Календарно-тематическое планирование з класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Наименование

раздела

Тема

урока

К/Ч

Тип

урока

Элементы

содержания

Планируемые результаты (требования ФГОС)


Форма

Контро-ля

Д/З

План

факт

УУД

(метапредметные)

Предметные

1

Числа от 100 до 1000 (3 ч)

Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями.

1

урок

изучения

нового материала.

Счет сотнями, чтение и запись цифрами числа которое, оканчивается нулями.

Р.Работает в информационной среде

.П. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ).

К. Слушает собеседника, ведет диалог.

Л.Готовность и способность к саморазвитию. Самостоятельность мышления. Сформирован-ность мотивации к обучению.

Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь:читать сотнями до тысячи, называть трёхзначные числа и записывать их цифрами, поразрядно сравнивать трёхзначные числа.

Тек С.7 №9



2


Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных

чисел.

1

комбини-

рованный

урок.

Чтение и запись любых

трехзначных чисел. Значение

каждой цифры в записи числа, десятичный состав числа..


Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь:

называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа.

тек С.9№20,22



3


Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное.

1

повторения

и систематизации знаний.

Запись натуральных чисел до 1000 Сравнение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах..

.

Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь:

называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа.

Тек Т.с.4 №7, с.6 №!5



4

Сравнение чисел. Знаки «<» и «>» (4 ч)

Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».

1

изучения

нового материала.

Различае знаков«>» и «<», использование их для записи результатов сравнения чисел. называние результатов умножения однозначных чисел и результатов соответствующих случаев деления.


П.Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями).

Л.Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизн

К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи

Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь: сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>».

тек с.16 №4,с.18 №15



5


Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».

1

комбин

Различие знаков «>» и «<». Сравнение чисел в пределах 1000. Чтение записи вида: 120 < 365, 900 > 850.


Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь:

сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>».

тек Т.с.7 №20-22



6

Диагностическое обследование№1

Диагностическое обследование№1

1

контроль

ный


П. воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; применяют методы информационного поиска,

Р. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, к. аргументируют свою точку зрения.


Контр.



7


Входная контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел».

1

контроль

ный

Называть любые числа :следующее предыдущее при счете число в пределах



1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Решение простых задач.


Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных



задач.

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

Знать:числа от 100 до 1000.

Уметь: записывать



цифрами числа. Продолжать ряд чисел. Сравнивать трехзначные числа. Составлять числа, записанные заданными цифрами. Вставлять пропущенные цифры в запись трехзначного числа.

К.р.



8

Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч)

Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение.

1

комбинир

Единицы длины. Обозначение единиц длины, запись слов «килограмм, миллиметр». Вычисление периметра многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).


Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Р.Адекватно оценивает результаты своей деятельности.

К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

П.Готовность использовать получаемую в учебной деятельности математическую подготовку при решении практических задач, возникающих

в повседневной жизни.

Знать:

единицы длины и соотношения между ними.

Уметь:

сравнивать предметы по длине.


тек

Пр.23с.27 №16,с.28 №20



9


Соотношения между единицами длины.

1

изучения

нового материала

Называть единицы длины. Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Сравнение значения величин, Название выраженных в одинаковых или разных единицах.

/ неуспеха.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Знать:

единицы длины и соотношения между ними.

Миля. Верста.

Уметь: решать старинные задачи.

тек

Т.с.9№28-30



10


Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах.

1

комбинир

Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.


Знать:

единицы длины и соотношения между ними.

Уметь:

измерять длину в метрах, сантиметрах и миллиметрах.

тек

С.29№23№27



11


Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины».

1

урок

повторения

и систематизации знаний.

. Выполнение несложных устных вычислений в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100.

.

Знать:

единицы длины и соотношения между ними.

Уметь:

сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

теку-щий

Т.с.11№34,35



12

Ломаная (3 ч)

Геометрические фигуры.

1

комбинир

Понятие «ломаная линия», с общим понятием о построении ломаной. Строить ломаную. Называть элементы ломаной (вершины и звенья) на основе использования представлений учащихся об отрезке.

. П.Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями).

Л.Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности

К.Планирование учебного сотрудничества.

Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачи

Знать:

элементы ломаной: вершины звенья.

Уметь: вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной.

