- Преподавателю
- Начальные классы
- «Путешествие Красной шапочке к бабушке»
«Путешествие Красной шапочке к бабушке»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Амирова Г.М. |
Дата | 16.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГКП ясли-детский сад «Дәншік»
Конспект интегрированного итогового занятия.
2 младшая группа
Тема: «Путешествие Красной шапочке к бабушке»
Подготовила:
Воспитатель Амирова Г.М.
С.Самарское 2015 год
Образовательная область :Познание ,творчество.
Раздел: Ознакомление с окружающим,
Рисование,аппликация
Тема: «Путешествие Красной шапочке к бабушке»
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Образовательные: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью.
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
Предварительная работа:Рассматривание картинок с дикими животными, чтение сказок, отгадывание загадок.
Билингвальный компонент: медведь- аю,заяц-қоян , волк-қасқыр ,белка-тиін,
Региональный компонент: Медведь ,белка,волк,лиса проживают в местных лесах..
Оборудывание: Игрушки: кукла Красная шапочка, волк ,2 белых зайчика ; домик, ёлочки, , чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов. Краски , баночки, кисти, салфетки ,заготовки фартуков, образец фартука, угощение.Персанаж:бабушка.
Ход занятия:
Круг радости:
Вот мы руки развели, словно удивились.
И друг другу до земли низко поклонились!
Вос-ль. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Красную шапочку . Мне кажется, что она очень расстроенная давайте послушаем её и все узнаем.
Заходит Красная шапочка.
- Ребята, сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. нужно помочь ей, попасть к бабушке? Поможем?
Дети:Да
- Бабушка у Красной шапочки живёт в том домике на полянке за лесом.
(На полянке стоит домик ,а вокруг неё лес)
Вос-ль:Ребята, подойдем поближе к лесу.
Идем по тропиночке
Идем по узенькой
Поле перешли
И в лес пришли
(Дети берутся за руки и идут за воспитателем)
Вос-ль:- А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?
(дети по очереди перечисляют животных и переводят на каз.язык)
Вос-ль:- Какие эти животные дикие или домашние?
Дети :Дикие.
Вос-ль: -А такие животные у нас водятся в лесу?
Дети:-Да.
Вос-ль :Ребята, вот идем мы с Красной Шапочкой по лесу а на встречу нам волк. Говорит он, если отгадаете мои загадки, то отпущу вас к бабушке, а если не отгадаете, то съем. Поможем Красной Шапочке?
1)Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге-
От мороза прячет нос. (медведь)
2) Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц)
3) Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (волк)
4) Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост - краса.
Кто ж это?. . (лиса)
Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.
Вос-ль:- Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. А что в мешочке мы сейчас узнаем.
Дети по очереди достают овощи или фрукты из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут.
-Ребята, зайчики просят помочь им разделить овощи и фрукты. Одному зайчонку с красным бантом овощи, а другому зайцу фрукты.
(Дети помогают распределить)
Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь вместе поиграем
Физминутка:
Зайка беленький сидит, дети приседают, руки над
И ушами шевелит. головой, как ушки у зайца,
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. встают, хлопают в ладоши
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. дети прыгают на двух ногах
Кто- то зайку напугал
Зайка прыг и ускакал. Приседают, прыгают на двух ногах
Вос-ль :-Поиграли зайчики с нами и в лес убежали. Ребята ,а мы с Красной Шапочкой к домику бабушки подошли.
Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке прийти к домику. Кто вам встретился в лесу?
Дети: Волк и заяц.
Бабушка: А вы не испугались?
Дети: Нет.
Вос-ль :Бабушка. мы с ребятами заметили, что у вас фартучек совсем старенький стал.
Бабушка: Старая я стала и глаза уже не видят новый сшить.
Вос-ль:- Ребята, давайте сделаем бабушке в подарок фартук ведь скоро 8 марта ,она очень будет рада.
(Дети возвращаются в детский сад, садятся за столы, где все приготовлено для рисования)
Вос-ль: Ребята, посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать .Одна группа будет рисовать разноцветные полоски, а другая группа будет наклеивать разноцветные кружочки.(показываю).Каким цветом фартучек?
Дети:Желтым.
Вос-ль:-Каким цветом полосочки?
Дети: Красная ,зеленая.
Вос-ль:-Каким цветом кружочки?
Дети:Красные,зеленые.
Показ способа выполнения.
1) Беру красного цвета краску,провожу длинную полоску на самый низ фартука.
2)Смываю кисть , примакиваю ее на салфетке и намазываю зеленую краску.Отступаю немного от нижней полосы и провожу зеленую полосу.
Способ наклеивания.
1) Распологаю кружочки на фартуке.
2) Беру кисть кладу на клеенку и намазываю кружок клейстером, наклеиваю кружки на фартук и сверху прикладываю салфеткой.
Воспитатель предлагает детям сделать подарок для бабушке. Дети приступают к работе.
В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка .
Вос-ль: -Теперь бабушка может менять фартучки каждый день.
Бабушка раздает угощение детям.
Итог: Кто к нам в гости приходил?
А куда мы ходили? Что мы сделали бабушке?