- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование з класс
Календарно-тематическое планирование з класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ювченко Н.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Наименование раздела | Тема урока | К/Ч | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (требования ФГОС)
| Форма Контро-ля | Д/З | План | факт | |
УУД (метапредметные) | Предметные | ||||||||||
1 | Числа от 100 до 1000 (3 ч) | Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | урок изучения нового материала. | Счет сотнями, чтение и запись цифрами числа которое, оканчивается нулями. | Р.Работает в информационной среде .П. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). К. Слушает собеседника, ведет диалог. Л.Готовность и способность к саморазвитию. Самостоятельность мышления. Сформирован-ность мотивации к обучению. | Знать:числа от 100 до 1000. Уметь:читать сотнями до тысячи, называть трёхзначные числа и записывать их цифрами, поразрядно сравнивать трёхзначные числа. | Тек | С.7 №9 |
|
|
2 |
| Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | комбини- рованный урок. | Чтение и запись любых трехзначных чисел. Значение каждой цифры в записи числа, десятичный состав числа.. |
| Знать:числа от 100 до 1000. Уметь: называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа. | тек | С.9№20,22 |
|
|
3 |
| Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 1 | повторения и систематизации знаний. | Запись натуральных чисел до 1000 Сравнение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.. | . | Знать:числа от 100 до 1000. Уметь: называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа. | Тек | Т.с.4 №7, с.6 №!5 |
|
|
4 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>» (4 ч) | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | изучения нового материала. | Различае знаков«>» и «<», использование их для записи результатов сравнения чисел. называние результатов умножения однозначных чисел и результатов соответствующих случаев деления.
| П.Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями). Л.Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизн К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.Целеполагание как постановка учебной задачи | Знать:числа от 100 до 1000. Уметь: сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>». | тек | с.16 №4,с.18 №15 |
|
|
5 |
| Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | комбин | Различие знаков «>» и «<». Сравнение чисел в пределах 1000. Чтение записи вида: 120 < 365, 900 > 850. |
| Знать:числа от 100 до 1000. Уметь: сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>». | тек | Т.с.7 №20-22 |
|
|
6 | Диагностическое обследование№1 | Диагностическое обследование№1 | 1 | контроль ный |
| П. воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; применяют методы информационного поиска, Р. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, к. аргументируют свою точку зрения. |
| Контр. | |
|
|
7 |
| Входная контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | контроль ный | Называть любые числа :следующее предыдущее при счете число в пределах
1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Решение простых задач.
| Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных
задач. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Знать:числа от 100 до 1000. Уметь: записывать
цифрами числа. Продолжать ряд чисел. Сравнивать трехзначные числа. Составлять числа, записанные заданными цифрами. Вставлять пропущенные цифры в запись трехзначного числа. | К.р. | |
|
|
8 | Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч) | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | комбинир | Единицы длины. Обозначение единиц длины, запись слов «килограмм, миллиметр». Вычисление периметра многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
| Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Р.Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование П.Готовность использовать получаемую в учебной деятельности математическую подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Знать: единицы длины и соотношения между ними. Уметь: сравнивать предметы по длине.
