Календарно-тематическое планирование 3 класс. Алматыкітап 2014

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Всего - 170 часов (по 5 часов в неделю)


Учебник «Математика» для 3 класса 11-летней общеобразовательной школы. Ч.1

Авторы: А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева.

Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан,

Алматыкiтап баспасы, 2014

Учебник «Математика» для 3 класса 11-летней общеобразовательной школы. Ч.2

Авторы: А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева.

Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан,

Алматыкiтап баспасы ,2014


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, Инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году».

Математика на уровне начального образования (1-4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.

Цель учебного предмета - обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

Задачи учебного предмета:

  • Развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления;

  • Формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;

  • Формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии;

  • Формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы;

  • Выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач;

  • Воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость;

  • воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.

В процессе обучения математике осуществляются межпредметные связи со следующими предметами:

1) с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;

2) с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием;

3) с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике;

4) с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости);

5) с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.



Нормативы проведения самостоятельных и контрольных работ


Четверть

Контрольные

работы

Самостоятельные работы

1

2

2

2

2

2

3

3

3

4

3

3

Всего

10

10







Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

По завершении 3 класса учащиеся должны знать:

  1. таблицы умножения наизусть;

  2. правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;

  3. переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения;

  4. правила деления суммы и произведения на число;

  5. правила кратного и разностного сравнения чисел;

  6. приёмы устного умножения и деления на однозначное число;

  7. правила вычисления площади и периметра прямоугольника (квадрата), объёма куба;

  8. обозначения единиц величин 1 мм, 1 км, 1 мм2, 1 см2, 1 дм2, 1 м2, 1 см3, 1 дм3, 1 г, 1 ц, 1 а, 1 км/ч, 1 м /мин, 1 см / с и т.п., соотношения между единицами длины, массы, времени, площади;

  9. зависимости между величинами цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;

Учащиеся должны уметь:

  1. пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений;

  2. выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел, письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;

  3. находить долю (часть) числа и число по его доли (части);

  4. решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;

  5. использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого);

  6. решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

  7. вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);

  8. вычислять объём куба и объём фигуры, состоящей из некоторого числа кубов;

  9. находить значения выражения с двумя буквами;

  10. обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.







I четверть - 45 часов.

Тема раздела: Повторение пройденного во 2 классе (12 часов).

Стандарт раздела.

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

  • последовательность нумерации, десятичный состав;

  • существенные признаки геометрических фигур;

  • названия компонентов сложения и вычитания;

  • приемы устного сложения и вычитания;

  • взаимосвязь компонентов сложения и вычитания;

  • табличное сложение и вычитание;

  • приемы и письменного сложения и вычитания.

  • читать, записывать, сравнивать натуральные числа в пределах 1000;

  • решать примеры на сложение и вычитание двух-, трехзначных чисел;

  • выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

  • решать задачи в 2 действия;

  • решать уравнения сложного и простого типа;

  • выполнять сравнение.

№ п/п

№ ур.

в теме

Тема урока


Часы по плану

Часы по факту

Дата

Примечание

1

1

Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.

1

2.09.


2

2

Табличное сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания.

1

3.09.


3

3

Устное сложение и вычитание.

1

4.09.


4

4

Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.

1

7.09.


5

5

Переместительное свойство умножения. Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения.

1

8.09.


6

6

Деление. Задачи на деление. Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

9.09.


7

7

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств. Самостоятельная работа №1 «Умножение и деление»

1

10.09.


8

8

Величины.

1

11.09.


9

9

Геометрические фигуры. Периметр. Способы нахождения периметра квадрата и прямоугольника. (по 2 классу).

1

14.09.


10

10

Закрепление изученного материала.

1

15.09.


11

11

Контрольная работа №1. Нулевой срез.

1

16.09.


12

12

Закрепление изученного материала. Повторение приёмов письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

1

17.09.



Тема раздела: Письменные приемы вычислений трехзначных чисел. Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнение. (33 часа).

Стандарт раздела.

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

  • смысл умножения;

  • название компонентов умножения и деления;

  • умножение и деление - взаимообратные действия;

  • переместительное свойство умножения;

  • приемы вычислений;

  • обратная задача;

  • свойства 0 и 1 при умножении и делении;

  • невозможность деления на 0;


  • представлять число как сумму одинаковых слагаемых

  • выполнять проверку умножения и деления;

  • выполнять умножение с помощью кратного сложения;

  • выполнять умножение, основанное на знаниях переместительного свойства умножения;

  • выполнять умножение и деление, основанных на свойствах 0 и 1;

  • выполнять умножение и деление, основанные на свойствах действий умножения и деления суммы на число;

  • находить значения частного способом подбора;

  • решать простые задачи на нахождение произведения и частного;

  • решать и составлять обратные задачи на умножение и деление.

