- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ермохина Л.А. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование по математике
№
п.п
Кол-во часов
Название раздела.
Программная тема
Дата
Виды практической работы
Формируемые УУД
Использование ЦОРов
План
Факт
1 раздел. Числа от 1 до 20 (31 час).
Повторение изученного в 1 классе (6 час)
Действия сложения и вычитания
02.09
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Сложения и вычитание чисел
03.09
Сложения и вычитание чисел
04.09
Математический диктант №1
Сложения и вычитание чисел
05.09
Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1 классе»
09.09
Контрольная работа №1
Закрепление знаний по теме «Повторение изученного в 1 классе»
10.09
Сложение и вычитание в пределах 20 (25 час)
Высказывания
11.09
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы
Высказывания
12.09
Высказывания
17.09
Высказывания
18.09
Выражения с переменной
19.09
Выражения с переменной
20.09
Математический диктант №2
Уравнения
24.09
Уравнения
25.09
Уравнения
26.09
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
27.09
Контрольная работа №2
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
01.10
Порядок действий в выражении
02.10
Порядок действий в выражении
03.10
Сочетательное свойство сложения
04.10
Группировка слагаемых
08.10
Вычитание суммы из числа.
09.10
Математический диктант №3
Сложение и вычитание чисел.
10.10
Вычитание числа из суммы.
11.10
Сложение и вычитание чисел.
15.10
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
16.10
Контрольная работа №3
Плоские и объемные фигуры.
17.10
Плоскость Обозначение геометрических фигур
18.10
Острые и тупые углы
22.10
Контрольная работа №4 по теме «Обобщение пройденного».
23.10
Контрольная работа № 4
Плоские и объёмные фигуры
24.10
Математический диктант №4
2 раздел. Числа от 1 до 100 (98час)
Числа от 1 до 100 (нумерация). (7час)
Числа от 20 до 100
25.10
Числа от 1 до 100
05.11
Числа от 1 до 100
06.11
Метр
07.11
Числа от 1 до 100
08.11
Контрольная работа № 5 теме: «Числа от1 до 100»
12.11
Контрольная работа № 5
Числа от 1 до 100
13.11
Сложение и вычитание в пределах 100 (33час)
Сложение и вычитание двузначных чисел
14.11
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Выразительно читать и пересказывать текст.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Сложение и вычитание двузначных чисел
15.11
Сложение и вычитание двузначных чисел
19.11
Сложение и вычитание двузначных чисел
20.11
Сложение и вычитание двузначных чисел
21.11
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
22.11
Сложение и вычитание чисел
26.11
Сложение и вычитание чисел
27.11
Математический диктант №5
Сложение и вычитание чисел
28.11
Периметр
29.11
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
03.12
Сложение и вычитание чисел
04.12
Сложение и вычитание чисел
05.12
Решение задач
06.12
Сложение и вычитание чисел
10.12
Сложение и вычитание чисел
11.12
Математический диктант №6
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
12.12
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».
13.12
Контрольная работа №6
Сложение и вычитание чисел
17.12
Сложение и вычитание чисел
18.12
Сложение и вычитание чисел
19.12
Сложение и вычитание чисел
20.12
Сложение и вычитание чисел
24.12
Контрольная работа №7 по теме «Обобщение изученного»
25.12
Контрольная работа №7
Работа над ошибками.
26.12
Сложение и вычитание чисел
27.12
Сложение и вычитание чисел
10.01
Математический диктант №7
Сложение и вычитание чисел
14.01
Площадь фигур. Сравнение площадей.
15.01
Площадь фигур. Сравнение площадей.
16.01
Единицы площади
17.01
Единицы площади
21.01
Сложение и вычитание чисел
22.01
Умножение и деление чисел (58час)
Умножение
23.01
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы
Умножение
24.01
Множитель, произведение
28.01
Математический диктант№8
Переместительное свойство умножения
29.01
Умножение с нулем и единицей
30.01
Умножение числа 2
31.01
Умножение числа 2
04.02
Деление. Связь умножения и деления.
05.02
Умножение и деление чисел
06.02
Четные и нечетные числа
07.02
Делимое, делитель, частное.
11.02
Математический диктант №9
Таблица умножения и деления на 3
12.02
Порядок действий в выражении
13.02
Порядок действий в выражении
14.02
Таблица умножения и деления на 4
18.02
Площадь прямоугольника.
19.02
Площадь прямоугольника. Его длина и ширина.
20.02
Таблица умножения и деления на 5
21.02
Периметр квадрата и прямоугольника
25.02
Математический диктант №10
Умножение и деление чисел
26.02
Деление с нулём и единицей
27.02
Цена, количество, стоимость
28.02
Умножение и деление чисел
04.03
Таблица умножения и деления на 6
05.03
Делимое, делитель, частное.
06.03
Умножение и деление чисел
07.03
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление чисел».
11.03
Контрольная работа№8
Уравнения
12.03
Математический диктант №11
Уравнения
13.03
Уравнения
14.03
Таблица умножения и деления на 7
18.03
Умножение и деление чисел
19.03
Контрольная работа №9 по теме «Обобщение изученного»
20.03
Контрольная работа №9
Время. Единица времени - час
21.03
Решение задач
01.04
Окружность
02.04
Круг
03.04
Математический диктант №12
Увеличить в… Уменьшить в…
04.04
Увеличить в… Уменьшить в…
08.04
Таблица умножения и деления на 8 и 9
09.04
Больше в… Меньше в..
10.04
Решение задач
11.04
Решение задач
15.04
Решение задач
16.04
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
17.04
Математический диктант №13
Арифметическое действия над числами
18.04
Арифметическое действия над числами
22.04
Арифметическое действия над числами
23.04
Умножение и деление на 10
24.04
Арифметические действия над числами
25.04
Контрольная работа№10 по теме «Арифметические действия над числами».
29.04
Контрольная работа№10
Алгоритм. Блок схема.
30.04
Алгоритмы с условием
02.05
Арифметическое действия над числами
06.05
Арифметическое действия над числами
07.05
Математический диктант №14
Арифметическое действия над числами
08.05
Арифметическое действия над числами
13.05
Контрольная работа №11 по теме «Обобщение изученного»
14.05
Контрольная работа №11
Повторение изученного во 2-м классе. (7 час)
Сложение и вычитание в пределах 20.
15.05
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Выразительно читать и пересказывать текст.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Числа от 1 до 100
16.05
Числа от 1 до 100
20.05
Сложение и вычитание в пределах 100
21.05
Итоговая годовая контрольная работа №12 по теме «Обобщение изученного»
22.05
Контрольная работа №12
Умножение и деление чисел
23.05
Умножение и деление чисел
27.05