Среднесрочное планирование по литературному чтению 1 полугодие 3 класс Атамура

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Среднесрочное планирование по предмету литературное чтение. Раздел Родные просторы

Цель: формирование гражданских чувств любви к Родине- Казахстану.

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

1

С.Мауленов «О степь моя !»

1. Учить описывать степь, опираясь на личные впечатления учащихся.

2. Развивать навыки чтения, речь, внимание, память.

3. Воспитывать чувство любви к Родине.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Эмоциональный настрой, показ позитивного ролика.

2.Деление на группы

Составление постеров.

Проведение физминутки «Две половинки

9.Индивидуальная работа (чтение произведения)

Самооценивание.

«Дерево ожиданий»

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографическим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

2

С.Муканов «Родная степь»

1.Знакомство с новым произведением; учить описывать услышанное.

2. Развивать навыки чтения, расширять читательский кругозор.

3. Воспитывать патриотизм, интерес к чтению.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в парах (ГО) Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Работают в парах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают со словарем

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографическим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

3

С.Бабенко «Тюе-Тас»

Раскрыть содержание рассказа как лирического рассказа о родном крае. передать чувство любви писателя к родной земле.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в парах (ГО) Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Работают в парах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают со словарем

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют определять тему и основную мысль произведения, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографическим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

4

Вн.чт. Н.Поляков «Родина моя», М. Алимбаев « Иртыш»

1. Расширять знания об истории древней казахской земли. 2. Развивать бережное отношение к истории гор, рек, озёр.

3. Воспитывать любознательность к родному краю.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в парах (ГО) Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Работают в парах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают со словарем

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют определять тему и основную мысль произведения, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографическим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

5

Казахская легенда «Гора Бура»? С.Сейфуллин «Кокшетау»

1. Расширять знания об истории древней казахской земли. 2. Развивать бережное отношение к истории гор, рек, озёр.

3. Воспитывать любознательность к родному краю.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Работают в группах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают со словарем , оценивают одноклассников

Уметь определять основную мысль и тему произведения, находить в тексте описание природы, анализировать текст, читать с выражением, пересказывают близко к тексту, работать с терминологией

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

6

Казахская легенда «Или и Каратал»? М.Алимбаев «Отчизна»

Расширяют представление о легенде, развивают навык выразительного чтения наизусть, знакомятся с прошлым родной страны через легенды, формируют понятие о любви, верности,

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудиозапись произведений о Родине (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Работают в парах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают со словарем ,оценивают одноклассников

Уметь работать с толковыми словарями, разбирать новую тему, работать с картой Казахстана, находить литературные приемы в тексте, комментировать отрывки текста, пересказывать друг другу отрывки текста , оценивать друг друга

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

7

Поэтический родник А.Пушкин «Осень», А.Кунанбаев «Осень», С.Козлов «В сентябре», Е.Трутнева «Улетает лето»

: Формируют интерес к поэзии, развивают умение сравнивать и определять мысль произведения; воспитывают любовь к природе

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Групповая и самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудиозапись произведений о Родине (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Уметь отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работать с толковыми словарями, подбирать синонимы к словарным словам, делятся на группы, разбирать новую тему, составлять вопросы по прочитанному, отрабатывать выразительность чтения стихотворения, делать рисунки к выбранному стихотворению

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

8

Вн.чт. И.Соколов-Микитов « Охота с беркутом»

Формируют навык работы с текстом, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Групповая и самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Мозговой штурм, кластер (КМ)

Работают в группах и самостоятельно, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, пересказывают текст, составляют план

Составлять кластеры, разбирать текст, составлять план для пересказа, работать с толковыми словарями, кратко пересказывать текст, работать в группах, составлять вопросы к каждой части текста,

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

9

Сочинение «Осень»

формируют знания о написании сочинений по коллективно составленному плану, развивают монологическую речь, умение правильно составлять предложения

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ

«Вопрос-ответ»(ДО)

Мозговой штурм (КМ)

Работают самостоятельно

Составляют предложения

Составляют план сочинения

Прорабатывают опорные фразы

Пишут сочинения

рассматривать картину, определять тему сюжета, отмечать главное в картине, отвечать на вопросы по картине, составлять план написания сочинения, рассказывать текст по плану, работать в тетрадях