п/п

№ ур.

в теме

Тема урока

Часы по плану

Часы по факту

Дата

Примечание

13

1

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд.

1


18.09.


14

2

Письменные приемы сложения и вычитания с одним переходом через разряд.

1

21.09.


15

3

Письменные приемы сложения и вычитания с двумя переходами через разряд.

1

22.09.


16

4

Закрепление изученного материала.

1

23.09.


17

5

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735

1

24.09.


18

6

Закрепление изученного материала.

1

26.09.


19

7

Самостоятельная работа №2 «Табличное умножение до 3».

1

28.09.


20

8

Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

1

29.09.


21

9

Уравнение с неизвестным множителем, делимым, делителем.

1

30.09.


22

10

Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи.)

1

1.10.


23

11

Решение задач. Закрепление изученного материала.

1

2.10.


24

12

Порядок действий в выражениях. Подготовка к решению задач, содержащих разные арифметические действия.

1

5.10.


25

13

Решение составных задач, содержащих действия умножения и деления.

1

6.10.


26

14

Умножение и деление с числом 1.

1

7.10.


27

15

Умножение и деление с числом 0.

1

8.10.

ИКТ

28

16

Решение задач на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного.

1

9.10.


29

17

Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи.

1

12.10.


30

18

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

13.10.

ИКТ

31

19

Закрепление изученного материала. Решение обратных задач (кратное сравнение, увеличение и уменьшение числа в несколько раз).

1

14.10.


32

20

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

15.10.

ИКТ

33

21

Закрепление изученного материала.

1

16.10.


34

22

Решение составных обратных задач.

1

19.10.


35-36

23-24

Закрепление изученного материала.

2

20.10

21.10.


37

25

Доли.

1

22.10.

ИКТ

38

26

Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

23.10.


39

27

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

26.10.

ИКТ

40

28

Решение задач. Закрепление изученного материала.

1

27.10.


41

29

Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9.

1

28.10.

ИКТ

42

30

Контрольная работа №2. Табличное умножение и деление.

1

29.10.


43-44

31-32

Закрепление изученного материала.

2

30.10.

2.11.


45

33

Закрепление изученного материала. Обобщение.

1

3.11.


1 четверть 45 часов.

II четверть - 35 часов.

Тема раздела: Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнения. Зависимости между величинами. Единицы величин: длины, площади (35 часов).

Стандарт раздела.

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

  • знать таблицу умножения и деления однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • порядок действий;

  • нахождение доли и числа по доли;

  • правило нахождения площади прямоугольника и квадрата;

  • переместительное свойство умножения.


  • решать задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление;

  • сравнивать и преобразовывать задачи в 2-3 действия;

  • составлять, читать и записывать числовые выражения и находить их значения;

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • находить площадь фигуры;

  • находить различными способами периметр прямоугольника (квадрата);

  • находить площади с помощью палетки;

  • находить площадь;

  • составлять, читать, записывать простейшие выражения с одной буквой; выражений, связанных с действиями умножения и деления;

  • находить значения числового и буквенного выражения более сложной структуры;

  • выполнять действия в выражениях (со скобками и без скобок), состоящих из 2-3 действий;

  • составлять и решать простейшие уравнения на основе свойств верных равенств и взаимообратных действий;

  • решать задачи на сравнение; на нахождение цены, количества, стоимости, на кратное сравнение;

  • составлять и решать обратные задачи;

46

1

Повторение темы «Письменные приемы вычислений трехзначных чисел».

1

12.11.


47

2

Числовые и буквенные выражения.

1

13.11.


48

3

Значение выражений с двумя буквами.

1

16.11.


49

4

Закрепление изученного материала. Обобщение.

1

17.11.


50

5

Миллиметр.

1

18.11.


51

6

Закрепление изученного материала.

1

19.11.


52

7

Площадь геометрической фигуры (S). Единицы измерения площади (см2). Палетка.

1

20.11.


53

8

Площадь прямоугольника и квадрата. Квадрат числа.

1

23.11.