теку-щий

Пр.с.32

с.34№9

с.37№23



13


Ломаная и ее элементы.

1

комбинир

Различие прямой и луча, прямой и отрезка, замкнутой и незамкнутой ломаной линии. Изображение ломаной линию с помощью линейки. Чтение обозначений ломаной.


Знать:

элементы ломаной: вершины звенья

Уметь:

изображать ломаную линию с помощью линейки. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. Вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии.

тек

Т.с.14№44№47



14


Ломаная и ее элементы.

1

комбинир

Характеризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Изображать ломаную линию с помощью линейки.

.

Знать:

название геометрических фигур

Уметь:

различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию.

тек

С.38№28(1)с.37

№21



15

Длина ломаной (3 ч)


1

комбинир

Изображение ломаной линии с помощью линейки. Характе

ризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Вычисление периметра многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

П.Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ).

Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

К. Работает в информационной среде.

Знать:

элементы ломаной: вершины звенья.

Уметь:

вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной.

тек

Т.с.17№54№55



16


Построение ломаной и вычисление ее длины.

1

комбинир

Изображаение ломаной линии с помощью линейки. Результаты умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления.

.

Знать:

элементы ломаной: вершины звенья.

Уметь:

изображать ломаную линию с помощью линейки. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. Вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии.

тек

С.42 №10№15



17


Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной».

1

комбинир

Характери-

зовать

ломаную линию (вид, число вершин, звеньев).

Решение задач.

.

Знать:

элементы ломаной: вершины звенья.

Уметь:

различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию.

тек

С.20№62№63



18

Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч)

Масса и ее единицы: килограмм, грамм.

1

комбинир

Единицы массы и вместимости и соотношение между ними

Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективный способ достижения результата

К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Знать:

единицы массы и вместимости и соотношение между ними.

Уметь:

называть обозначения кг и г, соотношения между ними, обозначение л, соотношение между 1 л и 1 кг воды.

тек

Пр.с.46

с.50№13№17



19


Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом.

1

комбинир

Классификация предметов по массе. Сравнение предметов по массе. Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах

П.Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ).

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения


Знать:

единицы массы и вместимости и соотношение между ними.

Уметь:

сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Называть и правильно обозначать действия умножения и деления.

тек

Т.с.21№65-66



20


Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач на нахождение массы.

1

комбинир

Измерение массы с помощью весов. Сравнение предметов по массе и вместимости

.

Знать:

единицы массы и вместимости и соотношение между ними.

Уметь:

выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

тек

С.51№19№20



21


Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Проверочная работа по теме «Тысяча»

( запись трёхзначных чисел, сравнение чисел и единиц длины и массы). Решение задач..

.

Знать:

единицы массы и вместимости и соотношением между ними.

Уметь:. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.


тек

Т.с.22№69.71



22

Единица вместимости: литр (3 ч)


Вместимость и ее единица - литр.

1

Урок изучения нового материала.

Понятие, что такое вместимость. Единица вместимости - литр. Измерение вместимости с помощью мерных сосудов.

П.Работает в информационной среде.

Л.Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности


Знать: и

понимать, что такое вместимость. Уметь:

называть единицу вместимости - литр. Измерять вместимость с помощью мерных сосудов.

тек

С.57№10,13



23


Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа).

1

комбинир

Практическая работа: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

Р.Планирует проведение практической работы. С помощью учителя делает выводы по результатам наблюдений и опытов.

К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач


Знать:

единицы массы и вместимости и соотношением между ними.

Уметь:

выполнять практическую работу: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

тек

Т.с.24№78,79



24


Вспоминаем пройденное по теме «Величины».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Соотношения между единицами массы, длины. Значение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.



Знать:

единицы массы и вместимости и соотношением между ними.

Уметь:

называть

и правильно обозначать

именованные величины. Сравнивать их. Решать практические и логические задачи, связанные с понятием «вместимость».

тек

С.60№25(2)с.61№28



25

Сложение в пределах 1000 (6 ч)

Сложение в пределах 1000.

1

Урок изучения нового материала.

Сложение многозначных чисел и использование соответствующих терминов.

П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

К Работает в информационной среде.

Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Знать: название разрядов

Уметь:

складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.


тек

С.64№8,

12



26


Устные и письменные приемы сложения.

