Рудные полезные ископаемые конспект урока

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира Дата 9.01.2016 г.

Тема: Рудные полезные ископаемые Цель: учащиеся должны узнать свойства рудных полезных ископаемых, определить значение ее значение для людей Ожидаемые результаты: 1.Знают, что получают из железной руды; 2.Могут отличить ее от нерудных полезных ископаемых; 3.Распознавать железную руду визуально; 4.Создать условия для формирования чувства гордости за республику Казахстан.

Ход урока: 1.Оргмомент. Игра - приветствие.

«Здравствуй мир! Это я,

А вокруг страна моя!

Солнце в небесах горит

А у ног земля лежит.

Я легко к земле нагнусь,

по округе пробегусь

Здравствуй же,страна моя,

Здравствуй мир! А вот и я!


2.Контроль знаний Закончите предложение:

  • Полезные ископаемые- это-----------------------------
  • По физическому состоянию----------------------------
  • По их использованию-------------------------------------
  • Месторождения------------------------------------------
  • Способы добычи -------------------------------------------
-Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? ( о рудных полезных ископаемых). 3.Знакомство с темой урока. Игра «Да - нет»
  • Из нефти получают бензин.( да)
  • Песок и глина плотные горные породы? (нет)
  • Гранит - горючее полезное ископаемое? (нет)
  • Нефть залегает на поверхности земли? (нет)
  • Из песка делают стекло? (да)
  • Наш организм может обходиться без соли? (нет)
  • Горючесть- основное свойство природного газа? (да)
  • Гранит и мрамор хорошо полируются? (да)
  • Синоптики занимаются разведыванием мест скопления полезных ископаемых? (нет)
  • Каменный уголь служит топливом.(да)

3.Актуализация новых знаний. 1.Три клада у природы есть: Вода, земля и воздух- Три ее основы. Какая бы не грянула беда- Целы они- Все возродится снова. 2. Эвристическая беседа. -Мы сегодня будем говорить о кладе, который находится в земле. У этих природных богатств сложная и загадочная история. У одних она началась в воде, у других в пламени, у третьих в недрах земли. В начале урока, вы, верно, определили, что мы продолжим разговор о полезных ископаемых нашей Родины. А о каком именно, вы узнаете, отгадав загадку: Она варилась долго В доменной печи, На славу получились Ножницы, ключи.
4. Физминутка.
5.Закрепление. Работа по учебнику.

6.Рефлексия: Выбери утверждение: - все понял, могу помочь другим; (зеленного цвета) -все понял; ( желтый цвет) -ничего не понял; (красный цвет)
7.Домашнее задание: прочитать текст стр 62-64.


© 2010-2022