ИКТ

54

9

Единицы измерения площади дм2, м2. Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Квадрат числа.

1

24.11.


55-56

10-11

Закрепление изученного материала.

2

25.11.

26.11.


57

12

Самостоятельная работа №3 «Табличное умножение и деление до 5»

1

27.11.


58

13

Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины

1

30.11.

ИКТ

59

14

Решение задач. Пропорциональные величины: цена, количество, стоимость.

1

2.12.


60

15

Решение задач. Пропорциональные величины: масса1 предмета, кол-во предметов, общая масса.

1

3.12.


61

16

Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального.

1

4.12.


62

17

Контрольная работа №3 «Табличное умножение и деление».

1

5.12.


63

18

Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход.

1

7.12.


64

19

Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), кол-во предметов, общий расход.

1

8.12.


65

20

Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4-го пропорционального.

1

9.12.


66-68

21-23

Закрепление изученного материала.

3

10.12.

11.12.

12.12.


69

24

Самостоятельная работа №4«Табличное умножение и деление до 6».

1

14.12.


70

25

Закрепление изученного материала.

1

15.12.


71

26

Решение задач при помощи уравнений.

1

18.12.


72

27

Закрепление изученного материала. Решение задач при помощи уравнений (неизвестный множитель).

1

19.12.


73

28

Решение задач при помощи уравнений.

1

21.12.


74

29

Закрепление изученного материала.

1

22.12.


75

30

Решение задач на нахождение площади и периметра.

1

23.12.


76

31

Закрепление изученного материала.

1

24.12.


77

32

Контрольная работа №4 «Табличное умножение и деление».

1

25.12.


78

33

Закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

1

26.12.


79-80

34-35

Закрепление изученного материала.

2

28.12.

29.12.


2 четверть - 35 часов.


III четверть - 50 часов

Тема раздела: Устное умножение и деление в пределах 1000 (53 часа).

Стандарт раздела.

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

  • свойства умножения 0 и 1;

  • приемы вычислений, приводимые к действиям в пределах 100;

  • приемы вычислений, приводимые к табличным случаям, основанные на умножении и делении разрядных единиц на однозначное число;

  • приемы вычислений, приводимые к умножению и деления сотен на однозначное число, умножение и деление сотен с помощью приведения их к десяткам;

  • представление о квадрате и кубе числа;

  • различные способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата);

  • понятие о площади;

  • единицы измерения площади;

  • представление об объеме куба; единицы измерения объема - кубический сантиметр;

  • распределительное и сочетательное свойства умножения.

  • выполнять устное умножение и деление и соответствующих величин на однозначное число;

  • выполнять устное деление десятков на десятки;

  • выполнять устное умножение и деление двузначного числа на однозначное;

  • выполнять деление двузначного числа на двузначное способом подбора;

  • выполнять деление с остатком двузначного числа на однозначное;

  • решать задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление;

  • сравнивать и преобразовывать задачи в 2-3 действия;

  • выполнять умножение и деление трехзначных чисел и соответствующих величин на однозначное число;

  • составлять, читать и записывать числовые выражения и находить их значения;

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • находить площадь фигуры, объем;

  • сравнивать единицы площади;

  • составлять, читать, записывать простейшие выражения с одной буквой; выражений, связанных с действиями умножения и делении;

  • находить значения числового и буквенного выражения более сложной структуры;

  • выполнять действия в выражениях (со скобками и без скобок), состоящих из 2-3 действий;

  • решать уравнения разными способами;

  • решать задачи уравнением;

  • выполнять умножение и деление суммы на число.


п/п

№ ур.

в теме

Тема урока

Часы по плану

Часы по факту

Дата

Примечание

81

1

Повторение темы «Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнения. Зависимости между величинами. Единицы величин: длины, площади.

1

11.01.


82

2

Умножение и деление десятков и сотен на однозначное число и соответствующих величин

1

12.01.


83

3

Деление произведения на число

1

13.01.


84

4

Умножение и деление на 10 и на 100

1

14.01.


85

5

Деление с остатком и его проверка

1

15.01.


86

6

Умножение числа на произведение - сочетательное свойство умножения натуральных чисел

1

18.01.


87

7

Переместительное и сочетательное свойства умножения

1

19.01.


88

8

Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Самостоятельная работа №5 «Закрепление таблицы умножения и деления. Площадь прямоугольника».

1

20.01.


89

9

Единица длины - миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см

1

21.01.


90

10

Единица площади - ар (1 а) Соотношения между единицами площади: 1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2

1

22.01.


