Технологическая карта математика 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа «Начальная школа XXI века»







Математика

2 класс
















Матвеенко Елена Михайловна

учитель начальных классов

МОУ «СОШ п. Синегорский

Тема урока: «Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Класс: 3

Цели:

  • Познавательные: 1) закрепить порядка выполнения действий в

выражениях со скобками и без скобок

2)выработать алгоритм применения данного правила.

  • Развивающие: 1) развивать самостоятельность детей в учебной деятельности.

  • Воспитательные: 1) воспитывать навыки общения через умение работать в группах, в парах.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, фронтальная, групповая и индивидуальная работа, работа в парах.

Образовательные ресурсы: В.Рудницкая Математика 2 класс - учебник для учащихся общеобразовательных учреждений:, Ч. 1.: Вентана - Граф, 2013г., Рабочая тетрадь № 1 для учащихся, презентация, компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран.



Этапы урока

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя


УУД

I этап. Организационный момент. Цель - активизация учащихся.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Здесь примеры и задачи,

Игры, схемы,

Все для вас.

Пожелаю вам удачи:

За работу, в добрый час!


Сегодня у нас необычный урок математики, урок - соревнование - Вы наверное слышали, что в нашей стране в 2014 году будут проходить зимние Олимпийские игры. - Кто знает в каком городе? - Почему Олимпийские игры получили такое, название? (так называлась деревня Олимпия в Греции, где проходили первые олимпийские игры) - Талисманы зимней Олимпиады в Сочи? Сегодня мы на время станем спортивной командой и проведем малые зимние Олимпийские игры. В наше игре будут принимать участие 2 команды: «Факел», «Дружба». Я буду спортивным комментатором. Наши гости будут журналистами, они будут внимательно следить за проведением игр. Чтобы победить, получить золотые медали, вы должны быть внимательными, терпеливыми. За правильно выполненное задание команда получить медаль. В конце урока мы подведем итоги, выявим победителей. И так начинаем нашу игру.


Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап. Актуализация знаний.


III этап.Постановка учебной задачи

Работать с информацией;

участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.


Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Организовать фронтальную работу по работе с таблицей;

включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Примеры записаны на доске. Какая команда решит быстрее и правильно. Расположите числа в порядке возрастания 278 730 56 974 120 403


  1. Задача на смекалку.
Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать? Ответ: Одному дают яблоко в корзинке. 2В семье пять сыновей, у каждого из них по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 6 детей.

Постановка проблемной ситуации.

( 12-9)* 6

63:(20-11)

7* 5+100

42+6* 8

36-+6:3

Познавательные УУД.

IV Построение проекта

и выход из затруднеий.


Физминутка

Участвовать в исследовательской практической работе

.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе).

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Умение договариваться и приходить к общему решению, учитывать позицию собеседника.


Сейчас мы станем лыжниками и проведем лыжную эстафету.уч.с.118 №14 (3-4) Какая команда решит быстрее и правильно . За первый конкурс награждается команда ………занявшая 1 место в лыжной эстафете.


На лед приглашаются фигуристы. Каждому фигуристу необходимо выполнить индивидуальное задание. От вас зависит победа вашей команды. Самостоятельна работа Р.т. с.57 №200 (1-2)

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

Личностные: мотивация, смыслообразование

Регулятивные: коррекция, целеполагание

Познавательные: формирование проблемы

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение устанавливать и планировать контакт с собеседником, инициативно вести диалог, быстро реагировать на реплики собеседника

V этап. Первичное закрепление

Цель - Научиться находить, показывать и называть отличительные признаки различных групп животных


VI. Самостоятельная работа.

Работать с информацией, представленной в учебнике.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.


Умение договариваться и приходить к общему решению, учитывать позицию собеседника.


На наш старт выходят бобслеисты Р.т. №187 - 4 человека от каждой команды у доски
Награждается золотой медалью команда………занявшая 1 место








Организовать работу в группах

обеспечить

контроль

за выполнением

задания.

Организовать фронтальную работу по учебнику. С.119 №18

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.


Приглашаются конькобежцы - первый забег - решить задачу: На зимнюю олимпиаду приехали болельщики из Саратова. В первом автобусе было 53 человека. Во втором автобусе - на 7 человек больше, чем в первом. Сколько всего болельщиков прибыло на олимпиаду из Саратова? Второй забег конькобежцев - Соедини стрелками Р.т. с. 62№221

У меня в руках два одинаковых конверта. Капитаны, подойдите ко мне и выберите, тот, который вам понравится. -Выполните задания, которые вы найдете в конверте На старт мы приглашаем биатлонистов. Кто такие биатлонисты? - Работа по карточкам Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 3 3 3 =9 Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 6 6 6 =6
Биатлонистов проверяет судейская бригада) Награждается команда…..

Регулятивные: коррекция

Познавательные: подведение под понятие, выделение следствий, освоение способа проверки

Коммуникативные: умение правильно и осознанно строить высказывание, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

VII. Рефлексия деятельности.


Пока судьи подводят итоги нашей олимпиады и выявляют победителя, мы немного вспомним об истории Олимпийских игр. Викторина.

  1. Где будут проходить XXII Олимпийские игры?
  2. В каком году?
  3. Талисманы Зимней Олимпиады?Награждение команд.


Продолжи фразу: На уроке я работал… Своей работой я… Материал урока был мне…

Домашнее задание:


© 2010-2022