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Аквариум пожеланий»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник



Среднесрочное планирование по литературному чтению 3 класс По разделу " Фольклорные мотивы"

Цель: формирование понятия "народная сказка"

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

10

Тема: Чудесные лапотки

Цель: Формируют навык работы с текстом, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа со словарем

Уметь составлять кластер и записывать ассоциации к слову «Сказка», прослушивать и обсуждать аудиосказку, работают с толковым словарем - определять значение новых слов, работать с текстом новой сказки, читать по- цепочке.

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

11

Тема: Жадный бай и Алдаркосе.

Цель: Формируют навык работы с текстом, навык краткого и подробного пересказа, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор, пополняют словарный запас

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ сказки

Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме, кратко пересказывать сказку, работать с толковым словарем, читать сказку, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, характеризовать героев сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

12

Тема: Братья Лю Китайская сказка

Цель: Формируют навык работы с текстом, навык краткого и подробного пересказа, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор, пополняют словарный запас

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ сказки

Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме, кратко пересказывать сказку, работать с толковым словарем, читать сказку, определять главную мысль сказки, составлять схему-опору к сказке, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, характеризовать героев сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

13

Тема: Чудесная яблоня

Цель: Формируют навык работы с текстом, навык краткого и подробного пересказа, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор, пополняют словарный запас

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ сказки

Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме, кратко пересказывать сказку, работать с толковым словарем, читать сказку, определять главную мысль сказки, составлять схему-опору к сказке, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, характеризовать героев сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

14

Тема: Кувшинный человечек

Цель: Формируют навык работы с текстом, навык краткого и подробного пересказа, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор, пополняют словарный запас

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме, кратко пересказывать сказку, работать с толковым словарем, читать сказку, определять главную мысль сказки, составлять схему-опору к сказке, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, характеризовать героев сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

15

Вн. чт. "Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке"

Формируют навык работы с текстом, навык краткого и подробного пересказа, развивают навык беглого чтения, прививают интерес к чтению, любовь и бережное отношение к книге, расширяют кругозор, пополняют словарный запас

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме, кратко пересказывать сказку, работать с толковым словарем, читать сказку, определять главную мысль сказки, составлять схему-опору к сказке, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, характеризовать героев сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

Основные цели обучения : формирование понятия «литературная сказка»

16

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Цель: развивают знания об отличиях литературной сказки от народной, раскрывают главную идею сказки, ее художественное своеобразие, прививают интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Уметь отвечать на вопросы по тексту домашнего задания, читать наизусть стихотворение, делится на группы, составлять постер, работать с толковым словарем, составлять вопросы по прочитанному, кратко пересказывать текст сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

17

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Цель: развивают знания об отличиях литературной сказки от народной, раскрывают главную идею сказки, ее художественное своеобразие, прививают интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа со словарем

Уметь отвечать на вопросы по тексту домашнего задания, читать наизусть стихотворение, делится на группы, составлять постер, работать с толковым словарем, составлять вопросы по прочитанному, кратко пересказывать текст сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

18

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Цель: развивают знания об отличиях литературной сказки от народной, раскрывают главную идею сказки, ее художественное своеобразие, прививают интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

Диалог

Аудиосказка

Работа со словарем

Пересказ сказки

Уметь отвечать на вопросы по тексту домашнего задания, читать наизусть стихотворение, делится на группы, составлять постер, работать с толковым словарем, составлять вопросы по прочитанному, кратко пересказывать текст сказки тексту

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

19

Вн.чт. А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Цель: развивают знания об отличиях литературной сказки от народной, раскрывают главную идею сказки, ее художественное своеобразие, прививают интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа со словарем

Взаимооценивание

Уметь отвечать на вопросы по тексту домашнего задания, читать наизусть стихотворение, делится на группы, составлять постер, работать с толковым словарем, составлять вопросы по прочитанному, кратко пересказывать текст сказки

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

20

Ы.Алтынсарин «Умный мальчик»

