- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по окружающему миру на тему Когда интересно учиться? (Подготовка проекта)
Конспект урока по окружающему миру на тему Когда интересно учиться? (Подготовка проекта)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дзюбенко С.А. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по окружающему миру
Тема урока: Когда учиться интересно?
Цели: познакомить с целями и задачами раздела; обсудить условия интересной и успешной работы; подготовить к выполнению проекта «Мой класс и моя школа».
Планируемые результаты: Учащиеся научатся осознавать себя частью коллектива. УУД: Предметные: Знакомство с целями и задачами раздела: « Когда учиться интересно?» Личностные: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Познавательные: анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы; сравнивать фотографии в учебнике Коммуникативные: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; - рассказывать о своём учителе; отвечать на итоговые вопросы; работать в паре; Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану.
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-
Орг.момент
-
Самоопределение деятельности:
Знакомство со 2 частью учебника «Окружающий мир»:
- рассматривание обложки;
- повторение условных обозначений;
- знакомство с новым разделом.
- знакомство с темой урока.
3. Работа по теме урока:
Работа по вопросам учебника с.4
Работа с иллюстрацией на с.4, рассказать о том, что должно быть в классе, чтобы в нем было удобно учиться.
- Обсуждение, кто помогает учиться?
Выполнение заданий в рабочей тетради.
- Предлагается вспомнить о своем первом дне в школе, выполнить задание №1 с.3
- Ответить на вопрос: кто помогает на уроках открывать новые знания,
- Выполнение задания в тетради №2
-
Физминутка
-
Продолжение работы по теме урока.
- Подведение к созданию проекта:
- Обсуждение вопроса: как сохранить в памяти интересные события из жизни класса
Работа с иллюстрациями на с. 6-7:
Что можно сказать о жизни этого класса?
Предложение подумать, о каких событиях мы можем рассказать из жизни нашего класса.
- Здравствуй, школа! (1 сентября)
- Мы уже ученики!
- Наши праздники.
- Наши помощники (учителя и родители)
- Наш классный кабинет.
- Наша школа ( столовая, библиотека, музей)
- Распределение тем по группам, распределение обязанностей.
-
Рефлексия
Отвечают на вопросы на с. 5 (в рамке)
-
Подведение итогов урока:
_ О чем говорили на уроке?
- Какой проект предстоит выполнить.
- Определяют тему раздела;
- Ставят цель урока.
Рассматривают иллюстрации, называют предметы, необходимые для успешной работы.
Рассказывают о впечатлениях с первого дня в школе.
Ответы детей
Выполнение задания.
Ответы на вопрос.
Предложение создания проекта
Распределение обязанностей
Отвечают на вопросы.
Делают выводы.