1

комбинир

Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.

Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачей..


Знать: название разрядов

Уметь:

складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.


тек

Т.с.26№85№86

14


27


Письменные приемы сложения.

1

комбинир

Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.

.

Знать: название разрядов

Уметь:

складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.


тек

Т.с.28№89№90

15


28


Письменные приемы сложения.

1

комбинир

Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.


Знать: название разрядов

Уметь:

складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.


тек

С.69№30№31



29


Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000».

Математический диктант.

1

комбинир

Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Решение текстовых арифметических задач в три действия.



Знать: название разрядов

Уметь: выполнять сложение чисел в пределах 1000, используя

письменные приемы вычислений.


тек

Т.с.29№93№94

20


30


Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Решение текстовых арифметических задач в три действия.


.

Знать: название разрядов

Уметь: выполнять сложение чисел в пределах 1000, используя

письменные приемы вычислений. Воспроизво

дить устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000.

тек


21


31

Вычитание в пределах 1000 (5 ч)

Вычитание в пределах 1000.

1

Урок изучения нового материала.

Вычитание многозначных чисел и использование соответствующих терминов.

Выполнение поразрядного вычитания (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.

Л.Понимает причины успешной / неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха.

К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Знать: название разрядов

Уметь:

вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел.

Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.

тек

С.71№5

с.72

№10

22


32


Письменные и устные приемы вычислений.

1

комбинир

Вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

П.Работает в информационной среде. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями).

Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачей

Знать: название разрядов

Уметь:

выполнять вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

тек

Т.с.32№107с.30№98

25


33


Решение задач на вычитание в пределах 1000.

1

комбинир

Решение задач в два действия, выполнение вычитания чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.


Знать: название разрядов

Уметь:

решать задачи в два действия, выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

тек

С.73№16№18

26


34


Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

комбинир

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.


Знать: название разрядов

Уметь:

применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

тек

С.75№24№27


2 четв

35


Текущая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

1

Контрольный урок.

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач по теме. Сумма трех слагаемых.

.

Знать: название разрядов

Уметь:

применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений

тек


28


36


Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

комбинир

Анализ

работы

.

Знать: название разрядов

Уметь:

находить.

анализировать ошибки и исправлять их. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

текущ

Т.с.34№110№111

29


37

Сочетательное свойство сложения (3 ч)

Сочетательное свойство сложения.

1

Урок изучения нового материала.

Компоненты четырех арифметических действий. Значение термина «сочетательное свойство сложения»

К.Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических про Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата проблем.

Знать: сочетательное свойство сложения;

Уметь:

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения

текущ

Пр.с.79

С.80№4

№5(1)



38


Сочетательное свойство сложения.

1

комбинир

Структура числового выражения. Чтение и составление числовых выраженияй

Формулировка сочетательного свойства сложения

П. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата

Знать: сочетательное свойство сложения;

Уметь:

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения

текущ

Т.с.35№116№118



39


Сочетательное свойство сложения.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Знать: сочетательное свойство сложения;

Уметь:

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения

текущ

С.81№10

с.82№16



40

Сумма трёх и более слагаемых (3 ч)

Сумма трёх и более слагаемых.

1

Урок изучения нового материала

Сочетательное свойство сложения.

Определение переместитель

ного и сочетательного свойств сложения. Использование этого свойства при сложении.

Л. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.

Знать: сочетательное свойство сложения.

Уметь:

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме. Формулировать определение переместительного и сочетательного свойств сложения. Использовать эти свойства при сложении.

текущ

Т.с.38№128№131



41


Сумма трёх

и более слагаемых.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Сочетательное свойство сложения.

Определение переместитель

ного и сочетательного свойств сложения. Использование этого свойства при сложении

К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

П. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение).


Знать: сочетательное свойство сложения.

Уметь:

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме. Формулировать определение переместительного и сочетательного свойств сложения. Использовать эти свойства при сложении

текущ

С.85№8

с.86№12



42


Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений

Р.Формулирование цели, планирование действий на уроке

Знать: сочетательное свойство сложения.