Цель: Формировать навыки работы со сказкой, развивать навык выразительного беглого чтения, воспитывать нравственные качества характера, пополнять словарный запас, прививать интерес к чтению

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа со словарем

Умеют определять тему и основную цель произведения, умеют читать выразительно, составлять вопросы по прочитанному, умеют работать в группах, умеют составлять рассказы на заданную тему, умеют слушать аудиозапись голосов природы, умеют выделять главное в услышанном

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

21

Бр.Гримм «Храбрый портной»

Цель: ознакомление с литературной сказкой, формирование уважения к силе ума и находчивости героя, развитие навыка беглого выразительного чтения

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа со словарем

Умеют определять тему и основную цель произведения, умеют читать выразительно, составлять вопросы по прочитанному, умеют работать в группах, умеют составлять рассказы на заданную тему, умеют слушать аудиозапись голосов природы, умеют выделять главное в услышанном

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

22

Бр.Гримм «Храбрый портной»

Цель: ознакомление с литературной сказкой, формирование уважения к силе ума и находчивости героя, развитие навыка беглого выразительного чтения

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)

Работа в группах

Самостоятельная работа

Составление текста Взаимопроверка

Умеют пересказывать прочитанное и прослушанное, выделять в нем главное, умеют отвечать на вопросы высокого порядка и составлять вопросы самостоятельно, умеют работать в парах по составлению вопросов, умеют выделять основную мысль текста, умеют работать со словарями, умеют выразительно читать текст, читать по ролям, умеют составлять рисунки к прочитанному тексту

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

23

Бр.Гримм «Храбрый портной»

Цель: ознакомление с литературной сказкой, формирование уважения к силе ума и находчивости героя, развитие навыка беглого выразительного чтения

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа с тестами

Взаимооценивание Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

24

Вн.чт. «Находчивый заяц», «Золотой Чуб»

ознакомление с литературной сказкой, формирование уважения к силе ума и находчивости героя, развитие навыка беглого выразительного чтения

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Инсценирование сказки

Чтение по ролям

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют составлять характеристику героям произведения, умеют работать с иллюстрациями к тексту, умеют делить текст на смысловые части

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

25

О.Уайльд «Мальчик -звезда»

Цель: формирование представлений о литературном герое и его портрете, понимание истинной красоты человека

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Работа в группах

Самостоятельная работа

Составление текста Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения, умеют сочинять продолжение рассказа по его началу

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

26

О.Уайльд «Мальчик -звезда» Сочинение «Мечта»

Цель: формирование представлений о литературном герое и его портрете, понимание истинной красоты человека

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа с тестами

Взаимооценивание Взаимопроверка

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют определять тему и основную мысль произведения, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографи-ческим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

27

Сочинение «Мечта»

Цель: развитие устной и письменной речи, формирование навыка

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

28

Вн.чт. «Красавица Айбарша, живущая под луной»

формирование представлений о литературном герое и его портрете, понимание истинной красоты человека

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Составление текста Взаимопроверка

Умеют пересказывать прочитанное и прослушанное, выделять в нем главное, умеют отвечать на вопросы высокого порядка и составлять вопросы самостоятельно, умеют работать в парах по составлению вопросов, умеют выделять основную мысль текста, умеют работать со словарями, умеют выразительно читать текст, читать по ролям, умеют составлять рисунки к прочитанному тексту

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

29

Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа с тестами

Взаимооценивание Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

30

Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Инсценирование сказки

Чтение по ролям

Умеют пересказывать прочитанное и прослушанное, выделять в нем главное, умеют отвечать на вопросы высокого порядка и составлять вопросы самостоятельно, умеют работать в парах по составлению вопросов, умеют выделять основную мысль текста, умеют работать со словарями, умеют выразительно читать текст, читать по ролям, умеют составлять рисунки к прочитанному тексту

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

31

Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Составление текста Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

32

Ю.Мориц «Песенка про сказку», В.Берестов «Сказка», Б.Заходер «Сказочка»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа с тестами

Взаимооценивание Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют составлять характеристику героям произведения, умеют работать с иллюстрациями к тексту, умеют делить текст на смысловые части

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

33

Н.Носов «Мишкина каша»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Инсценирование сказки

