Календарно-тематическое планирование

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование по математике

п.п

Кол-во часов

Название раздела.

Программная тема

Дата

Виды практической работы

Формируемые УУД

Использование ЦОРов

План

Факт

1 раздел. Числа от 1 до 20 (31 час).

Повторение изученного в 1 классе (6 час)


Действия сложения и вычитания

02.09

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).


Сложения и вычитание чисел

03.09


Сложения и вычитание чисел

04.09

Математический диктант №1


Сложения и вычитание чисел

05.09


Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1 классе»

09.09

Контрольная работа №1


Закрепление знаний по теме «Повторение изученного в 1 классе»

10.09

Сложение и вычитание в пределах 20 (25 час)

Высказывания

11.09

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы


Высказывания

12.09


Высказывания

17.09


Высказывания

18.09


Выражения с переменной

19.09


Выражения с переменной

20.09

Математический диктант №2


Уравнения

24.09


Уравнения

25.09


Уравнения

26.09


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

27.09

Контрольная работа №2


Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

01.10


Порядок действий в выражении

02.10


Порядок действий в выражении

03.10


Сочетательное свойство сложения

04.10


Группировка слагаемых

08.10


Вычитание суммы из числа.

09.10

Математический диктант №3


Сложение и вычитание чисел.

10.10


Вычитание числа из суммы.

11.10


Сложение и вычитание чисел.

15.10


Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

16.10

Контрольная работа №3


Плоские и объемные фигуры.

17.10


Плоскость Обозначение геометрических фигур

18.10


Острые и тупые углы

22.10


Контрольная работа №4 по теме «Обобщение пройденного».

23.10

Контрольная работа № 4


Плоские и объёмные фигуры

24.10

Математический диктант №4

2 раздел. Числа от 1 до 100 (98час)

Числа от 1 до 100 (нумерация). (7час)

Числа от 20 до 100

25.10


Числа от 1 до 100

05.11


Числа от 1 до 100

06.11


Метр

07.11


Числа от 1 до 100

08.11


Контрольная работа № 5 теме: «Числа от1 до 100»

12.11

Контрольная работа № 5


Числа от 1 до 100

13.11

Сложение и вычитание в пределах 100 (33час)

Сложение и вычитание двузначных чисел

14.11

Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Сложение и вычитание двузначных чисел

15.11


Сложение и вычитание двузначных чисел

19.11


Сложение и вычитание двузначных чисел

20.11


Сложение и вычитание двузначных чисел

21.11


Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

22.11


Сложение и вычитание чисел

26.11


Сложение и вычитание чисел

27.11

Математический диктант №5


Сложение и вычитание чисел

28.11


Периметр

29.11


Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

03.12


Сложение и вычитание чисел

04.12


Сложение и вычитание чисел

05.12


Решение задач

06.12


Сложение и вычитание чисел

10.12


Сложение и вычитание чисел

11.12

Математический диктант №6


Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

12.12


Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

13.12

Контрольная работа №6


Сложение и вычитание чисел

17.12


Сложение и вычитание чисел

18.12


Сложение и вычитание чисел

19.12


Сложение и вычитание чисел

20.12


Сложение и вычитание чисел

24.12


Контрольная работа №7 по теме «Обобщение изученного»

25.12

Контрольная работа №7


Работа над ошибками.

26.12


Сложение и вычитание чисел

27.12


Сложение и вычитание чисел

10.01

Математический диктант №7


Сложение и вычитание чисел

14.01


Площадь фигур. Сравнение площадей.

15.01


Площадь фигур. Сравнение площадей.

16.01


Единицы площади

17.01


Единицы площади

21.01


Сложение и вычитание чисел

22.01

Умножение и деление чисел (58час)

Умножение

23.01

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы


Умножение

24.01


Множитель, произведение

28.01

Математический диктант№8


Переместительное свойство умножения

29.01


Умножение с нулем и единицей

30.01


Умножение числа 2

31.01


Умножение числа 2

04.02


Деление. Связь умножения и деления.

05.02


Умножение и деление чисел

06.02


Четные и нечетные числа

07.02


Делимое, делитель, частное.

11.02

Математический диктант №9


Таблица умножения и деления на 3

12.02


Порядок действий в выражении

13.02


Порядок действий в выражении

14.02


Таблица умножения и деления на 4

18.02


Площадь прямоугольника.

19.02


Площадь прямоугольника. Его длина и ширина.

20.02


Таблица умножения и деления на 5

21.02


Периметр квадрата и прямоугольника

25.02

Математический диктант №10


Умножение и деление чисел

26.02


Деление с нулём и единицей

27.02


Цена, количество, стоимость

28.02


Умножение и деление чисел

04.03


Таблица умножения и деления на 6

05.03


Делимое, делитель, частное.

06.03


Умножение и деление чисел

07.03


Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление чисел».

11.03

Контрольная работа№8


Уравнения

12.03

Математический диктант №11


Уравнения

13.03


Уравнения

14.03


Таблица умножения и деления на 7

18.03


Умножение и деление чисел

19.03


Контрольная работа №9 по теме «Обобщение изученного»

20.03

Контрольная работа №9


Время. Единица времени - час

21.03


Решение задач

01.04


Окружность

02.04


Круг

03.04

Математический диктант №12


Увеличить в… Уменьшить в…

04.04


Увеличить в… Уменьшить в…

08.04


Таблица умножения и деления на 8 и 9

09.04


Больше в… Меньше в..

10.04


Решение задач

11.04


Решение задач

15.04


Решение задач

16.04


Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

17.04

Математический диктант №13


Арифметическое действия над числами

18.04


Арифметическое действия над числами

22.04


Арифметическое действия над числами

23.04


Умножение и деление на 10

24.04


Арифметические действия над числами

25.04


Контрольная работа№10 по теме «Арифметические действия над числами».

29.04

Контрольная работа№10


Алгоритм. Блок схема.

30.04


Алгоритмы с условием

02.05


Арифметическое действия над числами

06.05


Арифметическое действия над числами

07.05

Математический диктант №14


Арифметическое действия над числами

08.05


Арифметическое действия над числами

13.05


Контрольная работа №11 по теме «Обобщение изученного»

14.05

Контрольная работа №11

Повторение изученного во 2-м классе. (7 час)

Сложение и вычитание в пределах 20.

15.05

Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Числа от 1 до 100

16.05


Числа от 1 до 100

20.05


Сложение и вычитание в пределах 100

21.05


Итоговая годовая контрольная работа №12 по теме «Обобщение изученного»

22.05

Контрольная работа №12


Умножение и деление чисел

23.05


Умножение и деление чисел

27.05


© 2010-2022