Уметь:

использовать письменные приемы вычислений

текущ

Т.с.39№134№135



43

Сочетательное свойство умножения (3 ч)

Сочетательное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

Группировка множителей в произведении. Сочетательное свойство умножения и его формулировка, результаты умножения однозначных чисел

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности

П. Работает в информационной среде.

Знать: сочетательное свойство умножения.

Уметь:

группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел.

текущ

Пр.с.89

С.90№7

с.91№12



44


Сочетательное свойство умножения.

1

комбинир

Группировка множителей в произведении. Сочетательное свойство умножения и его формулировка, результаты умножения однозначных чисел

К. Владение коммуникативными умениями

Знать: сочетательное свойство умножения.

Уметь:

группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел.

текущ

С.92№15№19



45


Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

комбинир

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений


Знать: сочетательное свойство сложения.

Уметь:

выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. Выполнять сложение и вычитание чисел в

пределах 1000, используя письменные приемы вычислений

текущ

Т.с.42№148с.43№151



46

Произведение трёх и более множителей (2 ч)

Произведение трёх и более множителей.

1

Урок изучения нового материала

Перестановка множителей и их группировка.

Нахождение значений выражений разными способами.

П. Работает в информационной среде.

К. Слушает собеседника, ведет диалог.

Знать: сочетательное свойство сложения.


текущ

Пр. с.94

С.95№5,8



47


Произведение трёх и более множителей.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Перестановка множителей и их группировка.

Нахождение значений выражений разными способами

Л. Способность доводить начатую работу до ее завершения.

Уметь: находить значение числовых выражений разными способами,

текущ

Т.с.46№166



48


Контрольная работа по теме: Сравнение величин. Решение задач.

1

Контрольный урок.

Запись цифрами трехзначных числ. Сравнение величин (единицы длины, массы).

Решение задач. Длина ломаной.

Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы

достижения результата .

.

решать задачи и примеры изученных видов

контрольный




49

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (3 ч)

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

1

Урок изучения нового материала

Понятия «слабое» и «сильное» действие.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

П. Работает в информационной среде.

К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие.

Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях.

текущ

С.96№11,15



50


Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

1

комбинир

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие.

Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях

текущ

С.98318



51


Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление».

1

комбинир

Чтение и запись цифрами любого трехзначного числа.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях


Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие.

Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях

текущ

Т.с.47№170



52

Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч)

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

Урок изучения нового материала

Понятие «ось симметрии». построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.

Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

П. Работает в информационной среде.


Знать:

понятие «ось симметрии».

Уметь:

выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона.


текущ

С.102№2



53


Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа).

1

комбинир

Практическая работа по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, использование клетчатого фона

К. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Л. Способность к самоорганизованности

Знать:

понятие «ось симметрии».

Уметь:

выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона

текущ

Т.с.49№173-175



54


Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Выделение цветом симметричных точек. Построение геометрических отрезков, симметричных данным,


Знать:

понятие «ось симметрии».

Уметь:

выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника,

окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона

текущ




55

Работа над ошибками.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3 ч)

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

Урок изучения нового материала

Значение числовых выражений в выражениях без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.


Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок

Уметь:

применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

текущ

С.112№17,19(2)



56


Порядок выполнения действий в выражениях

без скобок.

1

комбинир

Значение числовых выражений в выражениях

без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.


К. . Активно использует математическую речь для решения

разнообразных коммуникативных задач.

П.Ориентирование в системе своих знаний

Знать: правила порядка выполнения

действий в выражениях без скобок

Уметь:

применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

текущ

Т.с.54№190№192



57


Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Значение числовых выражений в выражениях без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.



Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок

Уметь:

применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

текущ

С.112 №19(1)

№16



58

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч)

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

Урок изучения нового материала

Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем

Знать:

правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Уметь:

находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

текущ

С.116№7

с.117№9



59


Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

комбинир

Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения





выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

П.Работает в информационной среде.

Л. Выполняет учебные действия

Знать:

правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.





Уметь:

находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

Те-кущ

Т.с.57№200№201



60

Диагностическое обследование№2.

Диагностическое обследование№2.

1

Контроль

ный

Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

П.Работает в информационной среде.

Л. Выполняет учебные действия

Знать:

правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Уметь:

находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

контрольный




61

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в

выражениях со скобками».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия


Знать:

правила порядка выполнения действий в выражениях

со скобками.

