План самообразования 2014-2017г учителя начальных классов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ с. Амурзет»

_____________________

«___»________2014г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______________________

«____» _________2014г.









План самообразования

учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»

Сидельниковой Татьяны Александровны

2014 - 2017 уч. г.













ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Сидельникова Татьяна Александровна

Дата рождения:

20 .03.1970г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Биробиджанское педагогическое училище 1990г.;

ГОУВПО «Дальневосточная государственная социально - гуманитарная академия» 2011

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов;

Учитель русского языка и литературы

Место работы:

МБОУ «СОШ с. Амурзет»

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность:

16. 08.1990г.

Общий стаж трудовой деятельности:

24 года

Педагогический стаж:

24года









План самообразования

учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»

Сидельниковой Татьяны Александровны

Тема: «Формирование УУД через использование различных образовательных технологий»

Цель: повышение уровня качественной успеваемости обучающихся; развитие универсальных учебных действий через использование на уроках и внеурочной деятельности современных образовательных технологий»

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

Предполагаемый результат:

 - обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;

 - формирование оценочной самостоятельности учащихся,

 - формирование адекватной самооценки.

  • -Формирование УУД у обучающихся

Этапы работы над темой


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2014-2015г

Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова)

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

2014-2015

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

2014-2015г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии ФГОС. Выступления на педсовете, МО. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков)

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов

2015-2016г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие в работе школьного сайта.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2014-2017г

Участие в районной конференции, семинаре, МО,РМО






































































© 2010-2022