Технологическая карта урока. Тема: Письмо слогов, слов, предложений. Деление слов на слоги. УМК Начальная школа XXI века

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

13.11. Тема: Письмо слогов, слов, предложений. Деление слов на слоги. ПИСЬМО

Цель: Научить делить слова на слоги, познакомить с словообразующей ролью гласных звуков.

ХОД УРОКА Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма контроля 1. Мотивация к деятельности (Орг. момент)

I. Приветствие (хором - учитель и дети )

С добрым утром!

С добрым утром!

Солнце в класс к нам войдёт,

Добрым делом, славным делом Встретим солнца восход! Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие своих индивидуальных учебных принадлежностей на парте Наблюдение учителя 2. Постановка учебной задачи - Сегодня вы научились делить слова на части и определять количество частей в них. На этом уроке я предлагаю закрепить ваши знания с помощью письма. Согдасны? Ответы детей. Наблюдение учителя, беседа по вопросам. 3. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в прописи, стр. 26 - Прочитайте слова, деля их на слоги вертикальной линией. - Проверьте себя, подчеркнув гласные буквы. Запишите слова рядом с нужной схемой. - назовите слова, в которых звуков больше, чем букв. Почему вы так считаете? - Запишите предложения.









Ответы учащихся(ЯНА) Наблюдение учителя, беседа по вопросам Физминутка



Работа в прописи, стр. 27 - Прочитайте имена. Подчеркните имена мальчиков. - А имена девочек разделите на слоги. - Выпишите имена девочек, состоящие из двух слогов.
Наблюдение учителя 4. Закрепление знаний и способов действий.
- Перепишите предложения, деля слова на слоги.
Наблюдение учителя

5. Рефлексия учебной деятельности (итог) - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Сколько слогов в словах? - Как это выяснить?

(по количеству гласных букв). Беседа по вопросам.



© 2010-2022