Диагностическая работа 1 класс УМК Перспектива

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК ПерспективаДиагностическая работа 1 класс УМК Перспектива


Диагностическая работа

по русскому языку

УМК «Перспектива»




1 класс






















Автор Переяслова Ольга Владимировна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 29




г. Новороссийск

2014




Пояснительная записка


Задания составлены согласно изученных тем, что соответствует ОБУП в 1 классах, для проверки уровня сформированности системы качества знаний. Данные задания помогают обучающемуся распознавать учебную информацию, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности. Выполнять задания в соответствии с предложенным образцом. Использовать прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации. Овладения новыми способами и приемами действий, решения задач по практическому применению знаний на основе самостоятельного поиска, предвидения, прогнозирования и результатов решений, и способов деятельности помогают учащемуся проявлять свой творческий потенциал.


























«Проверь себя»

1.Соедини слова, которые соответствуют данной звуковой схеме.

лыжи

лиса

море

лето

коса

2.Соедини слоги, чтобы образовались слова.

вес

паль то

ёл ра

печ на

ки ка

ле но

иг ма

3.Отметь правильное высказывание

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове букв.

В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

4.Соедини слово и слоговую схему.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.лопата

молоко

собака

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.города

малыши

5.Определи количество букв и звуков в словах.

Парта - букв, звуков

Ёлка - букв, звуков

Кольцо - букв, звуков

Собака - букв, звуков

6. Подчеркни слова, в котором все согласные имеют твердый звук.

лисица

парта

весна

лучик

корова

7.Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Мой друг.


Мы ж..вем в новом доме. Алёша - мой друг. Он ходит в школу. Ал..ша любит читат... Он учит меня. Я уже знаю все буквы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022