| тек | Пр.23с.27 №16,с.28 №20 |
|
|
9 |
| Соотношения между единицами длины. | 1 | изучения нового материала | Называть единицы длины. Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Сравнение значения величин, Название выраженных в одинаковых или разных единицах. | / неуспеха. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Знать: единицы длины и соотношения между ними. Миля. Верста. Уметь: решать старинные задачи. | тек | Т.с.9№28-30 |
|
|
10 |
| Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | комбинир | Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. |
| Знать: единицы длины и соотношения между ними. Уметь: измерять длину в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | тек | С.29№23№27 |
|
|
11 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины». | 1 | урок повторения и систематизации знаний. | . Выполнение несложных устных вычислений в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. | . | Знать: единицы длины и соотношения между ними. Уметь: сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | теку-щий | Т.с.11№34,35 |
|
|
12 | Ломаная (3 ч) | Геометрические фигуры. | 1 | комбинир | Понятие «ломаная линия», с общим понятием о построении ломаной. Строить ломаную. Называть элементы ломаной (вершины и звенья) на основе использования представлений учащихся об отрезке. | . П.Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями). Л.Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности К.Планирование учебного сотрудничества. Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачи | Знать: элементы ломаной: вершины звенья. Уметь: вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. | теку-щий | Пр.с.32 с.34№9 с.37№23 |
|
|
13 |
| Ломаная и ее элементы. | 1 | комбинир | Различие прямой и луча, прямой и отрезка, замкнутой и незамкнутой ломаной линии. Изображение ломаной линию с помощью линейки. Чтение обозначений ломаной. |
| Знать: элементы ломаной: вершины звенья Уметь: изображать ломаную линию с помощью линейки. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. Вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. | тек | Т.с.14№44№47 |
|
|
14 |
| Ломаная и ее элементы. | 1 | комбинир | Характеризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Изображать ломаную линию с помощью линейки. | . | Знать: название геометрических фигур Уметь: различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию. | тек | С.38№28(1)с.37 №21 |
|
|
15 | Длина ломаной (3 ч) |
| 1 | комбинир | Изображение ломаной линии с помощью линейки. Характе ризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Вычисление периметра многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата). | П.Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. К. Работает в информационной среде. | Знать: элементы ломаной: вершины звенья. Уметь: вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. | тек | Т.с.17№54№55 |
|
|
16 |
| Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | комбинир | Изображаение ломаной линии с помощью линейки. Результаты умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления. | . | Знать: элементы ломаной: вершины звенья. Уметь: изображать ломаную линию с помощью линейки. Обозначать ломаную. Читать обозначения ломаной. Вычислять длину ломаной. Измерять длину звеньев ломаной линии. | тек | С.42 №10№15 |
|
|
17 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | комбинир | Характери- зовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Решение задач. | . | Знать: элементы ломаной: вершины звенья. Уметь: различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию. | тек | С.20№62№63 |
|
|
18 | Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч) | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | комбинир | Единицы массы и вместимости и соотношение между ними | Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективный способ достижения результата К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Знать: единицы массы и вместимости и соотношение между ними. Уметь: называть обозначения кг и г, соотношения между ними, обозначение л, соотношение между 1 л и 1 кг воды. | тек | Пр.с.46 с.50№13№17 |
|
|
19 |
| Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | комбинир | Классификация предметов по массе. Сравнение предметов по массе. Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах | П.Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения
| Знать: единицы массы и вместимости и соотношение между ними. Уметь: сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Называть и правильно обозначать действия умножения и деления. | тек | Т.с.21№65-66 |
|
|
20 |
| Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач на нахождение массы. | 1 | комбинир | Измерение массы с помощью весов. Сравнение предметов по массе и вместимости | . | Знать: единицы массы и вместимости и соотношение между ними. Уметь: выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | тек | С.51№19№20 |
|
|
21 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Проверочная работа по теме «Тысяча» ( запись трёхзначных чисел, сравнение чисел и единиц длины и массы). Решение задач.. | . | Знать: единицы массы и вместимости и соотношением между ними. Уметь:. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.
| тек | Т.с.22№69.71 |
|
|
22 | Единица вместимости: литр (3 ч)
| Вместимость и ее единица - литр. | 1 | Урок изучения нового материала. | Понятие, что такое вместимость. Единица вместимости - литр. Измерение вместимости с помощью мерных сосудов. | П.Работает в информационной среде. Л.Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности
| Знать: и понимать, что такое вместимость. Уметь: называть единицу вместимости - литр. Измерять вместимость с помощью мерных сосудов. | тек | С.57№10,13 |
|
|
23 |
| Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа). | 1 | комбинир | Практическая работа: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | Р.Планирует проведение практической работы. С помощью учителя делает выводы по результатам наблюдений и опытов. К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач
| Знать: единицы массы и вместимости и соотношением между ними. Уметь: выполнять практическую работу: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. | тек | Т.с.24№78,79 |
|
|
24 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Соотношения между единицами массы, длины. Значение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.
|
| Знать: единицы массы и вместимости и соотношением между ними. Уметь: называть и правильно обозначать именованные величины. Сравнивать их. Решать практические и логические задачи, связанные с понятием «вместимость». | тек | С.60№25(2)с.61№28 |
|
|
25 | Сложение в пределах 1000 (6 ч) | Сложение в пределах 1000. | 1 | Урок изучения нового материала. | Сложение многозначных чисел и использование соответствующих терминов. | П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. К Работает в информационной среде. Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения | Знать: название разрядов Уметь: складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.
| тек | С.64№8, 12 |
|
|
26 |
| Устные и письменные приемы сложения. | 1 | комбинир | Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. | Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачей..