Чтение по ролям

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения, умеют сочинять продолжение рассказа по его началу

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

34

Н.Носов «Мишкина каша»

Цель: знакомство с литературной сказкой, понимание главной идеи сказки, развитие беглого выразительного чтения по ролям, пополнение словарного запаса

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Составление текста Взаимопроверка

Умеют работать со стихотворным текстом, умеют определять тему и основную мысль произведения, умеют составлять вопросы высокого и низкого порядка и отвечать на них, умеют читать выразительно, умеют работать с толковым и библиографи-ческим словарями

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

35

Вн.чт. «Ласточка»

Раскрыть великое чувство гордости за народ, который не дрогнул перед завоевателями, воспитать в учащихся силу духа и уверенность, что народ непобедим в борьбе за свободу

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа с тестами

Взаимооценивание Взаимопроверка

Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять тему произведения по его названию, умеют составлять характеристику героям произведения

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

Среднесрочное планирование по литературному чтению 3 класс По разделу " Мои друзья"

Цель: формировать у учащихся дружеские отношения, на основе произведений по разделу выяснить что такое настоящая дружба.

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

1

Н.Носов «Мишкина каша» Знакомство

Познакомить учащихся с новым произведением , учить учащихся давать характеристику героям, выяснить , что делает текст смешным, развивать навык беглого чтения, учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, развивать мышление

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Работа со словарем

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

2

Н.Носов «Мишкина каша» Анализ произведения

Продолжить работу над произведением , учить учащихся давать характеристику героям, выяснить , что делает текст смешным, развивать навык беглого чтения, учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, развивать мышление

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

3

В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

умение чувствовать юмор, воспитание ответственности за свои поступки

развить осознанное чтение,речь,память, мышление,умение задавать и отвечать на заданные вопросы.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

4

С.Голицын «В поход» Знакомство.

Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать/

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ сказки

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

5

С.Голицын «В поход». Подготовка к пересказу

Дать характеристику главного героя, найти его положительные черты, отрицательные и причины их повлекшие

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Формировать умения выделять главное, сравнивать

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения ,

Учебник

6

Внеклассное чтение В.Осеева «Товарищи»

Познакомить учащихся с произведениями В. Осеевой, умение понимать и анализировать прочитанное.

развить осознанное чтение,речь,память, мышление,умение задавать и отвечать на заданные вопросы.

воспитать интерес к литературе, к чтению, к культуре, к дружбе.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)

Самостоятельная работа

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник



Цель: формировать у учащихся дружеские отношения, на основе произведений по разделу выяснить что такое настоящая дружба.

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

7

Г.Куликов «Как я влиял на Севку». Знакомство.

знакомство учащихся с новым литературным жанром повесть, ее отличие от рассказа;

обучение работе над образом литературного героя; что и как рассказывает автор о герое;

формирование внимательного отношения к языку художественного произведения;

учиться высказывать свое отношение к прочитанному.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Работа со словарем

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

8

Г.Куликов «Как я влиял на Севку». Подготовка к пересказу.

Завершить чтение произведения Г. Куликова «Как я влиял на Севку».

Развивать умение формулировать, доказывать и свободно высказывать свои мысли, суждения, умозаключения.

Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи среди ребят.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

9.

Г.Куликов «Как я влиял на Севку». Подготовка к пересказу.

Завершить чтение произведения Г. Куликова «Как я влиял на Севку».

Развивать умение формулировать, доказывать и свободно высказывать свои мысли, суждения, умозаключения.

Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи среди ребят.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

10

Развитие речи. Обучающее сочинение «Так поступают друзья"

учить детей последовательно, в соответствии с планом воспроизводить текст, точно употреблять слова в речи, избегать повторов одних и тех же слов; обогащать словарный запас, развивать орфографическую зоркость.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Умеют последовательно, в соответствии с планом воспроизводить текст, точно употреблять слова в речи,

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

11

Анализ работ. К.Паустовский «Кот-ворюга»

Учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; определять основную мысль, давать характеристику действиям и поступкам героев.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ сказки

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать сущность поведения героев, делать выводы.

Оформлять свою мысль в речевое высказывание.

Коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст.

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

12.

