Тематическое планирование литературное чтение (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование


Тема раздела

Основные виды деятельности (ОВД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Контроль знаний

Количество часов

п

ф

п

Ф

1

Добукварный период

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • использовать знаково-символические средства;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • устанавливать аналогии;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия.



13


2

Букварный период

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.



51


3

Послебукварный период. Литературные произведения

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • устанавливать аналогии;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра.



38


4

Читаем сказки, загадки, скороговорки

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.



3


5

Учимся уму - разуму

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • устанавливать аналогии;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения.



3


6

Читаем о родной природе. Читаем сказки, пословицы, считалки

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия.



21


8

Повторение

  • самостоятельно читать небольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы);
  • самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе) работать с доступными книгами - справочниками и словарями.



2


9

Диагностика



2


10

Резерв



1



© 2010-2022