| Знать: название разрядов Уметь: складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.
| тек | Т.с.26№85№86 | 14 |
|
27 |
| Письменные приемы сложения. | 1 | комбинир | Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. | . | Знать: название разрядов Уметь: складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.
| тек | Т.с.28№89№90 | 15 |
|
28 |
| Письменные приемы сложения. | 1 | комбинир | Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. |
| Знать: название разрядов Уметь: складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины.
| тек | С.69№30№31 |
|
|
29 |
| Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». Математический диктант. | 1 | комбинир | Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Решение текстовых арифметических задач в три действия.
|
| Знать: название разрядов Уметь: выполнять сложение чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.
| тек | Т.с.29№93№94 | 20 |
|
30 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Выполнение поразрядного сложения (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Решение текстовых арифметических задач в три действия.
| . | Знать: название разрядов Уметь: выполнять сложение чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. Воспроизво дить устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000. | тек |
| 21 |
|
31 | Вычитание в пределах 1000 (5 ч) | Вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок изучения нового материала. | Вычитание многозначных чисел и использование соответствующих терминов. Выполнение поразрядного вычитания (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. | Л.Понимает причины успешной / неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Знать: название разрядов Уметь: вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел. Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. | тек | С.71№5 с.72 №10 | 22 |
|
32 |
| Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | комбинир | Вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | П.Работает в информационной среде. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями). Р.Планировать свои действия в соответствии поставленной задачей | Знать: название разрядов Уметь: выполнять вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | тек | Т.с.32№107с.30№98 | 25 |
|
33 |
| Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | комбинир | Решение задач в два действия, выполнение вычитания чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. |
| Знать: название разрядов Уметь: решать задачи в два действия, выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | тек | С.73№16№18 | 26 |
|
34 |
| Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | комбинир | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. |
| Знать: название разрядов Уметь: применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | тек | С.75№24№27 |
| 2 четв |
35 |
| Текущая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | Контрольный урок. | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач по теме. Сумма трех слагаемых. | . | Знать: название разрядов Уметь: применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений | тек |
| 28 |
|
36 |
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | комбинир | Анализ работы | . | Знать: название разрядов Уметь: находить. анализировать ошибки и исправлять их. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. | текущ | Т.с.34№110№111 | 29 |
|
37 | Сочетательное свойство сложения (3 ч) | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Урок изучения нового материала. | Компоненты четырех арифметических действий. Значение термина «сочетательное свойство сложения» | К.Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических про Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата проблем. | Знать: сочетательное свойство сложения; Уметь: использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения | текущ | Пр.с.79 С.80№4 №5(1) |
|
|
38 |
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | комбинир | Структура числового выражения. Чтение и составление числовых выраженияй Формулировка сочетательного свойства сложения | П. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата | Знать: сочетательное свойство сложения; Уметь: использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения | текущ | Т.с.35№116№118 |
|
|
39 |
| Сочетательное свойство сложения. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений | Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения | Знать: сочетательное свойство сложения; Уметь: использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения | текущ | С.81№10 с.82№16 |
|
|
40 | Сумма трёх и более слагаемых (3 ч) | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | Урок изучения нового материала | Сочетательное свойство сложения. Определение переместитель ного и сочетательного свойств сложения. Использование этого свойства при сложении. | Л. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. | Знать: сочетательное свойство сложения. Уметь: использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме. Формулировать определение переместительного и сочетательного свойств сложения. Использовать эти свойства при сложении. | текущ | Т.с.38№128№131 |
|
|
41 |
| Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Сочетательное свойство сложения. Определение переместитель ного и сочетательного свойств сложения. Использование этого свойства при сложении | К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. П. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение).
