Календарное планирование для 3 класса «Концерты, инсценировки»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Согласовано

заместитель директора по УМР

__________ Е.Ю.Мармута

«___» __________ 2013 года


Муниципальное образование Кореновский район

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3



Календарно-тематическое планирование

кружок «КОНЦЕРТЫ, ИНСЦЕНИРОВКИ»

тематический

(тип программы)

3 класс

(срок реализации программы)

9-10 лет

(возраст обучающихся)







Проскурнина Татьяна Александровна

Учитель _________________________________________________________

учитель начальных классов

Планирование составлено на основе рабочей программы

авторы: творческая группа Туапсинского района Коробова Марина Арсеньевна, Лахова Наталья Анатольевна (МОУ СОШ № 24 с. Агой); Югова Инесса Геннадьевна, Калинина Ирина Николаевна, Русакова Татьяна Валерьевна, Артамонова Людмила Сергеевна, Испалатова Анастасия Леонидовна (МОУ СОШ № 35 п. Новомихайловский) , утвержденной решением педагогического совета №1 от 30 августа 2011 г.





Тематическое планирование работы кружка.

Дата № заня-тия

Колич.

часов

Тема занятия



Цель занятия

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

7.09


1 Здравствуй, школа Дать детям возможность участвовать в проведении первого урока. Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности 14.09

1


Работа над новым театрализованным представлением

« Осенние посиделки» Знакомиться с творческими возможностями детей, изучать их жизненный опыт; побуждать к взаимопониманию, терпению, взаимопомощи. Вспомнить и обсудить сценарий представления «Господин урожай», распределить роли. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры 21.09

1








Выучить с детьми вступление к представлению. Совершенствовать внимание, память. Работать над дикцией. Чистоговорки, скороговорки. Изучать приемы импровизации с помощью музыки. Продолжать репетиции вступления. Развивать память, воображение, общение детей. Разучивать с детьми текст пьесы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей. Совершенствовать память, внимание, воображение детей. Работать над техникой речи Развивать способности детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить пользоваться интонацией, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито. Развивать внимание, согласованность действий, работать над выразительностью и подлинностью поведения в сценических условиях. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.


28.09

1 Премьера театрализованного представления «Господин урожай» с приглашением родителей.

5.10

1 Театральная игра «Сказка, сказка, приходи» Вспомнить и проинсценировать с детьми сказки «Мешок с яблоками», Корнея Чуковского, Развивать внимание, память, воображение, общение; обогащать духовный мир детей приемами, методами театральной педагогики.

Активно участвовать в этюдах на выразительность жестов (этюд с воображаемым предметом, с заданными обстоятельствами - вежливое поведение) 12.10

1 Вспомнить и проинсценировать с детьми сказки «Мешок с яблоками», Корнея Чуковского Этюд - предметы. 19.10

1 Основы театр. культуры Рассказать детям в доступной форме о видах театрального искусства. Продолжить репетировать эпизоды спектакля в разных составах исполнителей. Репетиция концерта ко дню учителя.

26.10

1 Моделируют ситуации

2.

11


16.11

1

Театральная игра Развивать смелость, воображение и фантазию детей. Развивают двигательные способности: ловкость, подвижность, гибкость, ритмичность 23.11

1






Работа над спектаклем

«Новый год шагает по планете» Расширять творческими возможностями детей, обогащать их жизненный опыт; побуждать умение сострадать, чувство справедливости, стремление делать добро и бороться со злом.

Обсудить пьесу « Новый год шагает по планете», распределить роли.
Выполняют ритмические игры и упражнения (шаганье, хлопанье, повороты, наклоны 30.11

1


Работа над спектаклем «Новый год шагает по планете» Развивать способности детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию; Учить пользоваться интонациями. Развивать смелость, сообразительность. Закреплять понятия «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Формировать произношение, артикуляцию, быстроту и четкость проговаривания слов и фраз. Развивать внимание, согласованность действий. Познакомить детей с музыкальными произведениями, отрывки которых будут звучать в спектакле. Работать над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении. Знакомятся с музыкальными произведениями из спектакля

7.

12

1


Работа над спектаклем «Новый год шагает по планете» Репетировать эпизоды спектакля «Новый год шагает по планете» с использованием декораций и реквизита. Назначить ответственных за реквизит, декорации, костюмы.
Репетируют эпизоды спектакля. Подготавливают площадку для проведения театральных занятий в соответствии с их правилами 14.12

1

Репетировать все эпизоды спектакля с использованием декораций, костюмов, «Защити свой новогодний костюм»

музыкального сопровождения, света.

Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности 21.12


Репетировать все эпизоды спектакля с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света.

Моделируют игровые ситуации 28.12

1

Показ спектакля «Новый год шагает по планете» для детей 3-х классов,. Представление спектакля
18.01

1 Культура и техника речи Учить детей находить ключевые слова в предложении и выделять их голосом. Постановка речевого голоса 25.01

1 Работа над цир-ковыми номерами. Развивать воображение, фантазию детей. Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Постановка речевого голоса

1 Ритмо-пластика Совершенствовать умение детей создавать образы с помощью жестов, мимики. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры 1.02

1 8.02

1

Работа над праздником «Кубань олимпийская!

(Театрализованное представление

посвященное открытию детских "Олимпийских" игр)

» Разучивать с детьми текст праздничной программы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
15.02

1 Репетировать программу. Назначить ответственных за реквизит, декорации, костюмы.
Репетируют программу, подготавливают площадку для проведения театральных занятий в соответствии с их правилами 22.02

1 Репетировать праздничную программу с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света.

Репетируют программу 1.03

1 Конкурсная программа для мальчиков. Практическая деятельность
8.03

1 Премьера праздника «В счастье и спорте радуйтесь, дети!»

15.03

1 Конкурсная программа для девочек.

22.03

1 Культура и техника речи Формировать четкую и грамотную речь. Работать над скороговорками. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении. 5.04

1 Театральная игра Инсценировать с детьми басни И.А. Крылова. Развивать воображение, веру в сценический вымысел.


Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры 12.04

1 Культура и техника речи Учить детей коллективно сочинять сказку (каждый ребенок добавляет по слову) Моделируют игровые ситуации 19.04

1 Темпо - ритм. Актерский тренинг в предлагаемых обстоятельствах. Моделируют игровые ситуации 26.04

1

Работа над праздником

«Прощание с третьим классом» Разучивать с детьми текст праздничной программы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении. 3.05

1 Формировать произношение, артикуляцию, быстроту и четкость проговаривания слов и фраз. Развивать внимание, согласованность действий. Познакомить детей с музыкальными произведениями, отрывки которых будут звучать в спектакле. Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры 10.05

1 Репетировать праздничную программу с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света. Общаются и взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности 17.05

1 Премьера праздника «Прощание с третьим классом» Практическая деятельность



© 2010-2022