К.Паустовский «Кот-ворюга»

Дать характеристику героям рассказа их положительные и отрицательные качества.Развивать умения впитывать необходимую информацию и переживать то, что читаем ;Воспитывать доброту, дружбу, прививать любовь ко всему живому.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

13.

К.Паустовский «Кот-ворюга»

Дать характеристику героям рассказа их положительные и отрицательные качества. Развивать умения впитывать необходимую информацию и переживать то, что читаем ;Воспитывать доброту, дружбу, прививать любовь ко всему живому.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

Физкультминутка(ИКТ)

«Вопрос-ответ»(ДО)

Аудио сказка (ИКТ)

Мозговой штурм (КМ)

Оценивание (ОдО,ОО)

Групповая работа (ГО)

Работа в парах (ГО)Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Аудиосказка

Работа в группах

Знают содержание рассказа,

Формулируют основную идею , дают оценку действию и героям, анализируют, сравнивают ,делают выводы

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник





Цель: формировать у учащихся дружеские отношения, на основе произведений по разделу выяснить что такое настоящая дружба.

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

14

Б.Емельянов «Васька»

ознакомление с содержанием рассказа Б. Емельянова «Васька», формирование естественного интереса к братьям нашим меньшим, к их воспитанию.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Работа со словарем

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

15

Поэтический родник. Л.Измайлов «Что такое дружба?», А.Файнберг «Давай дружить», А.Барто «Требуется друг»

Ознакомление с содержанием стихотворений о дружбе, обсуждение проблемы: кто такой друг, что такое дружба, умеют ли дети дружить.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

формулировать, что такое дружба, кто такой друг, с кем надо дружить и почему, выразительно читать стихотворения.

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

16

Проверь себя. Тестовые задания.

1

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Умеют последовательно, в соответствии с планом воспроизводить текст, точно употреблять слова в речи,

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник




Среднесрочное планирование по литературному чтению по разделу "Мы и природа"

Цель:

Темы уроков

Основные цели

модули

Формы и методы работы

результаты

оценивание

Основные ресурсы

17

И.Токмакова «Ходит солнышко по кругу».

ознакомление с содержанием рассказа Б. Емельянова «Васька», формирование естественного интереса к братьям нашим меньшим, к их воспитанию.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Работа со словарем

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

18

В.Бианки « Кто чем поёт»

Ознакомление с содержанием стихотворений о дружбе, обсуждение проблемы: кто такой друг, что такое дружба, умеют ли дети дружить.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Умеют формулировать, что такое дружба, кто такой друг, с кем надо дружить и почему, выразительно читать стихотворения.

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

19

Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Знакомство.

знакомство со сказкой Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка»;

формирование представления о жизни и творчестве писателя, его произведениях для детей;

формирование знаний о рассказе;

-формирование навыка правильного, сознательного и выразительного чтения;

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

20

Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Анализ произведения . Подготовка к пересказу

продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка»;
развивать творческие способности, мышление, речь.
способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.


Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

21

Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка»;
развивать творческие способности, мышление, речь.
способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания.

НП в преподавании и обучении,

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

«Вопрос-ответ»

Работа со словарем

Пересказ

Тренинг

Мозговой штурм

Беседа по содержанию

Взаимооценка

рефлексия

Знают содержание рассказа, научатся грамотному пересказу через

- чтение и анализ текста,

- правильную постановку вопросов и ответов,

- выделение главного в тексте,

- переосмысление действий героев;

умеют работать в групп;

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

Листы для групповой работы, экран успеваемости и настроения

Учебник

22

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Зима»

учить детей последовательно, в соответствии с планом воспроизводить текст, точно употреблять слова в речи, избегать повторов одних и тех же слов; обогащать словарный запас, развивать орфографическую зоркость.

ОдО и ОО, Обучение и преподавание с учетом возрастных особенностей.

КМ, ИКТ.

Самостоятельная работа

Рефлексия

"Остров"

Умеют последовательно, в соответствии с планом воспроизводить текст, точно употреблять слова в речи,

«Три хлопка»

Сигнал рукой

Похвала

« Светофор»

Ноутбук

презентация экран успеваемости и настроения

Учебник



© 2010-2022