Открытый урок по математике разработанный по технологии БиС на тему Выражения со скобками и без скобок. (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика. 2 класс.

Тема урока: «Выражения со скобками и без скобок».

1. Рефлексия.

  • Она следит за нами. Как вы думаете кто? (жизнь)

  • Назовите главный орган отвечающий за мышление? (мозг)

  • Поднимите руку у кого есть мозг? (дети выполняют)

  • Поднимите руку у кого нет мозга? (дети выполняют)

  • Главная цель сегодняшнего урока? (достигнуть 63%)

  • Ребята запишите в тетрадях число, классная работа. (дети выполняют)

2. Выступление лидера класса

А сейчас послушаем напутствия лидера класса.

3.Первое объяснение по схеме ОСУД.

Схемы у каждого ученика, на каждой парте. (В1-записать на доске)

Учащиеся синхронно делают один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания.

Окончание работы 5+30.

После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».

Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.

4. Вторичное объяснение по схеме ОСУД.

Учитель начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на первом этапе. (В2-записать на доске)

Выполнение задания. (3 задания)

Учащиеся синхронно делают 2 хлопка записывают слово «Закрепление» и приступают к выполнению задания.

Окончание работы 5+30.

После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».

Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.

5. Третье объяснение по схеме ОСУД.

Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на втором этапе.

(В3-записать на доске)

Выполнение задания. (3 задания)

Учащиеся синхронно делают 3 хлопка записывают слово «Память» и приступают к выполнению задания.

Окончание работы 5+30.

После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».

Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.

6. Рефлексия.

-Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

-Определяется группа экспертов для работы в карте «Биоинтернет».

-Дается прогноз времени работы по данной теме.

- Если класс вышел на уровень 63% качества уже в карте «Алгоритм», то преподаватель имеет право переходить к следующей теме. Данная тема считается завершенной.

7. Домашнее задание. Кол-во заданий на дом должно быть не менее 10.

© 2010-2022