- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование литературное чтение (1 класс)
Тематическое планирование литературное чтение (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коршененкова И.С. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Тематическое планирование
№
Тема раздела
Основные виды деятельности (ОВД)
Универсальные учебные действия (УУД)
Контроль знаний
Количество часов
п
ф
п
Ф
1
Добукварный период
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- использовать знаково-символические средства;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- устанавливать аналогии;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия.
13
2
Букварный период
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
51
3
Послебукварный период. Литературные произведения
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- устанавливать аналогии;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра.
38
4
Читаем сказки, загадки, скороговорки
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
3
5
Учимся уму - разуму
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- устанавливать аналогии;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
3
6
Читаем о родной природе. Читаем сказки, пословицы, считалки
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия.
21
8
Повторение
- самостоятельно читать небольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы);
- самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе) работать с доступными книгами - справочниками и словарями.
2
9
Диагностика
2
10
Резерв
1