| Знать: сочетательное свойство сложения. Уметь: использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений, перестановке слагаемых в сумме. Формулировать определение переместительного и сочетательного свойств сложения. Использовать эти свойства при сложении | текущ | С.85№8 с.86№12 |
|
|
42 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений | Р.Формулирование цели, планирование действий на уроке | Знать: сочетательное свойство сложения. Уметь: использовать письменные приемы вычислений | текущ | Т.с.39№134№135 |
|
|
43 | Сочетательное свойство умножения (3 ч) | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Группировка множителей в произведении. Сочетательное свойство умножения и его формулировка, результаты умножения однозначных чисел | Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности П. Работает в информационной среде. | Знать: сочетательное свойство умножения. Уметь: группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел. | текущ | Пр.с.89 С.90№7 с.91№12 |
|
|
44 |
| Сочетательное свойство умножения. | 1 | комбинир | Группировка множителей в произведении. Сочетательное свойство умножения и его формулировка, результаты умножения однозначных чисел | К. Владение коммуникативными умениями | Знать: сочетательное свойство умножения. Уметь: группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел. | текущ | С.92№15№19 |
|
|
45 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | комбинир | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, письменные приемы вычислений |
| Знать: сочетательное свойство сложения. Уметь: выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений | текущ | Т.с.42№148с.43№151 |
|
|
46 | Произведение трёх и более множителей (2 ч) | Произведение трёх и более множителей. | 1 | Урок изучения нового материала | Перестановка множителей и их группировка. Нахождение значений выражений разными способами. | П. Работает в информационной среде. К. Слушает собеседника, ведет диалог. | Знать: сочетательное свойство сложения.
| текущ | Пр. с.94 С.95№5,8 |
|
|
47 |
| Произведение трёх и более множителей. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Перестановка множителей и их группировка. Нахождение значений выражений разными способами | Л. Способность доводить начатую работу до ее завершения. | Уметь: находить значение числовых выражений разными способами, | текущ | Т.с.46№166 |
|
|
48 |
| Контрольная работа по теме: Сравнение величин. Решение задач. | 1 | Контрольный урок. | Запись цифрами трехзначных числ. Сравнение величин (единицы длины, массы). Решение задач. Длина ломаной. | Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата . . | решать задачи и примеры изученных видов | контрольный |
|
|
|
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (3 ч) | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Урок изучения нового материала | Понятия «слабое» и «сильное» действие. Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Р. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. П. Работает в информационной среде. К. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие. Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | текущ | С.96№11,15 |
|
|
50 |
| Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | комбинир | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие. Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | текущ | С.98318 |
|
|
51 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | комбинир | Чтение и запись цифрами любого трехзначного числа. Порядок выполнения действий в числовых выражениях |
| Знать: понятия «слабое» и «сильное» действие. Уметь: выполнять действия с опорой на эти определения. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | текущ | Т.с.47№170 |
|
|
52 | Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч) | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «ось симметрии». построение симметричных фигур на клетчатой бумаге. | Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. П. Работает в информационной среде.
| Знать: понятие «ось симметрии». Уметь: выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона.
| текущ | С.102№2 |
|
|
53 |
| Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). | 1 | комбинир | Практическая работа по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, использование клетчатого фона | К. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Л. Способность к самоорганизованности | Знать: понятие «ось симметрии». Уметь: выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона | текущ | Т.с.49№173-175 |
|
|
54 |
| Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Выделение цветом симметричных точек. Построение геометрических отрезков, симметричных данным, |
| Знать: понятие «ось симметрии». Уметь: выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона | текущ |
|
|
|
55 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3 ч) | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Урок изучения нового материала | Значение числовых выражений в выражениях без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.
| Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок Уметь: применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия. | текущ | С.112№17,19(2) |
|
|
56 |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | комбинир | Значение числовых выражений в выражениях без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.
| К. . Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. П.Ориентирование в системе своих знаний | Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок Уметь: применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия. | текущ | Т.с.54№190№192 |
|
|
57 |
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Значение числовых выражений в выражениях без скобок. Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Значения выражений без скобок, выполнение два-три арифметических действия.
|
| Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок Уметь: применять правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия. | текущ | С.112 №19(1) №16 |
|
|
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч) | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Урок изучения нового материала | Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем | Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Уметь: находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | текущ | С.116№7 с.117№9 |
|
|
59 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | комбинир | Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения
выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. П.Работает в информационной среде. Л. Выполняет учебные действия | Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.
