- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по окружающему миру Умеем ли мы дружить ( 2 класс)
Урок по окружающему миру Умеем ли мы дружить ( 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рыбакова Н.В. |
Дата | 05.04.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15»
Предмет: окружающий мир
Класс: 2 класс «А»
Учитель: Рыбакова Н.В.
Тема урока: Умеем ли мы дружить?
Цель урока: учить детей ценить дружбу.
Задачи урока:
учить детей дорожить друзьями и дружескими отношениями со всеми одноклассниками; выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; помочь в приобретении положительного социального опыта, необходимого для эффективной социальной адаптации; развивать умения работать в группе, общаться, вести рассуждение
Личностные УУД:
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных поступках и умение находить выходы из спорных ситуаций
• способность к самооценке
Регулятивные УУД:
• умение планировать свои действия в соответствии с поставленной целью
Познавательные УУД:
• уметь сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации
• уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков по теме
• уметь преобразовывать модели для решения поставленных задач
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства
Коммуникативные УУД:
• умение отвечать на вопросы, строить понятные высказывания
• умение работать в группе, вести диалог, учитывать разные мнения и приходить к общему решению
• умение формулировать собственное мнение и свою позицию к оценке героя
• умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Основные понятия: дружба
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, музыка
Ресурсы: ‒ основные: учебник, тетрадь ‒ дополнительные: словарь Ожегова, картина с изображением домика, презентация к уроку, компьютер, проектор. Организация пространства: фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.