Уметь:

находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

текущ

С.120№19с.121№23

С.119№16№17



62


Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

1

Контрольный урок

Значение сложных числовых выражений. Верные равенства и неравенства. (Вставлять знаки действия в заготовку верного равенства)


Знать:

правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Уметь:

находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия

текущ




63

Верные и неверные предложения (высказывания) (3 ч)

Уравнения и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Понятие «высказывание»

Примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Примеры верных и неверных высказываний.


П. Владеет основными методами познания окружающего мира

Работает в информационной среде. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Адекватно оценивает результаты своей деятельности.

Р Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы ее решения...


Знать:

понятие «высказывание». Уметь

:приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний

текущ

Пр.с.123

С.126№6



64


Верные и неверные предложения (высказывания).

1

комбинир

Примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Примеры верных и неверных



высказываний

Л.Положительное отношение к учению

Знать:

понятие «высказывание». Уметь:

приводить примеры высказываний и предложений, не



являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний

текущ

Т.с.61№215№216№217



65


Вспоминаем пройденное по теме

Математический диктант.

Числовые равенства и неравенства

1

комбинир

Числовые равенства и неравенства



Знать:

понятие «высказывание». Уметь:

приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний

текущ

С.8

№18№19



66

Числовые равенства и неравенства (5 ч)

Числовые равенства и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850.

Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

П.Работает в информационной среде.

Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности

Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел

текущ

С.9

№23№25



67


Свойства числовых равенств.

1

комбинир

Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850.

Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

К. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.


Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел


текущ

Т.с.3№4,5



68


Вспоминаем пройденное по те«Числовые равенства и неравенства, их свойства».

1

комбинир

Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850.

Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний


Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел

текущ

С.10№27

с.11№33



69


Контрольная работа по теме «Числовые равенства и неравенства».

1

комбинир

Значения буквенных выражений . компоненты четырех арифметических действий. Арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях.


Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел

текущ




70


Решение примеров и задач. Работа над ошибками

1

комбинир

Компоненты четырех арифметических действий. Решение арифметических текстовых задач в три действия.


Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел

текущ

С.10№29№30



71


Повторение Числовые равенства и неравенства.

1

Контрольный урок.

Решение задач. Действия с именованными величинами. Выражения и

нахождение их значения. Кратное сравнение чисел.


Знать: определения числовых равенств и неравенств.

Уметь:

Числовые равенства и неравенства

Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел.

текущ

С.17№16

.18№19



72

Деление окружности на равные части (3 ч)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Деление окружности на равные части.

1

Урок изучения нового материала

Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части.

Р.Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. К.Комментирует свои действия.


Знать:

практические способы деления окружности.

Уметь:

вспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей

текущ

С.18№22

С.19№28



73


Деление окружности на равные части.

1

комбинир

Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части.

Л.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата

Знать:

практические способы деления окружности.

Уметь:

воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей

текущ

С.17№18,с.18№23



74


Вспоминаем пройденное.

Самостоятельная работа по теме «Деление окружности на равные части».

1

комбинир

Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. Решение задач и числовых выражений

П. Владеет основными методами познания окружающего мира (моделирование).

Знать:

практические способы деления окружности.

Уметь:

воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей. Решать числовые выражения и задачи.

текущ

С.19 №28№29



75

Умножение суммы на число (3 ч)

Умножение суммы на число.

1

Урок изучения нового материала

Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Распределительное свойство умножения относительно сложения

Р. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы

достижения результата.

Знать:

алгоритмом умножения суммы на число

Уметь:

представлять числа в виде суммы

разрядных слагаемых

текущ

Пр.с.22

Т.с.10№29№30



76


Умножение суммы на число.

1

комбинир

Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительное свойство умножения относительно сложения

П. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

К.Комментирует свои действия.

Знать:

алгоритмом умножения суммы на число

Уметь:

представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

текущ

С.24№11

с.25№15



77


Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительное свойство умножения относительно сложения


Знать:

алгоритмом умножения суммы на число

Уметь:

представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

текущ

С.28№28-29



78

Умножение на 10 и на 100 (3 ч)

Умножение на 10 и на 100.

1

Урок изучения нового материала

Алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100.

П. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение).

К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса

Знать:

алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100.

Уметь:

умножать числа на 10 и 100.


текущ

Пр.с.29

Т.с.13№38№41



79


Умножение на 10 и на 100.

1

комбинир

Алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100.

Периметр и площадь фигуры.

Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата.

Знать:

алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100.

Уметь:

умножать числа на 10 и 100.


текущ

С.34№26-27



80


Вспоминаем пройденное

по теме «Умножение на 10 и на 100».

1

Урок повторения

и систематизации знаний.

Алгоритм выполнения

умножения чисел на 10 и 100.

Л. Способность преодолевать

трудности, доводить начатую работу до ее завершения


Знать:

алгоритм

выполнения умножения чисел на 10 и 100.

Уметь:

умножать числа на 10 и 100.

Решать числовые выражения и задачи.

текущ

С.32№17320



81


Умножение вида 50· 9, 200· 4 (4 ч)

Умножение вида 50· 9, 200· 4.

1

Урок изучения нового материала

Правило умножения вида 50 ·9,200.4

Л. Адекватно оценивает результаты своей деятельности

П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

К.Работает в информационной среде.

Р. Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения


Знать:

алгоритм выполнения умножения

вида 50 ·9,200.4

Уметь:

безошибочно называть результаты умножения


текущ

Т.с.15№48№50



82


Умножение вида 50· 9, 200· 4.

1

комбинир

Правило умножения вида 50 ·9,200.4


Знать:

алгоритм выполнения умножения

вида 50 ·9,200.4

Уметь:

безошибочно называть результаты умножения


текущ

С.44№34-35



83


Умножение вида 50· 9, 200· 4.

Математический диктант.

1

комбинир

Правило умножения вида 50 ·9,200.4


Знать:

алгоритм выполнения умножения

вида 50 ·9,200.4

Уметь:

безошибочно называть результаты умножения


текущ

С.41 №19-20



84


Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50· 9, 200· 4».

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Правило умножения вида 50 ·9,200.4.

сумма и разность чисел в пределах 1000, умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений


Знать:

алгоритм выполнения умножения

вида 50 ·9,200.4

Уметь:

безошибочно называть результаты умножения


текущ

Т.с.17№58-59



85

Прямая (3 ч)

Прямая.

1

Урок изучения нового материала

Прямая как бесконечная фигура и как линия, которая проводится по линейке.. Отличие ее от других фигур. Чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения.

П. Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями

Л. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.


Знать: что

прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке.

Уметь:

чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения.

Те-кущ

Пр.

с45

с.46№2 с.50№16



86


Прямая.

1

комбинир

Точки, лежащие или не лежащие на данной прямой., пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых

Р.Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. К.Комментирует свои действия.


Знать: что

прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке

Уметь:

строить пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых

Те-кущ

Т.с.20№69№70



87


Контрольная работа. Прямая. Деление окружности на равные части.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Окружность с центром в нужной точке и с заданным радиусом, деление окружности.


Знать: что

прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке, практические способы деления окружности

Уметь:

строить пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых,

воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей

текущ



88

Умножение на однозначное число (6 ч)

Умножение на однозначное число.

1

Урок изучения нового материала

Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий.

П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

К.Работает в информационной среде.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи.

текущ

Пр.с.55

С.57№5,8



89


Умножение на однозначное число.

1

комбинир

Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий.

Р. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ

Т.с.25№85№86



90


Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

1

комбинир

Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий.

Л. Заинтересован-ность в расширении и углублении получаемых математических знаний.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ

Т.с.26№87№88



91


Умножение на однозначное число.

1

комбинир

Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ

Т.с.27 №89



92


Умножение на однозначное число.

1

комбинир

Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ

Т.с.29№93№94



93


Текущая контрольная работа №5 по теме «Умножение двухзначных



и трехзначных чисел на однозначное число».

1

Контрольный урок

Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения

трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ




94


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Вспоминаем по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000».

1

Урок повторения и систематизации знаний

Умножение и деление трехзначного числа на однозначное. Сравнение единиц времени. Решение задач .Прямые, пересекающиеся под прямым углом.


Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ




95


Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число»

1

Комбинированный урок



Знать:

алгоритм умножения .

