- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока
Конспект урока
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кондратьева Н.Д. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика
Тема: Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»
Цель: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать простые задачи на сложение и вычитание; научатся применять навыки прибавления числа 3 к любому числу и вычитания его из любого числа в пределах 10; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.
Оборудование: карточки
Ход урока
1.Орг. момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Улыбнулись друг другу. Улыбнулись мне. Сели.
-Ой, ребята, что это? ( Это письмо )
Давайте прочитаем письмо.
-Кто же написал?
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От лисы не могу уйти.
Помогите, ребята, пожалуйста! (Это колобок)
-Ребята, поможем? Для вас заяц, волк, медведь и лиса приготовили задания. Если мы справимся с заданиями, то спасем колобка.
2.Актуализация знаний
Первое задание приготовил заяц. (На доске рисунок зайца.)
-
Индивидуальная работа ( 2 ученика работают у доски. )
3 о [ ] = 6 5 о [ ] = 3 4 о [ ] =2 7 о [ ] = 10
5 о [ ] = 8 8 о [ ] = 6 6 о [ ] = 4 2 о [ ] = 3
Оцените себя с помощью «Светофора»
2) Устный счет
Игра «Молчанка» ( Дети показывают карточкой ответ.)
2. Самоопределение к деятельности
Сегодня мы с вами закрепим знания по теме «Прибавить и вычесть число 3»
3. Работа по теме
Это задание приготовил волк.
1) №2 (с.120)
-Прочитайте задачу.
-Назовите условие задачи.
-Назовите вопрос задачи.
-Книг будет больше или меньше? (Меньше)
-На сколько меньше будет книг? (На 3.)
-Напишем краткую запись. (Один ученик решает у доски)
Б - 8 к.
В - 3 к.
Ос. - ?
8 - 3 = 5 (к)
Ответ: 5 к.
-Сверьте свое решение с записанным на доске.
Оцените себя с помощью «Светофора»
2) №10, (с.121) Устно с комментированием
3) Таймд - пэа - шэа
Это задание приготовил медведь
Работа по карточкам. Составить устно задачу по рисунку. Написать решение и ответ на листочках. Рассказать партнеру по плечу. (Какую задачу придумал партнер по плечу.)
4.Физкультминутка Фолоу зе лидер
4) №6 (с.120)
Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь ошибки и запиши верно. ( 6 + 3 = 9, 9 - 2 = 7, 1 + 0 = 10 ) Проверяем у партнеров по лицу.
5) Это задание приготовила лиса.
№7 (с.121) Устно
Назови эти числа в порядке увеличения.
0 1 2 3 6 7 9
Игра «Эстафета»
5 + 3 4 + 3
9 - 1 7 - 1
5 + 2 6 + 2
3 + 3 6 + 3
10 - 3 8 - 3
7 + 3 2 + 3
Оцените свои знания с помощью «Светофора»
Дополнительные задания
Работа в тетради с. 43
Увеличь на 3: 3, 1, 2, 5, 4
Уменьши на 3: 9, 5, 6, 7, 3
№8 (с.121)
5. Итог урока. Рефлексия
-Вот мы с вами спасли колобка. (На доске рисунок колобка.)
И колобок говорит вам большое спасибо. Вы сегодня хорошо работали.
-Что интересного было на уроке? Что мы повторяли?
МБОУ «Старосаврушская ООШ»
Конспект урока по математике
в 1 «а» классе
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»
Открытый урок учителя
начальных классов
Кондратьевой Н.Д
5.12.2013 г