Урок внеурочной деятельности Очумелые ручки Букет ко Дню Учителя

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока внеурочной деятельности

«Очумелые ручки» во 2- 3 классах.


Ф.И.О. учителя: Иванова Татьяна Александровна Тема урока: проект «Букет ко Дню Учителя» Возраст учащихся: 2- 3 класс Форма проведения: урок Цель: Создать букет цветов из бумаги и пластилина Задачи:

  • Познакомить с технологией изделия «букет цветов» из бумаги и пластилина.
  • Систематизировать и расширять представление детей о новых приёмах работы с бумагой, с бумагопластикой.
  • Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы, закрепить умение работы с бумагой в технике торцевания.

  • Воспитывать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношения к материалам и инструментам, к природе, трудолюбие, добросовестность, эстетический вкус, чувство уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива.

  • Совершенствовать образно - логическое, конструктивное и творческое мышление.

  • Развивать пространственные представления, конструкторские и творческие способности, память, воображение, внимание и речь.

Прогнозируемый результат:
  • Дружная, самостоятельная работа класса.
  • Проект «Букет цветов» для учителя.
Содержание (краткая аннотация) Урок из серии «Работа с бумагой и пластилином», предусматривает:
  • знакомство с новыми формами изделий из бумаги,
  • вовлечение всего класса в интересную работу,
  • самостоятельная работа,
  • умение вести диалог, дискутировать, делать выводы.
  • умение оценивать свою работу.
Технологии: Исследовательские (проблемно - поисковые) Коммуникативные ЗОЖ, ИКТ. Методы и приемы: метод творческого проекта, беседа, инструктаж, игра; приёмы групповой работы, взаимопомощь, самооценка.

Оборудование рабочего места детей: цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка, пластилин, деревянная шпажка, кусочек проволоки. Список использованной литературы и интернет-ресурсов: •Как проектировать УУД в начальной школе. М., «Просвещение», 2011

Планируемые результаты

Личностные умения: Проявлять: • интерес к изучению темы; • позитивное отношение к процессу: -конструирования изделий; -изучение инструкции сборки цветка • ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; • осознание собственных достижений при освоении темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения: - раскрывать значение новых понятий, и использовать их в активном словаре; - определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение; - определять необходимые детали для сборки цветкаи обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания для рассматривания инструкции сборки цветка. Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;- - выполнять взаимопроверку учебного задания Коммуникативные умения:

- адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога;

- формулировать собственное мнение; - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - приходить к общему мнению в совместной деятельности; - адекватно представлять результат деятельности группы.

Предметные умения: - Изучить план сборки цветка; - Собирать модель «Цветок» из бумаги и пластилина, используя выбранные детали. - собирать цветок, используя изученную инструкцию.

Содержательно-технологическая характеристика



Деятельность педагога

(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)

Деятельность учащихся

(с обозначением видов и форм активности)

Планируемый результат,

комментарии

1 этап - Организационный - 3 мин.

1.1.

Учитель проверяет готовность класса к уроку.

Ученики проверяют готовность к уроку.

Ученики имеют всё необходимое для урока.


2 этап - Мотивационно-проблематизирующий - 10 мин.

2.1.

Беседа «Праздник День учителя»

Отвечают на вопросы и составляют рассказ на тему «Как мы праздновали День учителя»

Ученики называют тему урока и цель.

2.2.

Дополнение и пояснение темы урока

Рассуждают над тем, что можно подарить учителю на праздник.

Появление на доске темы «Творческий проект «Букет ко Дню учителя»


3 этап - Деятельностный - 23 мин.

3.1.

Диалог на тему « Из чего можно сделать букет цветов?»

Предлагают разные варианты.

3.2.

Представление плана работы на уроке

Внимательно изучают план работы

Урок внеурочной деятельности Очумелые ручки Букет ко Дню Учителя

Класс готов к самостоятельной работе по плану.

3.3.

3.4

Физминутка

Курирует работу класса.

Самостоятельно работают по плану (работают с пластилином, бумагой, помогают друг другу)

Появление цветка из пластилина и бумаги

4 этап - Оценочно-рефлексивный _4 мин.

4.1.

Предлагает показать смайлик в зависимости от оценки своей работы

Показывают смайлик

4.2.

Предлагает вручить подарки гостям

Вручение подарка гостям

Восхищение полученным результатом.




© 2010-2022