Конспект внеклассного спортивного мероприятия

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

«История развития Олимпийских игр»

Йошкар - Ола 2015 год

Спортивно-развлекательный праздник «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»

ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА:

  1. Популяризация физической культуры и спорта.

  2. Вовлечение как можно большего количества учащихся для занятий физической культурой.

  3. Образовательная.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный Зал №27 им. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 11 часов ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19. 10.2015 года

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучат фанфары:

ВЕДУЩИЙ: Приветствуем участников Олимпийских игp 2015 года!

Звучит музыка «Спортивного марша».

Под музыку входят учащиеся:

  1. 3-а-класса

  2. 3-г- класса

  3. 3-д- класса

Каждый класс строится в шеренгу по 3 человека в своем, заранее обусловленном секторе (спортивный зал разбить на 3 сектора). ВЕДУЩИЙ: Олимпийские игры... Эти слова знают во всех уголках нашей огромной Земли. Олимпийские игры - это праздник молодости, красоты и физического совершенства

0;шмпийские игры - именно та арена, где человек еще раз подтверждает, что нет предела его возможностям. И уже более 100 лет каждые 4 года по планете пробегает огонь, зажженный на древнем алтаре Олимпии. Он уходит за горы, спускается в долины - для него нет границ.

Снова на нашей планете великий праздник, который объединяет людей разных национальностей. И, мы повторяем:

- О СПОРТ! ТЫ-МИР!

Звучат фанфары.

Входят 2 глашатая.

1-й глашатай: СЛУШАЙТЕ ЛЮДИ!

2-й глашатай: СЛУШАЙТЕ ЛЮДИ!

Вместе: ПУСТЬ РАВНОДУШНЫХ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ!

1-й глашатай: БОГИ ОЛИМПА ВСТРЕЧЕ СЕЙ РАДЫ 2-й глашатай: ПРИБЫЛИ К НАМ ИЗ ДАЛЕКОЙ ЭЛЛАДЫ!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОД КОТОРУЮ ВХОДЯТ ОЛИМПИЙСКИЕ БОГИ (боги проходят в центр зала к микрофону).

776 ГОД ДО Н.Э.

(плакат с изображением даты падает со стены) БОГ: 776 год до н.э. считается началом античных Олимпийских игр, которые но преданию стали проходить после совершения Гераклом его шестого подвита - очищения скотного двора Авгия, царя Элиды. Авгий обладал многочисленными стадами Геракл предложил очистить весь его громадный скотный двор за один день за вознаграждение.

Геракл проломи две противоположные стены скотного двора и подвел к нему воду реки Алфей. Вода в один день унесла весь навоз со скотного двора, а Геракл снова сложил стены. Царь за работу ничего не дал и выгнал из дворца Геракла.

1 Геракл с большим войском вторгся в Элиду, победил в кровопролитной битве Авгия. После победы Геракл принес жертвы Олимпийским богам и

учредил олимпийские игры, которые стали проходить

каждые 4 года на священной равнине, засаженной самим Гераклом оливами в честь богини Афины Поллады. Все полномочия по проведению Олимпийских игр в школе № 27 возлагаю на председателя школьного Олимпийского комитета - (завуч, директор или кто-то из учителей).

Главным судьей соревнований назначается учитель физической культуры школы №27

Мы удаляемся в Олимпию, чтобы с небес наблюдать за этими великими состязаниями.

(Звучит музыка, боги уходят из зала)

ВЕДУЩИЙ: слово предоставляется председателю школьного Олимпий
ского комитета

В мантии выходит Председатель школьного Олимпийского комитета.

