Урок математики 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 27

по математике
Тема: Закрепление таблицы умножения шести. решение задач.

(учебник, с. 45)

Цель деятельности учителя

Закрепить таблицу умножения включая шести , решать текстовые задачи изученных видов, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Тип урока

Закрепление знаний и способов действий

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): закрепят таблицу умножения с 2 до 6 , решать текстовые задачи изученных видов, работать геометрическими фигурами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

методы и формы
обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные
ресурсы

1. Математика. 3-4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. rusfolder.com/32474579

3. proshkolu.ru/user/Ligiya/file/2383648

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

Основные понятия и термины

Умножение,деление

организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

органи-

зации
взаимо-

действия

на уроке

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

Промежуточный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Моти-
вация

(самоопределение)

к учебной деятель-

ности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Орг.момент. 10 пальцев…

- Поприветствуйте гостей, подарите улыбку соседу, гостям, учителю. Спасибо. Садитесь.

Слушают учителя.
Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Фронтальная, индивидуальная

К - планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Л - понимают и принимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету

Наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места

II. Сообщение темы, цели
урока

Постановка проблемы

Озвучивает тему, цель урока

Решите примеры. Закепление.

  • Решите правильно примеры и узнаете тему урока

  1. 5х4 - з

  2. 2х2 - а

  3. 5х5 - к

  4. 6х6 - р

  5. 2х7 - е

  6. 7х5 - п

  7. 3х9 - л

  8. 7х2 - е

  9. 5х6 - н

  10. 3х7 - и

  11. 7+7 - е

- Сформулируйте тему урока.

Какую задачу будем решать сегодня на уроке?

Слушают учителя,

Решают примеры и находят тему урока

Фронтальная, индивидуальная

Р - принимают и сохраняют учебные задачи

III. Актуализация знаний

1. Проверка
домашнего
задания.

2. Устный счет:

3.На логическое мышление

Какие вопросы возникли в ходе выполнения домашнего задания?

- Кто выполнил домашнее задание на «5» встаньте. Молодцы.

-Открываем тетради, оформляем.Число , поля!

- Игра «Кто быстрее» все играют

Самооценка Поднимают руки.

Задачи на карточках №9,№11

Ответы детей

Фронтальная, индивидуальная.

П - владеют способами выполнения заданий творческого и поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями; самостоятельно находят необходимую информацию и используют знаково-символические средства

Устные ответы, наблюдения учите-ля, выполненные задания
(устные вычисления)

IV Закерепление

Работа по учебнику

  1. Решение задачи №1(с.45) На доске схемы

Дети выбирают нужную

6+6х3=24(реб.) - всего

Проверка. Ответ: 24 ребенка Самооценка.

  1. Решение задачи №2(с.45)

На доске схемы

Дети выбирают нужную

6+6:2=9(шт.) - всего

Проверка. Ответ:9 штук. Самооценка.

  1. Решение задачи №3(с.45)

18- 18:3= 12(см)

Ответ: на 12см меньше

4) №6(с.45)

1) Измеряем длину и ширину при помощи линейки;

2)Начертить фигуру ;

Ответы и решения детей

для закрепления изученного

Р - принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; самостоятельно планируют
и контролируют учебные действия в соответствии
с поставленной целью; находят способ решения учебной задачи.

К - умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса; формулируют и аргументируют свою позицию по обсуждаемой проблеме.

Л - осознают свои возможности в учении; способны адекватно

рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха

в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению предметного курса


.

Выполняют с комментированием.

Фронтальная.

П - владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

Физкультминутка

Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке

Выполняют физкультминутку для глаз

Фронтальная

Р - принимают и сохраняют учебную задачу.

К - проявляют готовность слушать.

Л - имеют установку
на здоровый образ жизни

Выполнение дви жений
соглас но инст-рукции -
-

Презентация

.

Выводя по решению задач

индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная.

П - проводят анализ; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.), построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Р - осуществляют контроль; оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения.

К - контролируют свои действия и соотносят их
с поставленными целями
и действиями других
участников, работающих
в паре; применяют изу-

ченные правила общения.

Л - осуществляют смыслообразование; осознают ответственность за общее дело

Устные ответы,
записи
в тетради (решение текстовой арифметической задачи, пере-


3. Задания
из электронного приложения
к учебнику

Индивидуальная

Индивидуальная

Устные ответы,
записи
в тетради (решение текстовой арифметической задачи, перевод единиц измерения длины и площади).

VII. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений.

Заключительная беседа.

Выставление оценок

- Чем занимались на уроке?

- Что изучили нового на уроке?

- Какие задания понравились?

- Какие вызвали затруднения?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

П - ориентируются в своей системе знаний - отличают новое от уже известного.

Р - оценивают собственную деятельность на уроке.

Л - проявляют познавательный интерес к предмету

Устные ответы

VIII. Домаш-нее задание

Инструктаж
по выполнению домашнего задания

№5,с.45

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Р - принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения





© 2010-2022