На лесной тропинке

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №36 «Золотой ключик» Республики Татарстан







На лесной тропинке

(конспект НОД в области "Социально-коммуникативного"

И "Познавательного" развития

в первой младшей группе)









подготовили воспитатели

Юнусова Айзира Радиковна









г. Набережные Челны

2014г.

1.Пргораммное содержание

Обучать детей внимательно слушать незнакомый текст ,выполнять движение согласно тексту,повторить за воспитателем слова из текста.

Развивать чувство прекрасного вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации. Развивать речь. Воспитыватывать интерес к драматизации.

2. Интеграция образовательных областей ФГОС

Социально-коммуникативное развитие("Коммуникация")

Познавательное развитие("Познание", "Чтение художественной литературы")

Художественно-эстетическое развитие("Музыка")

Физическое развитие("Здоровье").

3. Формируемые интегративные качества

Эмоционально отзывчивый, способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

4.Предварительная работа с детьми.

Рассматривание картин с изображением леса, животных. Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Репка». Чтение стихов, потешек, загадок оживотных, слушание музыки.

5.Активизация словаря.

Ножки, дорожка, скакать, бежать.

6.Материалы и оборудования.

Картины с изображением зимнего леса, картина с изображением животных: заяц, волк,лиса. Диск с музыкой П.И. Чайковского "Времена года"



7.Ход НОД

Звучит музыка, дети заходят в группу

Воспитатель:

-Ребята, давайте, мы с вами прогуляемся по зимнему лесу! (показ картины с изображением зимнего пейзажа)

-Посмотрите, как красиво вокруг. В лесу много снега-ни проехать, не пройти! Надо протоптать тропинку. Поставьте руки на пояс, как я и, давайте, протопаем дорожку.

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

(дети протопывают на месте)

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки

(двигаются топающим шагом)

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

(дети протопывают на месте)



Мы шагаем по немножку,

Протоптаем мы дорожку

(дети шагаю поднимая высоко ноги)

-А сейчас, давайте попрыгаем.

Зайки,можете скакать!

Лисы,можете бежать!

Гладкую дорожку

Протоптали ножки!

-Вот какие доржки у нас получились, вам нравиться?

А сейчас садитесь на стульчики.( показ картинок зайца и волка)

-Повстречались в лесу зайчонок и волчонок, целый день они играли, бегали и прыгали. Вечером волчонок пришел домой и рассказал матери:

-Ах, наигрался, напрыгался, набегался я спохожим на меня волчонком.

(показ картинки волчицы)

-А какой он?(волчонок запел) (показ картинку волчонка)

-Маленький ,беленький

Словно комочек пуха

Глаз косой

Бегает как огонь.

Волчица:

-Да уж не сын ли короткохвостых зайцев? За которыми мы охотимся и которых поедаем? Как только увидишь зайчонка, подкрадывайся к нему. Бросайся и хватай.(показ картинку зайчика)

Пришел зайчонок домой и рассказывает своей маме (показ картинки зайчика)

-Ох, наигрался, напрыгался, набегался я спохожим на меня зайчиком.

-А какой он? (показ картины с зайчихой)

Зайченок запел:

-Сероватый, зубоватый, долгий нос, облезлый хвост.

Зайчиха:

-Да уж не сын ли это длиннохвостных волков,врагов наших, которые охотятся за нами, поедают нас? Как только увидишь волчонка,убегай от него

Воспитатель:

-На другой день волчонок увидел зайчонка

Волчонок:

-Эй, дружок,иди играть со мной!

Воспитатель:

-Но зайчонок от волчонка на гору бегом,с горы кувырком,побежал без оглядки к своей норке.Так и закончилась их дружба.

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете кто главные герои этой сказки?

Ответ детей:

-Зайчонок и волчонок.

Воспитатель:

-Правильно,а почему они не стали друзьями? Как вы думаете?

Ответ детей:

-Потому что волки могут съесть зайчиков.

Воспитатель:

-Правильно ребята, молодцы! Вам понравилось наше занятие?

Ответ детей:

-Да, понравилось!

А сейчас наше занятие окончено.

Список использованной литературы


1.Что такое? Кто такой? (Энциклопедия). - М.:Педагогика, 1999. 2.Покидаева Т.Ю. Загадки дикой природы. - М.:РосМэн, 1999.







© 2010-2022