Урок по познанию мира в 1 классе на тему: Алматы

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: План урока по познанию мира

Директор школы-гимназии №30 в 1 классе

Лигай Л. А.___________ Провела учитель начальных

классов: Ластович О.Н.

Наименование занятия

Урок № 3 Алматы

Подход в преподавании и обучении

Новые подходы, работа в группе с целью развития критического мышления, ИКТ, дифференцированный подход в обучении.

Общие цели.

Познакомить с достопримечательностями города Алматы, развивать творческие способности, знать о метро, о его пользе, развивать навыки работы с контурной картой.

Ссылка

youtube.com/watch?v=cMWdljtz-5k

Результаты обучения

Знать чем славится Алматы, его местоположение, выполнить аппликацию аккуратно. Уметь определить на карте город Алматы.

Ключевые слова.

Алма-ата «отец яблок», апорт, метро ,каток «Медеу».

Оборудование.

карта Казахстана, цветная бумага, клей, ножницы, бумага А3, смайлики, Дневник наблюдений.

Действия

Действия учителя.

Действия ученика.

Действие 1.

Ход урока.

I Орг. момент.

Психологический настрой.

-Положите правую руку на грудь и послушайте, как бьется ваше сердечко - тук-тук-тук. Представьте, что вместо сердечка у вас лучик солнца. И его лучи расходятся по всему телу. Согревает ваши руки, ноги. Его уже столько много, что оно не вмещается в вас. Давайте все это тепло мы подарим нашему классу. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Дети отвечают познавательным, интересным, увлекательным, веселым.

Действие 2

II Повторение.

Проверка домашнего задания.

Работа в паре.

- Что такое столица?

- Как называется наша столица?

- Где находится Астана на карте?

- Какие достопримечательности есть в Астане?

- На какой реке находится Астана?

-Что символизирует Байтерек?

Парная работа.

Один задает вопросы по домашнему заданию, другой отвечает.

Действие 3

III Актуализация знаний.

1Деление на группы.

1 группе даны треугольники.

2 группе квадраты.

3 группе кружки.

4 группе прямоугольники.

-Расскажите, что вы знаете об этих фигурах?

По группам рассказывают признаки этих геометрических фигур.

Действие 4

Действие 5

2 Введение в тему.

-Давайте посмотрим видео ролик «Алма-ата».

IV Новая тема.

-Давайте посмотрим на карту Казахстана.

Просмотр видео ролика. Дети определяют тему.

Алматы.

Находят на карте Алматы.

Действие 6

Алматы расположен у подножья высоких гор Илийского Алатау.

Я расскажу вам немного историю этого города.

Давным-давно город назывался Верный, потом его переименовали в город Алма-ата, далее в Алматы.

Как вы думаете, как в переводе с казахского языка называется Алма-ата?

На гербе города Алма-ата было изображено яблоко, которым он славился на весь мир. Апорт - то самое большое яблоко из моего детства.

Дети отвечают отец яблок.

Показ слайдов.

Действие 7



3Групповая работа.

- Ребята, сейчас вы сделаете аппликацию из цветной бумаги.

Правила работы с ножницами.

-Не держите ножницы концами вверх.

-Во время резания не ходить по классу.

-Передавать ножницы кольцами вперед.

- Надеемся что в Алматы возродятся яблоневые сады, мы еще попробуем знаменитые яблоки -апорт.

Выполнение аппликации «Корзина яблок».

Дети в группе клеят яблоки в корзину.

Демонстрация работ.

Формативное оценивание.( смайлики)

Действие 8

Посмотрите на герб города Алматы.

На щите снежный барс держащий в зубах ветку с семью яблоневыми цветами, 7 районов Алматы. На заднем плане горы Алатау. Цвет голубой как флаг.

Рассматривают герб.

фото

Действие 9

4Рассказ учителя.

В Алматы много спортивных и торгово-развлекательных комплексов. На катке Медеу и лыжной базе Шынбулак проходят соревнования.

Знаменитый каток Медеу находится на высоте 1691 метр над уровнем моря. Там поставлено много рекордов, из-за чистой горной воды.

Любители горнолыжного спорта поднимаются еще выше, на Шымбулак. Летом отдыхают на Капчагае

Слайды.

Действие 10

5Работа с учебником. С.140

Чтение по абзацам.

Вопросы.

Что такое проспекты?

Какие проспекты есть в Алматы?

Что есть в парках?

Какое самое крупное учебное заведение в Алматы?

Ответы на вопросы

Аль -Фараби, Абая, Абылай хана, Достык.

Каз-кий нац-ный университет им. Аль-Фараби.

Формативное оценивание (за правильный ответ смайлики)

Действие 11

Действие 12

Действие 13

Действие 14

Действие 1

6О метро информация.

В 2011году в Алматы начало работать метро

Работа с Дневником наблюдений.

- Отметьте на карте Казахстана город Алматы.

V Закрепление.

Групповая работа.

1гр. Яблоки.

2гр. Каток Медеу.

3 гр. Парки.

4 гр. Метро.

Какую пользу приносят?

VI Рефлексия.

Что нового узнали?

Что хотели бы узнать?

Понравился урок?

Оценивание.

Подсчет смайликов

Д. з. с 139-141 перес. Вопрос. Работа по дневнику наблюдений.

Слайды.

Дети в Дневнике наблюдений отмечают город Алматы.

Обсуждение.

Выступление.

Формативное оценивание.(смайлики)

Ответы детей.

Суммативное оценивание (подсчет смайликов)



© 2010-2022