Уметь:

находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи

текущ

С.64№36

С.66№47



96

Измерение времени (4 ч)

Единицы времени.

1

Урок изучения нового материала

Единицы времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени

П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

К.Работает в информационной среде.


Знать:

единицы времени.

Уметь:

определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени

текущ

С.72-73№22№25 пр.с.69



97


Решение задач с единицами времени.

1

комбинир

Единицы времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени

Определение времени по часам

Л. Заинтересован-ность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Р. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Знать:

единицы времени.

Уметь:

определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени

текущ

Т.с.33 №107№108



98


Решение

задач с единицами времени.

1

комбинир

Единицы

времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени

Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них


Знать:

единицы времени.

Уметь:

определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени

текущ

С.71№14

№17



99


Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число. Единицы времени»

1

Контрольный

Единицы времени,

Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

Арифметические задачи. Соотношения между единицами времени


Знать:

единицы времени.

Уметь:

определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать

единицы времени

текущ




1000

Деление на 10 и на 100 (2 ч)

Деление на 10 и на 100.

1

Урок изучения нового материала

Правила деления на 10 и на 100

П. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение).

К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса

Знать:

правила деления на 10 и на 100

Уметь:

правила деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля).


текущ

Т. С.36-37



101


Деление на 10 и на 100.

1

Урок повторения и систематизации знаний

Правила деления на 10 и на 100

Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата.

Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения


Знать:

правила деления на 10 и на 100

Уметь:

правила деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля).


текущ

Т.с.38-39



102

Нахождение однозначного частного (4 ч)

Нахождение однозначного частного.

1

Урок изучения нового материала

Нахождение однозначного частного способом подбора

Р.Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Знать :алгоритм нахождения однозначного частного;

Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора


текущ

С.90№4

№5



103


Нахождение однозначного частного.

1

комбинир

Нахождение однозначного частного способом подбора

П.Выполнение действий по алгоритму

Л.Самооценка

Знать :алгоритм нахождения однозначного частного;

Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора


текущ

С.96№38

с.97№39



104


Нахождение однозначного

частного.

1

комбинир

Нахождение однозначного

частного способом подбора


Знать :

алгоритм

нахождения однозначного частного;

Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора


текущ

Т.с.40№132№135

№136



105


Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного».

1

Урок повторения и систематизации знаний

Нахождение однозначного частного способом подбора


Знать :

алгоритм нахождения однозначного частного;

Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора


текущ

С.95№32№34



106

Деление с остатком (4 ч)

Деление с остатком.

1

Урок изучения нового материала

Понятия частное и остаток;

свойства деления с остатком.

Моделирование деления с остатком с помощью фишек.


П.Владеет основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).


Знать:

понятия частное и остаток;

свойства деления с остатком;

Уметь: делить с остатком


текущ

С.99 №4,6



107


Деление с остатком.

1

комбинир

Понятия частное и остаток;

свойства деления с остатком.

Моделирование деления с остатком с помощью фишек.


Р. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата

К.Обоснование суждения

Л.Самооценка

Знать:

понятия частное и остаток;

свойства деления с остатком;

Уметь: делить с остатком


текущ

С.101 №13№15



108


Решение задач с остатком.

1

комбинир

Запись задачи, решаемой делением с остатком


Знать:

понятия частное и остаток;

свойства деления с остатком;

Уметь: делить с остатком


текущ

С.102№19



109


Контрольная работа по теме Умножение и деление на



























10, 100, 1000. Ед.времени

1

Урок повторения и систематизации знаний

Действие деления с остатком по алгоритму с проверкой







умножением


Знать:

понятия частное и остаток;

свойства







деления с остатком;

Уметь: делить с остатком


текущ

Т.с.44№149№150



110

Деление на однозначное число (6ч)

Деление на однозначное число.

1

Урок изучения нового материала

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами

П.Выполнение действий по алгоритму

Р. Последователь-ность действий при делении

Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь: делить трехзначное число на однозначное

текущ

С.108№2,5



111


Деление на однозначное число.

1

комбинир

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами

К.Обоснование суждения

Л.Самооценка

Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное

текущ

Т.с.46№154

С.109№7,9



112

Диагностическое обследование №3

Диагностическое обследование №3


комбинир


Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

П.Работает в информационной реде

Л. Выполняет учебные действия


Контр.




