- Преподавателю
- Начальные классы
- Использование зрительно-кинестетических опор для распознавания членов предложения
Использование зрительно-кинестетических опор для распознавания членов предложения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мишакина Т.Л. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вагон знаний «Члены предложений» - это зрительно-кинестетическая опора, которая поможет ученикам 3-4 классов не запутаться в понятиях «Части речи» и «Члены предложения». Ранее мною на сайте был размещён материал Использование зрительно- кинестетических опор для распознавания частей речи. В нём представлены зрительные опоры в виде «ключей знаний». Наличие разных зрительных опор для распознавания схожих понятий, которые ученики чаще всего путают, помогает младшим школьникам при разборе предложения по членам предложения и частям речи.
ЗАДАНИЕ 1.
А) Впиши в окошки Вагона знаний название главных членов предложения.
Главные члены предложения
____________
____________
Б) В колёсах Вагона знаний укажи, как следует подчёркивать каждый из главных членов предложения схематически.
В) Подбери Ключи знаний, чтобы открыть окошки в Вагоне и узнать, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.
Задание 2. Выполняется аналогично заданию 1, когда добавляется Вагон знаний «Второстепенные члены предложения» по пунктам А), Б) и В).
Второстепенные члены предложения
Главные члены предложения
____________
____________
____________
____________
____________
При комментировании синтаксического разбора ученики проговаривают: «Подлежащее - член предложения - (слово) выражено частью речи - (слово) в И.П.»