- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок внеурочной деятельности Очумелые ручки Букет ко Дню Учителя
Урок внеурочной деятельности Очумелые ручки Букет ко Дню Учителя
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова Т.А. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока внеурочной деятельности
«Очумелые ручки» во 2- 3 классах.
Ф.И.О. учителя: Иванова Татьяна Александровна Тема урока: проект «Букет ко Дню Учителя» Возраст учащихся: 2- 3 класс Форма проведения: урок Цель: Создать букет цветов из бумаги и пластилина Задачи:
- Познакомить с технологией изделия «букет цветов» из бумаги и пластилина.
- Систематизировать и расширять представление детей о новых приёмах работы с бумагой, с бумагопластикой.
-
Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы, закрепить умение работы с бумагой в технике торцевания.
-
Воспитывать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношения к материалам и инструментам, к природе, трудолюбие, добросовестность, эстетический вкус, чувство уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива.
-
Совершенствовать образно - логическое, конструктивное и творческое мышление.
-
Развивать пространственные представления, конструкторские и творческие способности, память, воображение, внимание и речь.
- Дружная, самостоятельная работа класса.
- Проект «Букет цветов» для учителя.
- знакомство с новыми формами изделий из бумаги,
- вовлечение всего класса в интересную работу,
- самостоятельная работа,
- умение вести диалог, дискутировать, делать выводы.
- умение оценивать свою работу.
Оборудование рабочего места детей: цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка, пластилин, деревянная шпажка, кусочек проволоки. Список использованной литературы и интернет-ресурсов: •Как проектировать УУД в начальной школе. М., «Просвещение», 2011
Планируемые результаты
Личностные умения: Проявлять: • интерес к изучению темы; • позитивное отношение к процессу: -конструирования изделий; -изучение инструкции сборки цветка • ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; • осознание собственных достижений при освоении темы.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: - раскрывать значение новых понятий, и использовать их в активном словаре; - определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение; - определять необходимые детали для сборки цветкаи обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания для рассматривания инструкции сборки цветка. Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;- - выполнять взаимопроверку учебного задания Коммуникативные умения:
- адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога;
- формулировать собственное мнение; - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - приходить к общему мнению в совместной деятельности; - адекватно представлять результат деятельности группы.
Предметные умения: - Изучить план сборки цветка; - Собирать модель «Цветок» из бумаги и пластилина, используя выбранные детали. - собирать цветок, используя изученную инструкцию.
Содержательно-технологическая характеристика
№
Деятельность педагога
(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)
Деятельность учащихся
(с обозначением видов и форм активности)
Планируемый результат,
комментарии
1 этап - Организационный - 3 мин.
1.1.
Учитель проверяет готовность класса к уроку.
Ученики проверяют готовность к уроку.
Ученики имеют всё необходимое для урока.
2 этап - Мотивационно-проблематизирующий - 10 мин.
2.1.
Беседа «Праздник День учителя»
Отвечают на вопросы и составляют рассказ на тему «Как мы праздновали День учителя»
Ученики называют тему урока и цель.
2.2.
Дополнение и пояснение темы урока
Рассуждают над тем, что можно подарить учителю на праздник.
Появление на доске темы «Творческий проект «Букет ко Дню учителя»
3 этап - Деятельностный - 23 мин.
3.1.
Диалог на тему « Из чего можно сделать букет цветов?»
Предлагают разные варианты.
3.2.
Представление плана работы на уроке
Внимательно изучают план работы
Класс готов к самостоятельной работе по плану.
3.3.
3.4
Физминутка
Курирует работу класса.
Самостоятельно работают по плану (работают с пластилином, бумагой, помогают друг другу)
Появление цветка из пластилина и бумаги
4 этап - Оценочно-рефлексивный _4 мин.
4.1.
Предлагает показать смайлик в зависимости от оценки своей работы
Показывают смайлик
4.2.
Предлагает вручить подарки гостям
Вручение подарка гостям
Восхищение полученным результатом.