Использование зрительно-кинестетических опор для распознавания членов предложения

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияИспользование зрительно- кинестетических опор для распознавания членов предложенияВагон знаний «Члены предложений» - это зрительно-кинестетическая опора, которая поможет ученикам 3-4 классов не запутаться в понятиях «Части речи» и «Члены предложения». Ранее мною на сайте был размещён материал Использование зрительно- кинестетических опор для распознавания частей речи. В нём представлены зрительные опоры в виде «ключей знаний». Наличие разных зрительных опор для распознавания схожих понятий, которые ученики чаще всего путают, помогает младшим школьникам при разборе предложения по членам предложения и частям речи.

ЗАДАНИЕ 1.

А) Впиши в окошки Вагона знаний название главных членов предложения.

Главные члены предложения

____________

____________

Б) В колёсах Вагона знаний укажи, как следует подчёркивать каждый из главных членов предложения схематически.

В) Подбери Ключи знаний, чтобы открыть окошки в Вагоне и узнать, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.

Задание 2. Выполняется аналогично заданию 1, когда добавляется Вагон знаний «Второстепенные члены предложения» по пунктам А), Б) и В).

Второстепенные члены предложения

Главные члены предложения

____________

____________

____________

____________

____________

При комментировании синтаксического разбора ученики проговаривают: «Подлежащее - член предложения - (слово) выражено частью речи - (слово) в И.П.»



© 2010-2022