- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по математике разработанный по технологии БиС на тему Выражения со скобками и без скобок. (2 класс)
Открытый урок по математике разработанный по технологии БиС на тему Выражения со скобками и без скобок. (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Максутова Н.С. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Математика. 2 класс.
Тема урока: «Выражения со скобками и без скобок».
1. Рефлексия.
-
Она следит за нами. Как вы думаете кто? (жизнь)
-
Назовите главный орган отвечающий за мышление? (мозг)
-
Поднимите руку у кого есть мозг? (дети выполняют)
-
Поднимите руку у кого нет мозга? (дети выполняют)
-
Главная цель сегодняшнего урока? (достигнуть 63%)
-
Ребята запишите в тетрадях число, классная работа. (дети выполняют)
2. Выступление лидера класса
А сейчас послушаем напутствия лидера класса.
3.Первое объяснение по схеме ОСУД.
Схемы у каждого ученика, на каждой парте. (В1-записать на доске)
Учащиеся синхронно делают один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
4. Вторичное объяснение по схеме ОСУД.
Учитель начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на первом этапе. (В2-записать на доске)
Выполнение задания. (3 задания)
Учащиеся синхронно делают 2 хлопка записывают слово «Закрепление» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
5. Третье объяснение по схеме ОСУД.
Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа по схеме ОСУД на котором, по его мнению , большее кол-во учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше, времени на втором этапе.
(В3-записать на доске)
Выполнение задания. (3 задания)
Учащиеся синхронно делают 3 хлопка записывают слово «Память» и приступают к выполнению задания.
Окончание работы 5+30.
После окончания работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».
Проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно НПС, ППС и ВПС.
6. Рефлексия.
-Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.
-Определяется группа экспертов для работы в карте «Биоинтернет».
-Дается прогноз времени работы по данной теме.
- Если класс вышел на уровень 63% качества уже в карте «Алгоритм», то преподаватель имеет право переходить к следующей теме. Данная тема считается завершенной.
7. Домашнее задание. Кол-во заданий на дом должно быть не менее 10.