- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки по русскому языку 2 класс. Определи вид предложения
Карточки по русскому языку 2 класс. Определи вид предложения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Торбина Л.В. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том | Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том | Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том | Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том | Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том | Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листья Подул холодный ветер Лужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В на-шей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разо-ряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали ле-том |
Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. Ребята с большим интересом читают сказки Расскажите нам сказочку Вы читали рассказы Носова Как хорошо летом в лесу Где обедал воробей Смилуйся, государыня рыбка