Образовательный бренд моей работы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательный бренд моей работы.


Бренд - это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе.

Бренд учителя - это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учителем.

Драйверы бренда:

  1. описываю то, что делаю; фокусируюсь на настоящем, но направлена в будущее; даю возможность идентифицировать то, что моим ученикам дается лучше всего и строю на этом свою стратегию обучения и воспитания школьников.

  2. акцентирую особенность и преимущества школы; формирую у учащихся и их родителей положительное впечатление о школе; диктую правила корпоративной культуры.

При построении учебного процесса ориентируюсь на методические рекомендации, издаваемые научными коллективами и анализ работы лучших заведений.

Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей использую по ФГОС пять образовательных областей - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Модернизация образования обусловила поиск эффективных путей не просто обучение школьников, но и в организации дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Одной из традиционных и широко используемых форм внеклассной деятельности является работа в кружке или клубе. Целью моей работы является возможность занятия разными формами внеклассной деятельности. Мной разработана система образовательных событий, которая обеспечивает: расширение предметного содержания; мотивацию на учебную деятельность; создание условий для самореализации учащихся и для презентации продуктов их проектной и творческой деятельности; развитие организаторских способностей через привлечение учащихся к различным формам деятельности; развитие коммуникативных навыков через работу в разновозрастных группах; воспитание уважительного отношения к традициям.

Принципиально важным для нас в младшем школьном возрасте является не только развернуть разные этапы реализации детской инициативы, но и осмыслить совместно выстроенное событие. Однако, чтобы задуманное реализовалось, на первых порах с детьми должен работать учитель-воспитатель.

Основная концепция моей работы - создание единого образовательно-воспитательного пространства без возрастных ограничений и без деления форм деятельности на учебную и воспитательную.

Основной принцип, на который я опираюсь - «От сотрудничества - к содружеству, от содружества к сотворчеству и соуправлению».

Основная форма реализации - игра.

Проекты осуществляются в три этапа:

Этап 1 - подготовительная работа
Этап 2 - содержательная часть
Этап 3 - рефлексия

Для того, чтобы показать результаты своей учебно-воспитательной работы я принимаю активное участие в школьных, районных, городских, краевых, российских и международных конкурсах. Этому учу и своих детей. Мои дети очень активны, участвуют во всех школьных мероприятиях и конкурсах разной направленности и разных уровней.

Мой образовательный бренд - «От сотрудничества - к содружеству, от содружества к сотворчеству и соуправлению», т.е. научился сам, покажи и научи других.




© 2010-2022