2. Как называется наука о космических и небесных телах?
Ответ: _____________________________________________________________________________
С1. Узнай растение по описанию, запиши ответ.
Это вечнозелёное растение. Весной в лесу на этом дереве «загораются» маленькие красные и синие «лампочки». Это почки дерева. А под Новый год на этих деревьях вспыхивают гирлянды настоящих лампочек.
Это ________________________________________________________________________________.
Как называются листья этого дерева? ____________________________________________________
_________________________________________________
Входная контрольная работа по предмету «Литературное чтение» в 3 б классе
Вариант 1
Прочитай текст. Вчера в нашем курятнике случилась удивительная вещь: из белого куриного яйца проклюнулся жёлтый цыплёнок. Вчера он проклюнулся, а потом весь день, всю неделю всему удивлялся. Ведь он был маленький и всё видел впервые. Чему удивился цыплёнок вначале? Ну конечно, солнышку. Он взглянул на него и сказал: - А это что? Если шарик, то где же ниточка? А если это цветок, то где же ножка? - Глупый, - засмеялась мама-курица. - Это же солнышко. - Солнышко, солнышко! - пропел цыплёнок. - Надо запомнить. Потом он увидел ещё одно солнышко, в маленькой капельке. - Маленькое солнышко, - шепнул он ему в жёлтое ушко, - хочешь, я отнесу тебя в наш маленький дом, в курятник? Там темно и прохладно. Но солнышко там не захотело светить. Опять вынес цыплёнок солнышко на улицу и топнул лапкой: - Глупое солнышко! Где светло - светит, а где темно - светить не хочет. Почему? Но никто, даже самые большие и взрослые, не мог объяснить ему это.
(По Г.Цыферову) А1. Определи жанр этого произведения.
- басня
- сказка
- рассказ
А2. Кто главный герой произведения?
- курица
- солнышко
- цыплёнок
А3. Чему удивился цыплёнок вначале?
- хорошей погоде
- солнышку
- капельке
А4. Что обозначает слово проклюнулся в данном тексте?
- вылупился
- заклевал
- пророс
А5. Где ещё увидел солнышко маленький цыплёнок?
- в луже
- в капельке
- в лесу
- в курятник
- в лес
- к реке
А7. Какое чувство испытывал цыплёнок, когда «солнышко» не хотело светить?
- радость
- разочарование
- страх
А8. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
- о добре и зле
- о труде
- о животных
В1. Отметь слова, характеризующие цыплёнка.
- глупый
- ленивый
- милый
- любознательный
- неумелый
- злой
В2. Напиши, с чем сравнивал цыплёнок солнышко.
Ответ:______________________________________________________________________________
В3. Почему цыплёнок считал солнышко глупым? Напиши ответ на этот вопрос.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируй и запиши развёрнутый ответ (3-4 предложения) на вопрос задания С1.
С1. Можешь ли ты объяснить цыплёнку, почему солнышко не светит в его маленьком домике?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Входная контрольная работа по предмету «Литературное чтение» в 3 б классе
Вариант 2
Прочитай текст.
Секретное мороженое Старинные рукописи рассказывают, что древнегреческому полководцу Александру Македонскому подавали на десерт смешанные со льдом и снегом фрукты, соки. На Руси по праздникам рядом с блинами на стол ставили блюдо с замороженным, мелко настроганным молоком, подслащённым мёдом. В старину в некоторых странах рецепты холодного лакомства хранились в тайне, за их разглашение придворным поварам грозила смертная казнь. Да и приготовить мороженое тогда было нелегко. Особенно летом. Ко дворцу Александра Македонского лёд и снег привозили с гор. Позднее льдом начали торговать, да ещё как! К берегам жарких стран спешили корабли с прозрачными глыбами в трюмах. Так продолжалось до тех пор, пока не появились «лёдоделательные машины» - холодильники. Произошло это около ста лет назад. Сегодня мороженое продаётся везде и всякое: фруктовое и ягодное, молочное и сливочное. И оно доступно всем.
(Из книги «Хочу всё знать»)
А1. Охарактеризуй этот рассказ. Он является ….
- познавательным
- юмористическим
- рассказом о людях
А2. Выбери верный вариант ответа.
Старинные рукописи рассказывают, что древнегреческому полководцу Александру Македонскому подавали на десерт …
- пирожное
- конфеты
- фрукты, смешанные со льдом
А3. Что подавали на Руси по праздникам вместе с блинами?
- замороженное молоко
- шоколад
- масло
А4. Как хранили в старину рецепты мороженого?
- в книгах для рецептов
- в тайне
- активно рекламировали
А5. Когда было особенно трудно приготовить мороженое?
- весной
- осенью
- летом
А6. Откуда привозили лёд и снег ко дворцу Александра Македонского?
