Разработка урока по ФГОС Имя прилагательное 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока

(русского языка по теме: систематизация и обобщение знаний и умений об имени прилагательном развитие регулятивных и коммуникативных навыков. Работа с технологической картой)


Замысел урока заключался, чтобы помочь сказочному герою и умение работать с технологической картой самостоятельно, осуществлялся системно - деятельностный подход. Данный урок является в разделе части речи, сегодняшний урок был закрепление и систематизация знаний и умений об имени прилагательном. Главное обоснование этого замысла является, то, что детям необходимо делиться своими знаниями и умениями, им нравиться помогать сказочным героям, так они себя чувствуют более успешными. Программные требования и образовательный стандарт в уроке были соблюдены.

В ходе урока решали главные задачи: Образовательная: организовать наблюдение над прилагательными через выведение учащихся на необходимость их использования в речи; создание условий для формулировки цели урока; содействовать осознанию восприятия через выполнение учащимися упражнения (словесное рисование с использованием прилагательных); Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность;
Воспитательная: воспитывать желание учащихся активно трудиться на всех этапах урока. Темп урока обосновывается индивидуальными способностями класса. Структура урока соответствует образовательному стандарту: 1) Мотивация учебной деятельности. 2) Проблемная ситуация. Постановка цели и задач урока учащимися. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. 5) Применение знаний и умений в новой ситуации. 6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

На каждом этапе была работа по развитию УУД (регулятивных, личностных, коммуникативных, предметных, метапредметных) выбрана технология проблемного обучения. Форма урока была организована групповая, индивидуальная, работа в парах. Использовались наглядный, словесный, практический методы обучения. Все это способствовало достижению запланированных целей и задач.


© 2010-2022