Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Знания и специальные практические умения, необходимые будущему первокласснику.Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Ребенок должен знать:

- алфавит, ряд стихов, загадок;- цифры, знаки +,-,количественный состав числа в пределах 10,смежные числа - «соседи числа»,простейшие геометрические фигуры;

- знать об окружающем мире: страна, символы, указывать свою фамилию, имена, отчества родителей, времена года, растительный и животный мир, быт людей, правила поведения, дорожного движения.

Знания и специальные практические умения, необходимые будущему первокласснику.Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Ребенок должен знать:

- алфавит, ряд стихов, загадок;- цифры, знаки +,-,количественный состав числа в пределах 10,смежные числа - «соседи числа»,простейшие геометрические фигуры;

- знать об окружающем мире: страна, символы, указывать свою фамилию, имена, отчества родителей, времена года, растительный и животный мир, быт людей, правила поведения, дорожного движения.

Ребенок должен уметь:

- различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;

- проводить звуковой анализ несложных слов, называя звуки в слове;

- пересказывать то, что только что ему прочитали;

- обводить и списывать печатные буквы;

- считать до 20 (прямой и обратный счет);

- решать арифметические задачи в одно действие;

- решать примеры в приделах 10;

- ориентироваться на листе бумаги - видеть строку, клетку;

- правильно держать ручку при письме, соблюдать осанку.

Ребенок должен быть:

Воспитанным, вежливым,

аккуратным, опрятным,

активным, добрым и

внимательным к людям.









Ребенок должен уметь:

- различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;

- проводить звуковой анализ несложных слов, называя звуки в слове;

- пересказывать то, что только что ему прочитали;

- обводить и списывать печатные буквы;

- считать до 20 (прямой и обратный счет);

- решать арифметические задачи в одно действие;

- решать примеры в приделах 10;

- ориентироваться на листе бумаги - видеть строку, клетку;

- правильно держать ручку при письме, соблюдать осанку.

Ребенок должен быть:

Воспитанным, вежливым,

аккуратным, опрятным,

активным, добрым и

внимательным к людям.



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»

Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Когда начинать готовить ребенка к школе?

Как лучше это сделать?

Чему и как учить?


Всё, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»

Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Когда начинать готовить ребенка к школе?

Как лучше это сделать?

Чему и как учить?


Всё, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

Для успешного обучения в школе к моменту поступления ребенок и его родители должны иметь определенную готовность.

Готовность ребенка

Физическая

Ребенок должен быть старше 6,5 лет.

Уровень физического развития (медицинские показатели здоровья).

Психическая подготовка к стрессам.

Установленный щадящий режим.

Рабочее место ученика с освещением.

Личностная

Ребенок должен научиться самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии с требованиями взрослого (произвольность).

Ребенок должен уметь общаться со сверстниками - сотрудничать, не конфликтовать.

Ребенок понимает и принимает свою позицию как ученика и позицию взрослого как учителя.

Для успешного обучения в школе к моменту поступления ребенок и его родители должны иметь определенную готовность.

Готовность ребенка

Физическая

Ребенок должен быть старше 6,5 лет.

Уровень физического развития (медицинские показатели здоровья).

Психическая подготовка к стрессам.

Установленный щадящий режим.

Рабочее место ученика с освещением.

Личностная

Ребенок должен научиться самостоятельно регулировать свое поведение в соответствии с требованиями взрослого (произвольность).

Ребенок должен уметь общаться со сверстниками - сотрудничать, не конфликтовать.

Ребенок понимает и принимает свою позицию как ученика и позицию взрослого как учителя.

Интеллектуальная

Достаточный уровень внимания, памяти, мышления (произвольность - понять, запомнить не то, что интересно, а то что требуют)

Словарный запас, осведомленность, развитая речь

Готовность родителей

Быть с ребенком не после 18-19 часов вечера, а после 12-13 дня.

Необходимость растрачивать эмоции на поддержку ребенка в новой для него деятельности.

Освоение родителями новой роли "домашнего учителя" и помощника в выполнении домашних заданий.

На этапе подготовки:

Избегайте чрезмерных требований.

Предоставляйте право на ошибку.

Не думайте за ребёнка.

Не перегружайте ребёнка.

Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

Устраивайте ребенку маленькие праздники.

Интеллектуальная

Достаточный уровень внимания, памяти, мышления (произвольность - понять, запомнить не то, что интересно, а то что требуют)

Словарный запас, осведомленность, развитая речь

Готовность родителей

Быть с ребенком не после 18-19 часов вечера, а после 12-13 дня.

Необходимость растрачивать эмоции на поддержку ребенка в новой для него деятельности.

Освоение родителями новой роли "домашнего учителя" и помощника в выполнении домашних заданий.

На этапе подготовки:

Избегайте чрезмерных требований.

Предоставляйте право на ошибку.

Не думайте за ребёнка.

Не перегружайте ребёнка.

Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

Устраивайте ребенку маленькие праздники.

Внимание!

Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

Внимание!

При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

Внимание!

При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Мини-буклет для родителей будущих первоклассников

Внимание!

Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

Внимание!

При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

Внимание!

При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Мини-буклет для родителей будущих первоклассников


© 2010-2022