- Преподавателю
- Начальные классы
- Математика. Технологическая карта урока №1
Математика. Технологическая карта урока №1
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сорокина С.Г. |
Дата | 04.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАТЕМАТИКА.
Технологическая карта урока №1.
Тема: Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три …
Порядковые числительные « Первый, второй, третий…»
Педагогические цели.
- дать общее представление об изучаемом предмете, содержании деятельности на уроках математики;
- познакомить с учебником и рабочей тетрадью;
- выявить умение вести счёт предметов;
- выяснить , на каком уровне сформированы порядковые представления;
- учить правильно называть порядковые числительные ;
- развивать наблюдательность, внимание.
Тип , вид урока
Комбинированный.
Планируемые результаты
( предметные)
Обучающийся знает: что изучает наука «Математика»; умеет использовать систему условных обозначений учебника; ориентироваться по учебнику и печатной тетради; считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам , сравнивать предметы, выделять общий или отличительные признаки, называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество.
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
- ориентироваться в учебнике математики под руководством учителя;
- проявлять интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения;
- научиться принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результаты своих действий;
- научиться адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
- под руководством учителя организовывать своё рабочее место.
- научиться понимать заданный вопрос , строить отве в устной форме;
- понимать знаки , символы;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- обобщать , анализировать, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
- определять умения . которым овладеет на основе изучения раздела.
Формы и методы обучения.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Методы: словесный , наглядный, практический.
Основное содержание темы, понятия и термины.
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов ( с использованием количественных и порядковых числительных)
Основные источники информации.
1.Моро,М.И. Математика.1 класс ( Текст): учебник для образовательных учреждений: в 2 ч./М. И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова.- М,: Просвещение, 2012.
2. Моро М. И. Тетрадь по математике №1,2. 1 класс ( Текст) / М. И. Моро, С. И. Волкова.- М. : Просвещение, 2014.
3. Волина , В.В. Праздник числа ( Текст) / В. В. Волина - М.: Знание
Образовательные
(цифровые) ресурсы.
Учебник, печатная тетрадь, счётный материал, сюжетные картинки, магнитная доска, геометрические фигуры, электронное приложение к учебнику М. И. Моро.