Уметь: находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | Те-кущ | Т.с.57№200№201 |
|
|
60 | Диагностическое обследование№2. | Диагностическое обследование№2. | 1 | Контроль ный | Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. П.Работает в информационной среде. Л. Выполняет учебные действия | Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Уметь: находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | контрольный |
|
|
|
61 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия |
| Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Уметь: находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | текущ | С.120№19с.121№23 С.119№16№17 |
|
|
62 |
| Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | Контрольный урок | Значение сложных числовых выражений. Верные равенства и неравенства. (Вставлять знаки действия в заготовку верного равенства) |
| Знать: правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Уметь: находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия | текущ |
|
|
|
63 | Верные и неверные предложения (высказывания) (3 ч) | Уравнения и неравенства. | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «высказывание» Примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Примеры верных и неверных высказываний.
| П. Владеет основными методами познания окружающего мира Работает в информационной среде. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Р Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы ее решения...
| Знать: понятие «высказывание». Уметь :приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний | текущ | Пр.с.123 С.126№6 |
|
|
64 |
| Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | комбинир | Примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Примеры верных и неверных
высказываний | Л.Положительное отношение к учению | Знать: понятие «высказывание». Уметь: приводить примеры высказываний и предложений, не
являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний | текущ | Т.с.61№215№216№217 |
|
|
65 |
| Вспоминаем пройденное по теме Математический диктант. Числовые равенства и неравенства | 1 | комбинир | Числовые равенства и неравенства
|
| Знать: понятие «высказывание». Уметь: приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний | текущ | С.8 №18№19 |
|
|
66 | Числовые равенства и неравенства (5 ч) | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Урок изучения нового материала | Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850. Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний | Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения П.Работает в информационной среде. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Р. Адекватно оценивает результаты своей деятельности | Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел | текущ | С.9 №23№25 |
|
|
67 |
| Свойства числовых равенств. | 1 | комбинир | Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850. Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | К. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
| Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел
| текущ | Т.с.3№4,5 |
|
|
68 |
| Вспоминаем пройденное по те«Числовые равенства и неравенства, их свойства». | 1 | комбинир | Числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>». Записи вида: 120 < 365, 900 > 850. Примеры числовых равенств и неравенств. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний |
| Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел | текущ | С.10№27 с.11№33 |
|
|
69 |
| Контрольная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | комбинир | Значения буквенных выражений . компоненты четырех арифметических действий. Арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. |
| Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел | текущ |
|
|
|
70 |
| Решение примеров и задач. Работа над ошибками | 1 | комбинир | Компоненты четырех арифметических действий. Решение арифметических текстовых задач в три действия. |
| Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел | текущ | С.10№29№30 |
|
|
71 |
| Повторение Числовые равенства и неравенства. | 1 | Контрольный урок. | Решение задач. Действия с именованными величинами. Выражения и нахождение их значения. Кратное сравнение чисел. |
| Знать: определения числовых равенств и неравенств. Уметь: Числовые равенства и неравенства Решать задачи. Выполнять действия с именованными величинами. Записывать выражения и находить их значения. Выполнять кратное сравнение чисел. | текущ | С.17№16 .18№19 |
|
|
72 | Деление окружности на равные части (3 ч) | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление окружности на равные части. | 1 | Урок изучения нового материала | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | Р.Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. К.Комментирует свои действия.
| Знать: практические способы деления окружности. Уметь: вспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей | текущ | С.18№22 С.19№28 |
|
|
73 |
| Деление окружности на равные части. | 1 | комбинир | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | Л.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата | Знать: практические способы деления окружности. Уметь: воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей | текущ | С.17№18,с.18№23 |
|
|
74 |
| Вспоминаем пройденное. Самостоятельная работа по теме «Деление окружности на равные части». | 1 | комбинир | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. Решение задач и числовых выражений | П. Владеет основными методами познания окружающего мира (моделирование). | Знать: практические способы деления окружности. Уметь: воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей. Решать числовые выражения и задачи. | текущ | С.19 №28№29 |
|
|
75 | Умножение суммы на число (3 ч) | Умножение суммы на число. | 1 | Урок изучения нового материала | Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительное свойство умножения относительно сложения | Р. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. | Знать: алгоритмом умножения суммы на число Уметь: представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | текущ | Пр.с.22 Т.с.10№29№30 |
|
|
76 |
| Умножение суммы на число. | 1 | комбинир | Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительное свойство умножения относительно сложения | П. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения К.Комментирует свои действия. | Знать: алгоритмом умножения суммы на число Уметь: представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | текущ | С.24№11 с.25№15 |
|
|
77 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Алгоритмом умножения суммы на число. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительное свойство умножения относительно сложения |
| Знать: алгоритмом умножения суммы на число Уметь: представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | текущ | С.28№28-29 |
|
|
78 | Умножение на 10 и на 100 (3 ч) | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. | П. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение). К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Знать: алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Уметь: умножать числа на 10 и 100.
