Воспитательное мероприятие для первоклашек

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Областная специальная школа-интернат №2 для детей с ОВР»управления образования Карагандинской области



Праздник посвящения в первоклассники.

Подготовила учитель-дефектолог Красникова Е. В.

Темиртау 2016 г. Цель- повторить и закрепить изученное. Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал. Учить применять знания на практике. 2.Содейсвовать коррекции мыслительной деятельности,(анализа, синтеза, сравнения, обобщения), зрительного внимания, памяти, связной речи. Расширять словарный запас уч-ся. 3.Воспитание сотрудничества, дружеского отношения к своим одноклассникам, ответственности, положительной мотивации к учёбе. Оборудование: наборное полотно; домики для букв; предметные картинки (овощи, фрукты, учебные вещи); круги из картона; тесьма; фломастеры. Вед.- Ребята, сегодня у нас праздник- праздник «Посвящения в первоклассники». Прошла I четверть, близится к концу II-я и за это время вы многое узнали, многому научились . И сегодня я предлагаю вам это продемонстрировать нашим гостям, так как им тоже интересно посмотреть на ваши достижения. Вед.- Наш праздник будет проходить в форме викторины- вы будете выполнять интересные задания, отвечать на поставленные вопросы, играть в полюбившиеся игры, а мы с удовольствием за этим понаблюдаем и порадуемся за вас. Вед.- Давайте немного разомнёмся и проведём физминутку : « Буратино». Молодцы! I.- И так, первое задание: покажите , как должны сидеть на уроке ученики? ( дети правильно усаживаются за партами). Молодцы! А как нужно поступить, если вы хотите ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос! ( Дети поднимают руки) Правильно, молодцы! А что нужно ученикам, чтобы успешно учиться? Это вы вспомните, отгадав загадки: 1.Портфель у меня не велик и не мал, лежит в нём задачник, дневник и … (пенал)? 2. « Он и чертит, и рисует, а сегодня вечерком он раскрасит мне альбом» ( карандаш) 3. « То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка. Можешь и нарисовать, называюсь я …( тетрадь)». 4. « Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней- станешь в десять раз умней» ( книга). Игра : « Будь внимателен». Цель- закрепление названий учебных вещей. (Учитель выставляет на наборном полотне 4 картинки и называет 3 из них . Дети должны указать , какую картинку пропустил учитель и сказать: « Вы пропустили…» . II. - Второе задание будет посложней, но я не сомневаюсь, что вы с ним справитесь: сейчас мы вспомним все буквы , с которыми познакомились и стихотворения , которые выучили( дети называют буквы и рассказывают стихотворения на эти буквы- А, У, М, О, Ш, Л, Х,С). Молодцы! Кто скажет, чем отличаются звуки и буквы? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и читаем). Правильно, молодцы! III. -Третье задание будет заключаться в следующем- вы должны распределить данные звуки по их домикам, показать где живут гласные звуки , а где живут согласные. Для начала давайте вспомним, какие звуки мы называем гласными и почему( звуки , которые поются) и какие звуки называют согласными и почему ( они не поются и произносятся отрывисто)? Молодцы, вы правильно справились с заданием! -Ну, а теперь пришло время игры. Поиграем в игру « Круг - кружочек». VI. -А теперь, четвёртое задание: проверим какие числа вы знаете и какими цифрами они обозначаются. Для начала вспомним стихотворения про цифры : «Вот 1 иль единица , очень тонкая, как спица, а за нею цифра 2 , посмотрите какова: выгибает двойка шею , хвост волочится за нею». ( Учитель демонстрирует цифры). ( Одному ученику предлагается выложить на наборном полотне один треугольник и обозначить данное число цифрой, а другому выложить 2 квадрата и так же обозначить число цифрой). -А какие геометрические фигуры вы выложили? (треугольник и квадрат). Давайте попробуем их сравнить ( У квадрата 4 угла и 4 стороны, а у треугольника -3). Молодцы! V. - А теперь я предлагаю поиграть в игру « У медведя во бору», в которую играли на уроке физкультуры. VI. - Теперь пришло время загадок, вспомним какие овощи и фрукты вы знаете. 1) « Без окон, без дверей, полна горница людей » ( огурец) 2) « Красная девица сидит в темнице, а коса на улице» ( морковь) 3) « Сидит дед ,во 100 шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает» (лук). 4) « Круглое , румяное с дерева достану я, на тарелку положу : Кушай, мамочка, скажу. » (яблоко) 5) « Ты на лампочку похожа, но не светишь ты прохожим. Щедро всех ты угощаешь, в сад фруктовый приглашаешь. » (груша) 6) « Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да крупные, вот какие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. » ( помидор) VII.- А сейчас мы самостоятельно изготовим «Медали первоклассника». Ваша задача будет заключаться в написании названия медали и прикреплении к ней ленточки. Сядьте ровно, возьмите правильно в руки фломастер и пропишите надпись, написанную карандашом. А теперь прикрепим к нашим медалям ленточки. Молодцы , вы все хорошо справились с заданием! А теперь обменяйтесь медалями со своими друзьями и пожелайте друг другу успехов в дальнейшей учёбе, пожмите друг другу руки. VIII. Ну, и в заключение нашего праздника, я предлагаю исполнить нашу любимую песню « Если весело живётся.» - Наш праздник окончен, желаю вам всего хорошего в дальнейшей учёбе и в жизни. В добрый путь , первоклассники!



© 2010-2022