- Преподавателю
- Начальные классы
- План самообразования 2014-2017г учителя начальных классов
План самообразования 2014-2017г учителя начальных классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сидельникова Т.А. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ с. Амурзет»
_____________________
«___»________2014г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________________
«____» _________2014г.
План самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Сидельниковой Татьяны Александровны
2014 - 2017 уч. г.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя:
Сидельникова Татьяна Александровна
Дата рождения:
20 .03.1970г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Биробиджанское педагогическое училище 1990г.;
ГОУВПО «Дальневосточная государственная социально - гуманитарная академия» 2011
Специальность по диплому:
Учитель начальных классов;
Учитель русского языка и литературы
Место работы:
МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Занимаемая должность:
Учитель начальных классов
Дата назначения на должность:
16. 08.1990г.
Общий стаж трудовой деятельности:
24 года
Педагогический стаж:
24года
План самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Сидельниковой Татьяны Александровны
Тема: «Формирование УУД через использование различных образовательных технологий»
Цель: повышение уровня качественной успеваемости обучающихся; развитие универсальных учебных действий через использование на уроках и внеурочной деятельности современных образовательных технологий»
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Предполагаемый результат:
- обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;
- формирование оценочной самостоятельности учащихся,
- формирование адекватной самооценки.
-
-Формирование УУД у обучающихся
Этапы работы над темой
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
2014-2015г
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова)
Прогностический
Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
2014-2015
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.
2014-2015г.
Создание рабочих программ по предметам в соответствии ФГОС. Выступления на педсовете, МО. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков)
Обобщающий
Подведение итогов. Оформление результатов
2015-2016г.
Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие в работе школьного сайта.
Внедренческий
Распространение опыта работы.
2014-2017г
Участие в районной конференции, семинаре, МО,РМО