| текущ | Пр.с.29 Т.с.13№38№41 |
|
|
79 |
| Умножение на 10 и на 100. | 1 | комбинир | Алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Периметр и площадь фигуры. | Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. | Знать: алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Уметь: умножать числа на 10 и 100.
| текущ | С.34№26-27 |
|
|
80 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. | Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения
| Знать: алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Уметь: умножать числа на 10 и 100. Решать числовые выражения и задачи. | текущ | С.32№17320 |
|
|
81
| Умножение вида 50· 9, 200· 4 (4 ч) | Умножение вида 50· 9, 200· 4. | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения вида 50 ·9,200.4 | Л. Адекватно оценивает результаты своей деятельности П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. К.Работает в информационной среде. Р. Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения
| Знать: алгоритм выполнения умножения вида 50 ·9,200.4 Уметь: безошибочно называть результаты умножения
| текущ | Т.с.15№48№50 |
|
|
82 |
| Умножение вида 50· 9, 200· 4. | 1 | комбинир | Правило умножения вида 50 ·9,200.4 |
| Знать: алгоритм выполнения умножения вида 50 ·9,200.4 Уметь: безошибочно называть результаты умножения
| текущ | С.44№34-35 |
|
|
83 |
| Умножение вида 50· 9, 200· 4. Математический диктант. | 1 | комбинир | Правило умножения вида 50 ·9,200.4 |
| Знать: алгоритм выполнения умножения вида 50 ·9,200.4 Уметь: безошибочно называть результаты умножения
| текущ | С.41 №19-20 |
|
|
84 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50· 9, 200· 4». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Правило умножения вида 50 ·9,200.4. сумма и разность чисел в пределах 1000, умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений |
| Знать: алгоритм выполнения умножения вида 50 ·9,200.4 Уметь: безошибочно называть результаты умножения
| текущ | Т.с.17№58-59 |
|
|
85 | Прямая (3 ч) | Прямая. | 1 | Урок изучения нового материала | Прямая как бесконечная фигура и как линия, которая проводится по линейке.. Отличие ее от других фигур. Чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения. | П. Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями Л. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
| Знать: что прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке. Уметь: чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения. | Те-кущ | Пр. с45 с.46№2 с.50№16 |
|
|
86 |
| Прямая. | 1 | комбинир | Точки, лежащие или не лежащие на данной прямой., пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых | Р.Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. К.Комментирует свои действия.
| Знать: что прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке Уметь: строить пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых | Те-кущ | Т.с.20№69№70 |
|
|
87 |
| Контрольная работа. Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | Окружность с центром в нужной точке и с заданным радиусом, деление окружности. |
| Знать: что прямая - бесконечная фигура , линия, которая проводится по линейке, практические способы деления окружности Уметь: строить пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых, воспроизводить способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей | текущ |
|
| |
88 | Умножение на однозначное число (6 ч) | Умножение на однозначное число. | 1 | Урок изучения нового материала | Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий. | П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. К.Работает в информационной среде.
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи. | текущ | Пр.с.55 С.57№5,8 |
|
|
89 |
| Умножение на однозначное число. | 1 | комбинир | Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий. | Р. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ | Т.с.25№85№86 |
|
|
90 |
| Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | комбинир | Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий. | Л. Заинтересован-ность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ | Т.с.26№87№88 |
|
|
91 |
| Умножение на однозначное число. | 1 | комбинир | Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий. |
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ | Т.с.27 №89 |
|
|
92 |
| Умножение на однозначное число. | 1 | комбинир | Умножение на однозначное число, используя письменные приемы выполнения действий. |
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ | Т.с.29№93№94 |
|
|
93 |
| Текущая контрольная работа №5 по теме «Умножение двухзначных
и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | Контрольный урок | Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. |
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ |
|
|
|
94 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Вспоминаем по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Умножение и деление трехзначного числа на однозначное. Сравнение единиц времени. Решение задач .Прямые, пересекающиеся под прямым углом. |
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ |
|
|
|
95 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число» | 1 | Комбинированный урок |
|
| Знать: алгоритм умножения . Уметь: находить значение произведения трехзначного числа на однозначное. Решать задачи | текущ | С.64№36 С.66№47 |
|
|
96 | Измерение времени (4 ч) | Единицы времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Единицы времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени | П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. К.Работает в информационной среде.
