- Преподавателю
- Начальные классы
- Рудные полезные ископаемые конспект урока
Рудные полезные ископаемые конспект урока
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Байсалбаева А.Т. |
Дата | 26.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Познание мира Дата 9.01.2016 г.
Тема: Рудные полезные ископаемые Цель: учащиеся должны узнать свойства рудных полезных ископаемых, определить значение ее значение для людей Ожидаемые результаты: 1.Знают, что получают из железной руды; 2.Могут отличить ее от нерудных полезных ископаемых; 3.Распознавать железную руду визуально; 4.Создать условия для формирования чувства гордости за республику Казахстан.
Ход урока: 1.Оргмомент. Игра - приветствие.
«Здравствуй мир! Это я,
А вокруг страна моя!
Солнце в небесах горит
А у ног земля лежит.
Я легко к земле нагнусь,
по округе пробегусь
Здравствуй же,страна моя,
Здравствуй мир! А вот и я!
2.Контроль знаний Закончите предложение:
- Полезные ископаемые- это-----------------------------
- По физическому состоянию----------------------------
- По их использованию-------------------------------------
- Месторождения------------------------------------------
- Способы добычи -------------------------------------------
- Из нефти получают бензин.( да)
- Песок и глина плотные горные породы? (нет)
- Гранит - горючее полезное ископаемое? (нет)
- Нефть залегает на поверхности земли? (нет)
- Из песка делают стекло? (да)
- Наш организм может обходиться без соли? (нет)
- Горючесть- основное свойство природного газа? (да)
- Гранит и мрамор хорошо полируются? (да)
- Синоптики занимаются разведыванием мест скопления полезных ископаемых? (нет)
- Каменный уголь служит топливом.(да)
3.Актуализация новых знаний. 1.Три клада у природы есть: Вода, земля и воздух- Три ее основы. Какая бы не грянула беда- Целы они- Все возродится снова. 2. Эвристическая беседа. -Мы сегодня будем говорить о кладе, который находится в земле. У этих природных богатств сложная и загадочная история. У одних она началась в воде, у других в пламени, у третьих в недрах земли. В начале урока, вы, верно, определили, что мы продолжим разговор о полезных ископаемых нашей Родины. А о каком именно, вы узнаете, отгадав загадку: Она варилась долго В доменной печи, На славу получились Ножницы, ключи.
4. Физминутка.
5.Закрепление. Работа по учебнику.
6.Рефлексия: Выбери утверждение: - все понял, могу помочь другим; (зеленного цвета) -все понял; ( желтый цвет) -ничего не понял; (красный цвет)
7.Домашнее задание: прочитать текст стр 62-64.