- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике Больше на некоторое число
Конспект урока по математике Больше на некоторое число
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудакова Т.М. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
познавательные: научиться проводить разностное сравнение чисел, выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, применять полученные знания при решении математических задач, помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
Планируемый результат: уметь проводить разностное сравнение чисел, решать задачи на разностное сравнение чисел. Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль. Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», тетрадь на печатной основе, тренажер состава чисел, интерактивная доска.
1. Организационный момент. Сегодня у нас необычный урок.. В классе много гостей, которые пришли посмотреть как вы работаете и поучиться у вас. Поэтому мы должны работать на уроке четко, быстро, чтобы всем было всё понятно.
- Руки? Д. « На месте!» - Ноги? Д. « На месте !» - Локти? Д. « У края !» - Спина? Д. «Прямая!»
2. Актуализация знаний
- Чтобы нам хорошо решать, Нужно быстро и чётко считать. - Заполним домики числами (устный счёт)
2. Постановка цели урока
- Открыли учебники.
- Какая тема нашего урока?
- Для чего мы должны изучить эту тему? (уметь сравнивать, быстро считать, решать задачи на сравнение)
- Каким вы видите наш урок? (интересным, познавательным, весёлым)
3. Изучение нового материала
Сегодня у нас на уроке Маша и Миша. У них много вопросов, давайте скорее помогать.
- Что нужно сделать в первом задании?
(читает учитель)
- Открыли тетради на печатной основе с 100
- Нашли первое задание, читаем вопрос.
Физминутка
4. Закрепление изученного
- Нашли в учебнике задание второе. Что нужно сделать?
- Что вы видите на рисунке?
(читает учитель)
(проверка учеником задания)
- Выполняем задание 2 в тетради.
(читает учитель)
(проверяет ученик)
- Переходим к 3 заданию в учебнике. Читаем вопрос.
Вспомним правила решения задачи.
(ученик у доски)
- А теперь самостоятельная работа: работаем в группе.
В саду растёт 10 красных тюльпанов, а белых - на 4 больше. Сколько белых тюльпанов растёт в саду?
(ответы детей)
5. Итог урока.
-Вы достигли поставленных перед собой целей?
-За что можете себя похвалить?
- Получился ли у нас урок таким, как мы хотели?
- Положите красную фишку если вам всё понятно по уроку,
Синюю, если остались какие-то сомнения и зелёную, если было трудно и ничего не понятно.
- Всем спасибо за урок!