От имени участников олимпийских игр выступает ученица 3 в- класса

-Мы, как участники игр, клянемся бороться за спортивную честь своего класса, честно соблюдая все правила соревнований. Будем стараться расти достойной сменой нашим славным олимпийцам. КЛЯНЕМСЯ! ВСЕ ВМЕСТЕ 3-4: «КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕДУЩИЙ: я хочу вам представить судей, которые будут судить сего
дняшние соревнования:

Далее от лица судей выступает ученица старших классов. Мы обязуемся честно и справедливо судить соревнования. КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕДУЩИЙ: СВЯЩЕННЫМ РИТУАЛОМ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР СЧИТАЕТСЯ: /; ЦЕРЕМОНИЯ ПОДНЯТИЯ ОЛИМПИЙСКОГО ФЛАГА и 2) ЗАЖЖЕНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ

ВЕДУЩИЙ: я попрошу участников соревнований занять места на гимнастических скамейках в порядке

3-а-класс

3- г- класс (по 3 девочки и 3 мальчика от каждого класса)

3-д- класс Все болельщики, занимают места в зрительном зале, каждый класс в своем секторе.

ЭСТАФЕТА №1.

(перед каждой скамейкой расположен куб, па котором приклеены олимпийские кольца и факел , а на противоположной стене приклеены напротив каждой команды по листу ватмана, символизирующего Олимпийский флаг. Перед каждой командой находятся: два кубика для челночного бега, и по два резиновых кольца, находящихся на расстоянии 2-3 метров друг от друга.).

ЗАДАНИЕ: первый участник берет факел и два кубика, бежит к противоположной стене. Первый кубик кладет в первый резиновый кружок, второй - во второй кружок, подбегает к флагу и прикрепляет на скотч факел в заранее нарисованный кружок. На обратном пути он забирает оба кубика, передает их следующем}' участнику, а сам уходит в конец колонны. Второй участник берет два кубика, олимпийское кольцо, бежит к противоположной стороне 1пощадки. По дороге кладет первый кубик в первое резиновое кольцо, второй - во второе кольцо, добегает до флага и прикрепляет кольцо на Олимпийский флаг на скотч. Третий - третьи участники выполняют то же, что и вторые.

Побеждает команда, которая первая закончила задание, все сделала верно, села на свои скамейки и подняла руки вверх.

ВЕДУЩИЙ: пока жюри подводит итоги 1 эстафеты, перед вами выступят девочки5-х классов со своим показательным номером по аэробике. ( звучит музыка)

ЭСТАФЕТА №2

На каждых античных соревнованиях были судьи, как назывались эти судьи вы узнаете, выполнив следующую эстафету.

(Перед каждой командой на расстоянии3- 4 метров расположено по гимнастическому обручу). В руках у каждого капитана находится по бас
кетбольному мячу. Над противоположной лицевой линией волейбольной
площадки подвешена веревка на высоте волейбольной сетки для этого
возраста (1-1,5 м.), на которой на тонких хлопчатобумажных нитках висят
буквы слова «ЭЛЛАДОНИК». \:'-' -'-

ЗАДАНИЕ: первый участник с ведением баскетбольного мяча добегает до обруча, оставляет его в обруче, срывает с веревки одну букву, бежит к обручу, берет мяч, возвращается и с ведением баскетбольного мяча и с буквой в руке к своей команде, передает баскетбольный мяч следующему участнику, а сам, у стены (за скамейкой) принимает участие в сборе головоломки.. Все мальчики начинают задание первыми и потом выполняют после девочек задание по второму разу.

Побеждает команда, которая первая выполнила задание, собрала головоломку, села на скамейку и подняла руки в стороны.

СУДЬИ ОБЪЯВЛЯЮТ ИТОГИ ПЕРВОЙ ЭСТАФЕТЫ.

ВЕДУЩИЙ: выступает ученица 3-в - класса Кольцова Яна, которая выступает на соревнованиях уже с программой по спортивной гимнастике. Встречаем!

ЭСТАФЕТА №3

(Перед каждой командой на средней линии волейбольной площадки находится по одному обручу, а за лицевой линией находится задание - ребус) В руках у каждого участника команды находится по одному картонному кружку, а у направляющего- два кружка.