113


Деление на однозначное число.

Математический диктант.

1

комбинир

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами


Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное

текущ

С.110№14№16



114


Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

1

комбинир

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами


Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное, решать задачи

текущ

С.11№18№19



115


Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

1

комбинир

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами


Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное, решать задачи

текущ

Т.с.49№159№161



116


Обобщение по теме «Деление на однозначное число».

1

Урок повторения и систематизации знаний

Деление трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления умножением. Решение задач разными способами


Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное, решать задачи

текущ

С.113№27



117


Текущая контрольная работа №7 по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

1

Контрольный урок

Результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач.


Знать: алгоритм деления на однозначное число

Уметь:

делить трехзначное число на однозначное, решать задачи

текущ




118

Умножение вида 23·40 (4 ч)

Умножение вида 23·40.

1

Урок изучения нового материала

Умножение на двузначное число по алгоритму

Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное


текущ

Т.с.50№162№163



119


Умножение вида 23·40.

1

комбинир

Умножение на двузначное число по алгоритму

Р Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач

Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное


текущ

С.116

№4

№6



120


Умножение вида 23·40.

1

комбинир

Умножение на двузначное число по алгоритму

П.Выполнение действий по алгоритму


Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное


текущ

С.117

№15



121


Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23·40».

1

Урок повторения и систематизации знаний

Умножение на двузначное число по алгоритму


Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

С.118№18№20



122

Умножение на двузначное число (6 ч)

Умножение на двузначное число.

1

Урок изучения нового материала

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять умножение суммы на число.

Умножение на двузначное число по алгоритму

К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

П. Построение логической цепи рассуждений

Л.Самооценка

Р.Волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

Т.с.52№170№171



123


Умножение на двузначное число.

1

комбинир

Умножение на двузначное число по алгоритму.

Комментиро-вание каждого шага алгоритма.

.

Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

С.124№10

(3,4)

С.125№17



124


Устные и письменные приемы умножения.

1

комбинир

Умножение на двузначное число по алгоритму

Комментиро-вание каждого шага алгоритма


Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

Т.с.53№172№173



125


Умножение на двузначное число.

1

комбинир

Умножение на двузначное число по алгоритму


Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

С.125№18



126


Итоговая контрольная работа

1

Контроль-ный

Контроль знаний и способов действий

П.:используют знаково-символические средства; воспроизводят по памяти информацию. Необходимую для решения учебной задачи.

Р.: планируют, контролируют, оценивают учебные действия.

Л. Проявляют положительное отношение к школе

Знать: алгоритм

умножения

научатся: умножать двузначное число на двузначное, моделировать содержащие в задаче зависимости, планировать ход решения задачи.

контрольный




127


Работа над ошибками.Умножение на двузначное число.

1

Урок повторения и систематизации знаний

Умножение на двузначное число по алгоритму


Знать: алгоритм умножения

Уметь: умножать двузначное число на двузначное

текущ

С.132№4

с.134

№11

(1,2)



128

Деление на двузначное число (7 ч)

Деление на двузначное число.

1

Урок изучения нового материала

Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма.

Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде

Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ

С.132 №3(2)



129


Деление на двузначное число.

1

Комбиниро-ванный

урок.

Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма

Р Адекватно оценивает результаты своей деятельности.

К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач

Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ

С.133 №5

№8



130


Контрольная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число».

1

Контрольный урок

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. Площадь прямоугольника. Часть числа.


Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ




131


Деление на двузначное число.

1

Комбиниро-ванный

урок

Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма


Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ




132


Умножение и деление на двузначное число

1

Урок повторения и систематизации знаний

Умножение и деление на двузначное число ,значение произведения и частного. Решение задач. Сравнение чисел.


Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ




133


Решение задач по теме «Деление на двузначное число».

1

Комбиниро-ванный

урок

Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма


Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

решать

текстовые задачи

текущ

Т.с.57№186



134


Деление на двузначное число.

1

Урок повторения и систематизации знаний

Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора. Комментировать каждый шаг алгоритма


Знать:

алгоритм деления на двузначное число

Уметь:

выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа

текущ

С.135№11

(7,8)



135-136


Резервные

2











© 2010-2022