- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике Повторение чисел в пределах 10
Урок по математике Повторение чисел в пределах 10
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайнуллина А.Ш. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1. МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №80 с углубленным изучением отдельных предметов» Вахитовского района г. Казани
2. Урок для 2 класса по математике по теме: «Тайны лесной тропинки.»
3. Гайнуллина Альбина Шавкатовна, учитель начальных классов, высшая кв.категория 1.. Орг. Момент Здравствуйте, дети. Сегодня к нам на урок пришли гости. В течение занятия будем с вами отрабатывать вычислительные навыки. Посетим лесную полянку, постепенно наша полянка превратится в густой, богатый лес. Первыми появятся . . . Узнаете, угадав загадку. Под мостиком виляет хвостиком.(рыба) 2. Чистописание Посмотрите на этот рисунок . Какая цифра здесь спряталась?5. Давайте пропишем её. 3. Устный счёт Как называется занятие, когда мы ловим рыбу? Рыбалка. Вот и мы отправимся на рыбалку. К удочке прикрепляется магнит. А на рыбах вопросы. Ребенок «ловит» рыбу, читает вопрос, дети решают пример и находят ответ под грибом. Это и будет ответом. Вопросы:
- решив этот пример, вы определите родственника мухомора.(бледная поганка)
- вещество, выделяемое этим предметом светится в темноте(опёнок)
- этот гриб используется для лечения головной боли(маслёнок)
- в роще у берёзки повстречались тёзки(подберезовик)
- Этот гриб называют царём грибов(белый гриб)
- Чтение задачи.
- О чем говорится в задаче? Что известно? Что надо найти? Можем сразу ответить на вопрос задачи??
- Запишите задачу
- составим обратную задачу?
10.Ээкологическая минутка.
Посмотрите, что оставляют после себя туристы. Давайте очистим лес, для этого вы должны назвать правила поведения в лесу. (Дети называют любое правило и убирают мусор с поляны)
11. Выводы.
Чему посвятили урок? Что интересного узнали на уроке? Какие темы мы закрепили?