ЗАДАНИЕ: по сигналу судьи первый участник берет первый кружок, кладет его на пол, встает на него. После этого, он кладет на пол второй кружок, переходя на него. Затем, второй участник встает на первый кружок.

Передает первому участнику свой кружок, который он кладет впереди себя, а на его место встает второй участник, и т.д. вся команда выполняет задание до обруча, где собирается вся команда, после чего все бегут к лицевой линии, где собирают головоломку с заданием, где надо узнать от какого слова произошло название слова СТАДИОН, и какова длина дорожки на древнем античном стадионе?

Обратно команда возвращается таким же способом,

Побеждает команда, которая первая выполнит задание, сядет на скамейку и поднимет руки вверх.

ВЕДУЩИЙ: пока жюри подводит итоги этой эстафеты, перед вами вы
ступает школьный ансамбль бального танца со своей композици-
ей

ЭСТАФЕТА №4

(Перед каждой командой находится по одному обручу, которые лежат па средней линии площадки, перед каждой командой на противоположной стене на скотче прикреплен плакат с карточками, под которыми написана фамилия первого античного Олимпийского чемпиона). ЗАДАНИЕ: первый участник команды выполняет «каракатицу» вперед липом с мячом , который зажат подбородком и коленями. Проползя до обруча, оставляет там мяч, бегом добегает до стены, срывает только одну первую карточку, обратно возвращаясь таким же образом, передает мяч следующему участнику, а сам уходит в конец колонны.

Побеждает команда, которая первая выполнила задание, подняла руки вверх.

ВЕДУЩИЙ: пока жюри подводит итоги перед вами выступают девочки 5-в- класса со своей программой по аэробике.

ЭСТАФЕТА ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

(Каждой команде болельщиков раздать по 7 воздушных шаров, нитки) ЗАДАНИЕ: по команде надо надуть шары, завязать их нитками и повесить на веревке, напротив своей команды.

Побеждает команда, которая первая надула и повесила тары, заняла свое место в зрительном зале.

ПЕРЕД ВАМИ ВЫСТУПАЕТ УЧЕНИЦА 3В Кольцова Яна по спортивной гимнастике.

КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА №5

ГОД 1896. Французский политический деятель ПЬЕР ДЕ КУБЕРТЕН возродил первые Олимпийские игры современности, которые с того времени проходят каждые 4 года.

Программой первых игр были следующие виды:

  1. плавание

  2. теннис

  3. фехтование

  4. стрельба

  5. велоспорт

Все эти виды будут включены в следующую эстафету: 1-й этап: на скейте лежа на животе, отталкиваясь руками, проехать до обруча (плавание)

2-й этап; выполнить 3 удара теннисной ракеткой по теннисному шарику, оставить ракетку в обруче, а скейт - рядом (теннис) 3-й этап: взять флажок, выполнить 1 удар по воздушному шарику, так, чтобы он лопнул. Если шарик не лопнул с первого удара, разрешается выполнить второй удар, третий и т.д., пока шарик не лопнет (фехтование) 4-й этап: на противоположной стороне площадки находятся кубы с дротиками. Каждый участник имеет право выполнить 1 бросок, где за каждое попадание в мишень дается по 1очку (стрсльба).

НАЗАД участник возвращается бегом до обруча, в котором выполняет 3 удара теннисной ракеткой по теннисному шарику, кладет шарик и ракетку в обруч, далее, участник садится на скейт на ягодицы лицом вперед. Отталкиваясь ногами, надо проехать до финиша, где скейт передается следующему участнику.

ВЕДУЩИЙ: пока жюри подводит итоги перед вами выступает танце
вальная пара по бальным танцам со своей композицией

Все участники занимают места со своими классами.

ПОСТРОЕНИЕ.

НАГРАЖДЕНИЕ.(ПРИЗЫ ВРУЧАТЬ КЛАССЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.)

ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА. На этом Олимпийские игры закрыты.





© 2010-2022