| Знать: единицы времени. Уметь: определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени | текущ | С.72-73№22№25 пр.с.69 |
|
|
97 |
| Решение задач с единицами времени. | 1 | комбинир | Единицы времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени Определение времени по часам | Л. Заинтересован-ность в расширении и углублении получаемых математических знаний. Р. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения | Знать: единицы времени. Уметь: определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени | текущ | Т.с.33 №107№108 |
|
|
98 |
| Решение задач с единицами времени. | 1 | комбинир | Единицы времени, арифметические задачи. Соотношения между единицами времени Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них |
| Знать: единицы времени. Уметь: определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени | текущ | С.71№14 №17 |
|
|
99 |
| Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число. Единицы времени» | 1 | Контрольный | Единицы времени, Сравнение значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Арифметические задачи. Соотношения между единицами времени |
| Знать: единицы времени. Уметь: определять время по часам. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Правильно обозначать единицы времени | текущ |
|
|
|
1000 | Деление на 10 и на 100 (2 ч) | Деление на 10 и на 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Правила деления на 10 и на 100 | П. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение). К. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Знать: правила деления на 10 и на 100 Уметь: правила деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля).
| текущ | Т. С.36-37 |
|
|
101 |
| Деление на 10 и на 100. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Правила деления на 10 и на 100 | Р.Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. Л. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения
| Знать: правила деления на 10 и на 100 Уметь: правила деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля).
| текущ | Т.с.38-39 |
|
|
102 | Нахождение однозначного частного (4 ч) | Нахождение однозначного частного. | 1 | Урок изучения нового материала | Нахождение однозначного частного способом подбора | Р.Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Знать :алгоритм нахождения однозначного частного; Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора
| текущ | С.90№4 №5 |
|
|
103 |
| Нахождение однозначного частного. | 1 | комбинир | Нахождение однозначного частного способом подбора | П.Выполнение действий по алгоритму Л.Самооценка | Знать :алгоритм нахождения однозначного частного; Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора
| текущ | С.96№38 с.97№39 |
|
|
104 |
| Нахождение однозначного частного. | 1 | комбинир | Нахождение однозначного частного способом подбора |
| Знать : алгоритм нахождения однозначного частного; Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора
| текущ | Т.с.40№132№135 №136 |
|
|
105 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Нахождение однозначного частного способом подбора |
| Знать : алгоритм нахождения однозначного частного; Уметь: находить однозначное частное с использованием приема подбора
| текущ | С.95№32№34 |
|
|
106 | Деление с остатком (4 ч) | Деление с остатком. | 1 | Урок изучения нового материала | Понятия частное и остаток; свойства деления с остатком. Моделирование деления с остатком с помощью фишек.
| П.Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).
| Знать: понятия частное и остаток; свойства деления с остатком; Уметь: делить с остатком
| текущ | С.99 №4,6 |
|
|
107 |
| Деление с остатком. | 1 | комбинир | Понятия частное и остаток; свойства деления с остатком. Моделирование деления с остатком с помощью фишек.
| Р. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата К.Обоснование суждения Л.Самооценка | Знать: понятия частное и остаток; свойства деления с остатком; Уметь: делить с остатком
| текущ | С.101 №13№15 |
|
|
108 |
| Решение задач с остатком. | 1 | комбинир | Запись задачи, решаемой делением с остатком |
| Знать: понятия частное и остаток; свойства деления с остатком; Уметь: делить с остатком
| текущ | С.102№19 |
|
|
109 |
| Контрольная работа по теме Умножение и деление на
10, 100, 1000. Ед.времени | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Действие деления с остатком по алгоритму с проверкой
умножением |
| Знать: понятия частное и остаток; свойства
деления с остатком; Уметь: делить с остатком
| текущ | Т.с.44№149№150 |
|
|
110 | Деление на однозначное число (6ч) | Деление на однозначное число. | 1 | Урок изучения нового материала | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами | П.Выполнение действий по алгоритму Р. Последователь-ность действий при делении | Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное | текущ | С.108№2,5 |
|
|
111 |
| Деление на однозначное число. | 1 | комбинир | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами | К.Обоснование суждения Л.Самооценка | Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное | текущ | Т.с.46№154 С.109№7,9 |
|
|
112 | Диагностическое обследование №3 | Диагностическое обследование №3 |
| комбинир |
| Р.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. П.Работает в информационной реде Л. Выполняет учебные действия |
| Контр. |
|
|
|
113 |
| Деление на однозначное число. Математический диктант. | 1 | комбинир | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами |
| Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное | текущ | С.110№14№16 |
|
|
114 |
| Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | комбинир | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами |
| Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное, решать задачи | текущ | С.11№18№19 |
|
|
115 |
| Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | комбинир | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами |
| Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное, решать задачи | текущ | Т.с.49№159№161 |
|
|
116 |
| Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Деление трехзначного числа на однозначное. Проверка деления умножением. Решение задач разными способами |
| Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное, решать задачи | текущ | С.113№27 |
|
|
117 |
| Текущая контрольная работа №7 по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | Контрольный урок | Результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
| Знать: алгоритм деления на однозначное число Уметь: делить трехзначное число на однозначное, решать задачи | текущ |
|
|
|
118 | Умножение вида 23·40 (4 ч) | Умножение вида 23·40. | 1 | Урок изучения нового материала | Умножение на двузначное число по алгоритму | Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения | Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное
| текущ | Т.с.50№162№163 |
|
|
119 |
| Умножение вида 23·40. | 1 | комбинир | Умножение на двузначное число по алгоритму | Р Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач | Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное
| текущ | С.116 №4 №6 |
|
|
120 |
| Умножение вида 23·40. | 1 | комбинир | Умножение на двузначное число по алгоритму | П.Выполнение действий по алгоритму
| Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное
| текущ | С.117 №15 |
|
|
121 |
| Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23·40». | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Умножение на двузначное число по алгоритму |
| Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | С.118№18№20 |
|
|
122 | Умножение на двузначное число (6 ч) | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок изучения нового материала | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять умножение суммы на число. Умножение на двузначное число по алгоритму | К.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование П. Построение логической цепи рассуждений Л.Самооценка Р.Волевая саморегуляция в ситуации затруднения | Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | Т.с.52№170№171 |
|
|
123 |
| Умножение на двузначное число. | 1 | комбинир | Умножение на двузначное число по алгоритму. Комментиро-вание каждого шага алгоритма. | . | Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | С.124№10 (3,4) С.125№17 |
|
|
124 |
| Устные и письменные приемы умножения. | 1 | комбинир | Умножение на двузначное число по алгоритму Комментиро-вание каждого шага алгоритма |
| Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | Т.с.53№172№173 |
|
|
125 |
| Умножение на двузначное число. | 1 | комбинир | Умножение на двузначное число по алгоритму |
| Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | С.125№18 |
|
|
126 |
| Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль-ный | Контроль знаний и способов действий | П.:используют знаково-символические средства; воспроизводят по памяти информацию. Необходимую для решения учебной задачи. Р.: планируют, контролируют, оценивают учебные действия. Л. Проявляют положительное отношение к школе | Знать: алгоритм умножения научатся: умножать двузначное число на двузначное, моделировать содержащие в задаче зависимости, планировать ход решения задачи. | контрольный |
|
|
|
127 |
| Работа над ошибками.Умножение на двузначное число. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Умножение на двузначное число по алгоритму |
| Знать: алгоритм умножения Уметь: умножать двузначное число на двузначное | текущ | С.132№4 с.134 №11 (1,2) |
|
|
128 | Деление на двузначное число (7 ч) | Деление на двузначное число. | 1 | Урок изучения нового материала | Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма. | Л.Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения П.Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде | Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ | С.132 №3(2) |
|
|
129 |
| Деление на двузначное число. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма | Р Адекватно оценивает результаты своей деятельности. К.Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач | Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ | С.133 №5 №8 |
|
|
130 |
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | Контрольный урок | Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. Площадь прямоугольника. Часть числа. |
| Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ |
|
|
|
131 |
| Деление на двузначное число. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма |
| Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ |
|
|
|
132 |
| Умножение и деление на двузначное число | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Умножение и деление на двузначное число ,значение произведения и частного. Решение задач. Сравнение чисел. |
| Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ |
|
|
|
133 |
| Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора.. Комментировать каждый шаг алгоритма |
| Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: решать текстовые задачи | текущ | Т.с.57№186 |
|
|
134 |
| Деление на двузначное число. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | Деление на двузначное число устно и письменно. Нахождение каждой цифры частного путем подбора. Комментировать каждый шаг алгоритма |
| Знать: алгоритм деления на двузначное число Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа | текущ | С.135№11 (7,8) |
|
|
135-136 |
| Резервные | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|