Среднесрочный план по математике (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И.О. учителя: Шин Е. Ю. «Утверждаю»

Предмет: Математика Директор школы - гимназии № 40

Класс: 2 «В» ____________________________

Бигельдиев Б. М.

Среднесрочное планирование


Тема

Цели обучения

Формы работы, используе

мые при активном обучении

Результаты

обучения

Использование

модулей

Оценивание,

включая оценку в целях

обучения

Основные

ресурсы

1

Решение примеров вида 15+28, 43 -15. Закрепление

закрепить знания приемов письменного сложения и вычитания с переходом через разряд;

закрепить изученные вычислительные приемы, отработать их применение при решении задач.

Работа

в группах,

беседа,

игровые формы.


Уметь решать примеры указанного вида 15 + 28, 43 - 15; Применять данные ЗУН при решении задач

Критическое мышление.

ОдО и ОО

Новые подходы

в обучении.

Преподавание и обучение

в соответствии

с возрастными особенностями.

Управление и лидерство

в обучении.

ИКТ, Обучение талантливых и одаренных учеников

1.Оценивание учащимися:

-взаимооценивание одноклассниками;

2.Оценивание учителем устно:

-поощрение или направление к нужным мыслям;

- медали «золотые», «серебряные», «бронзовые» в зависимости от степени правильности выполнения

1 Видеоролик

2. Раздаточный материал для работы в паре

3. Флипчарт по теме урока,

4. ИД

5. Оценочные медали

6. Картинка для обратной связи

7. Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.

2

Решение задач

Закрепить умение решать задачи изученных типов;

Закрепить изученные вычислительные приемы.

Игровые формы, установление логической цепочки, чтение с пометками, работа в группе, работа в паре Уметь решать задачи разных типов.

Новые подходы в обучении, ВО, КМ, ОдО и ОО,

Обучение одаренных и талантливых учеников.

  1. Формативное оценивание: похвала, моральная поддержка каждого выступающего, взаимооценивание, самопроверка по эталону.

Все отметки выставляются в оценочный лист.

1 Видеоролик

2. Раздаточный материал

3. Флипчарт по теме урока,

4. ИД

5. Оценочные листы

3

Закрепление знаний

Закрепить умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

Решать задачи разных типов.

Игровые формы, работа в парах, составление кластера, тест,

практическая работа, обратная связь

Умение решать примеры в пределах 100 с переходом через разряд, повторение и закрепление умения решать задачи разных типов.

Новые подходы к обучению, ОдО и ОО, ВО, КМ, ИКТ, работа с талантливыми одаренными учениками, управление и лидерство.

  1. Формативное оценивание

Взаимооценивание, самооценивание,

  1. Критериальное оценивание.


  1. Рзадаточный материал

  2. Флипчарт

  3. ИД

  4. Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.

  5. Крите

риальная таблица

4

Уравнения усложнённой структуры вида 15+9+х = 30 Ознакомить с новым видом усложненных уравнений; Совершенствовать вычислительные навыки.

Игровые формы, работа в парах, метод Jigsaw, обратная связь, фронтальная работа, самостоятельная работа, составление синквейна.

Учащиеся могут определить данный вид уравнения среди прочих;

Умеют решать данный вид уравнения.

Новые подходы к обучению, ОдО и ОО, ВО, КМ, ИКТ, работа с талантливыми одаренными.

  1. Формативное оценивание: похвала, моральная поддержка каждого выступающего, взаимооценивание, самопроверка по эталону.


  1. Рзадаточный материал

  2. Флипчарт

  3. ИД

  4. Ноутбук, мобильные телефоны, планшет.



© 2010-2022