- с гор
- из холодильника
- из-за моря
А7. Как доставляли лёд в жаркие страны?
- по суше
- на кораблях
- другим способом
А8. Когда появились холодильники?
- сто пятьдесят лет назад
- двести лет назад
- сто лет назад
В1. Как автор называет лёд? Выпиши из текста это название.
Ответ:______________________________________________________________________________
В2. Как автор в тексте называет холодильник? Почему?
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. Как ты думаешь, почему текст называется «Секретное мороженое»?
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируй и запиши развёрнутый ответ (3-4 предложения) на вопрос задания С1.
С1. Как ты думаешь, почему сейчас мороженое доступно всем? Напиши об этом.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Входная контрольная работа по математике в 3 б классе
Вариант 1
А1. Запиши число, состоящее из 3 сотен 5 единиц, цифрами.
Ответ:__________________________________________________________________________
А2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным:
670 607
- <
- =
- >
А3. Запиши число 759 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответ:__________________________________________________________________________
А4. Найди корень уравнения х : 6 = 4
Ответ:__________________________________________________________________________
А5. Найди значение выражения 362 - 12 · 5 + 4
Ответ:__________________________________________________________________________
А6. Вырази 605 см в дециметрах и сантиметрах.
Ответ:__________________________________________________________________________
В1. Длина клумбы прямоугольной формы 16 м, ширина на 5 м меньше. Найди ширину клумбы и её периметр. Запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________________________
В2. В парке посадили 6 рядов берёз по 8 деревьев в каждом ряду и 7 таких же рядов лип. Сколько всего деревьев посадили в парке? Запиши решение задачи. Решение
Ответ:__________________________________________________________________________
С1. Саша задумал число, увеличил его в 8 раз, вычел 36, уменьшил в 6 раз, прибавил 49 и получил 55. Какое число задумал Саша?
Ответ:__________________________________________________________________________
С2. Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его площадь? Запиши решение задачи. Решение
_________________________________________________
Входная контрольная работа по математике в 3 б классе
Вариант 2
А1. Запиши число, состоящее из 9 сотен 4 единиц, цифрами.
Ответ:__________________________________________________________________________
А2. Какой знак нужно поставить, чтобы высказывание было верным?
-
778
- <
- =
- >
А3. Запиши число 943 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответ:__________________________________________________________________________
А4. Найди корень уравнения 5 · х = 40
Ответ:__________________________________________________________________________
А5. Найди значение выражения 24 · 2 - 40 : 5 + 7
Ответ:__________________________________________________________________________
А6. Вырази 806 см в дециметрах и сантиметрах.
Ответ:__________________________________________________________________________
В1. Длина участка прямоугольной формы 19 м, ширина на 8 м меньше. Найди ширину участка и его периметр. Запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________________________
В2. В парке посадили 7 рядов рябины по 6 деревьев в каждом и 8 таких же рядов берёз. Сколько всего деревьев посадили в парке? Запиши решение задачи. Решение
Ответ:__________________________________________________________________________
С1. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом ещё увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?
Ответ:__________________________________________________________________________
С2. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его площадь? Запиши решение задачи. Решение
Критерии оценки по предмету «Математика»
За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А6 - 6 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 3 балла С2 - 5 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 18 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 13-18 баллов - оценка «5» 10-12 баллов - оценка «4» 6-9 баллов - оценка «3» ниже 6 баллов - оценка «2»
Критерии оценки по предмету «Окружающий мир»
За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А5 - 5 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 3 балла Максимальное количество баллов за всю работу - 12 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 10-12 баллов - оценка «5» 7-9 баллов - оценка «4» 5-6 баллов - оценка «3» ниже 5 баллов - оценка «2»
Критерии оценки по предмету «Русский язык»
За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А8 - 8 баллов В1-В2 - 4 балла С1 - 5 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 17 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 14-17 баллов - оценка «5» 11-13 баллов - оценка «4» 8-10 баллов - оценка «3» ниже 8 баллов - оценка «2»
Критерии оценки по предмету «Литературное чтение»
За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В ученику ставится 2 балла. Если при выполнении задания части В допущена 1 ошибка, ставится 1 балл. По количеству допущенных ошибок учитель снижает количество баллов. Задание части С оценивается отдельно и только положительной отметкой при правильном его выполнении. Оценивается содержание ответа, а не орфографические и пунктуационные навыки. Таким образом, максимальное количество баллов: А1-А8 - 8 баллов В1-В3 - 6 баллов Максимальное количество баллов за всю работу - 14 баллов.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки 13-14 баллов - оценка «5» 10-12 баллов - оценка «4» 7-9 баллов - оценка «3» ниже 7 баллов - оценка «2»