Конспект урока

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Тема: Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

Цель: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать простые задачи на сложение и вычитание; научатся применять навыки прибавления числа 3 к любому числу и вычитания его из любого числа в пределах 10; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.

Оборудование: карточки

Ход урока

1.Орг. момент.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Улыбнулись друг другу. Улыбнулись мне. Сели.

-Ой, ребята, что это? ( Это письмо )

Давайте прочитаем письмо.

-Кто же написал?

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От лисы не могу уйти.

Помогите, ребята, пожалуйста! (Это колобок)

-Ребята, поможем? Для вас заяц, волк, медведь и лиса приготовили задания. Если мы справимся с заданиями, то спасем колобка.

2.Актуализация знаний

Первое задание приготовил заяц. (На доске рисунок зайца.)

  1. Индивидуальная работа ( 2 ученика работают у доски. )

3 о [ ] = 6 5 о [ ] = 3 4 о [ ] =2 7 о [ ] = 10

5 о [ ] = 8 8 о [ ] = 6 6 о [ ] = 4 2 о [ ] = 3

Оцените себя с помощью «Светофора»

2) Устный счет

Игра «Молчанка» ( Дети показывают карточкой ответ.)

2. Самоопределение к деятельности

Сегодня мы с вами закрепим знания по теме «Прибавить и вычесть число 3»

3. Работа по теме

Это задание приготовил волк.

1) №2 (с.120)

-Прочитайте задачу.

-Назовите условие задачи.

-Назовите вопрос задачи.

-Книг будет больше или меньше? (Меньше)

-На сколько меньше будет книг? (На 3.)

-Напишем краткую запись. (Один ученик решает у доски)

Б - 8 к.

В - 3 к.

Ос. - ?

8 - 3 = 5 (к)

Ответ: 5 к.

-Сверьте свое решение с записанным на доске.

Оцените себя с помощью «Светофора»

2) №10, (с.121) Устно с комментированием

3) Таймд - пэа - шэа

Это задание приготовил медведь

Работа по карточкам. Составить устно задачу по рисунку. Написать решение и ответ на листочках. Рассказать партнеру по плечу. (Какую задачу придумал партнер по плечу.)

4.Физкультминутка Фолоу зе лидер

4) №6 (с.120)

Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь ошибки и запиши верно. ( 6 + 3 = 9, 9 - 2 = 7, 1 + 0 = 10 ) Проверяем у партнеров по лицу.

5) Это задание приготовила лиса.

№7 (с.121) Устно

Назови эти числа в порядке увеличения.

0 1 2 3 6 7 9

Игра «Эстафета»

5 + 3 4 + 3

9 - 1 7 - 1

5 + 2 6 + 2

3 + 3 6 + 3

10 - 3 8 - 3

7 + 3 2 + 3

Оцените свои знания с помощью «Светофора»

Дополнительные задания

Работа в тетради с. 43

Увеличь на 3: 3, 1, 2, 5, 4

Уменьши на 3: 9, 5, 6, 7, 3

№8 (с.121)

5. Итог урока. Рефлексия

-Вот мы с вами спасли колобка. (На доске рисунок колобка.)

И колобок говорит вам большое спасибо. Вы сегодня хорошо работали.

-Что интересного было на уроке? Что мы повторяли?

МБОУ «Старосаврушская ООШ»









Конспект урока по математике

в 1 «а» классе

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»









Открытый урок учителя

начальных классов

Кондратьевой Н.Д



5.12.2013 г



© 2010-2022