91

11

Сравнение объёмов фигур.

1

25.01.


92

12

Сравнение объёмов геометрических фигур, состоящих из некоторого числа кубов

1

26.01.


93

13 Сравнение вместимостей с помощью выбранной мерки

1

27.01.


94-95

14-15 Использование свойств умножения в вычислениях

2

28.01.

29.01.


96-98

16-18 Повторение темы «Умножение и деление в пределах 1000»

3

1.02.

2.02.

3.02.


99

19 Контрольная работа №5 «Умножение и деление в пределах 1000»

1

4.02.


100

20 Умножение суммы на число - распределительное свойство умножения

1

5.02.


101

21 Умножение на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемые

1

8.02.


102

22 Свойства верных равенств

1

9.02.


103

23 Решение простейших уравнений на основе свойств верных равенств

1

10.02.


104

24

Повторение. Устное умножение и деление в пределах 1000.

Самостоятельная работа №6 «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Внетабличное умножение и деление».

1

11.02.


105

25

Квадрат и куб числа

1

12.02.


106

26

Единица объёма - кубический сантиметр (1 см3).

Единица вместимости - литр (1 л)

1

15.02.


107-108

27-28 Деление суммы на число

2

16.02.

17.02.


109-110

29-30

Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемые

2

18.02.

19.02.


111-112

31-32

Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на удобные слагаемые. Самостоятельная работа №7 «Внетабличное умножение».

2

22.02.

23.02.


113-115

33-35

Задачи в 2 - 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление

3

24.02.

25.02.

26.02.


116

36

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

1

29.02.


117

37

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

1

1.03.


118

38

Контрольная работа №6 «Устное умножение и деление чисел»

1

2.03.


119

39

Устное деление десятков на десятки

1

3.03.


120-121

40-41

Устное умножение двузначного числа на однозначное

2

4.03.

7.03.


122-123

42-43

Устное деление двузначного числа на однозначное

2

9.03.

10.03.


124

44

Устное деление сотен на сотни

1

11.03.


125-127

45-47

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

3

12.03.

14.03.

15.03.


128

48

Повторение темы «Умножение и деление чисел»

1

16.03.


129

49

Контрольная работа №7 «Письменное умножение и деление».

1

17.03.


130

50

Повторение, Устное умножение и деление двузначного числа на однозначное

1

18.03.


3 четверть 50 часов

IV четверть - 40 часов.

Стандарт раздела.

Учащиеся должны знать (различать)

Учащиеся должны уметь

  • последовательность нумерации;

  • алгоритм письменного умножения и деления;

  • элементы алгебры и геометрии;

  • название величин, нахождение периметра, площади, объема; фигур; единицы измерения;

  • виды задач;

  • свойства умножения.

  • читать, записывать, сравнивать числа и величины;

  • выполнять табличное и внетабличное сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 1000;

  • решать задачи в 2-3 действия, решать задачи разными способами;

  • находить периметр, площадь, объем, сравнивать величины;

  • решать уравнения .

п/п

№ ур.

в теме

Тема урока

Часы по плану

Часы по факту

Дата

Примечание

131

51

Повторение. Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

1



132

52

Повторение. Умножение трехзначного числа на однозначное

1



133

53

Повторение. Умножение трехзначного числа на однозначное Самостоятельная работа №8 «Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком».

1



Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач с помощью уравнения (30 часов).

134-135

1-2

Письменное умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд

2



136

3

Письменное умножение трехзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (умножение вида 130 ∙ 2)

1



137-138

4-5

Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд

2



139-140

6-7

Письменное умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд

2



141

8

Решение уравнений вида х + 4  2 = 24

1



142

9

Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (умножение вида 260 2)

1



143-144

10-11

Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд

2



145

12 Решение задач с помощью составления уравнения

1


146

13

Решение задач с помощью составления уравнения Самостоятельная работа №9 «Письменные приемы умножения и деления».

1


147-148

14-15

Письменное деление на однозначное число двузначного числа, у которого единицы каждого разряда делятся на это число (деление вида 42 : 2)

2


149

16

Письменное деление трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (деление вида 260 : 2)

1


150-151

17-18

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное, у которого единицы каждого разряда делятся на это число (деление вида 426:2)

2



152

19

Контрольная работа №8 «Умножение и деление на однозначное число».

1



153

20

Письменное деление двузначного числа на однозначное, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число, в случаях вида 42 : 3.

1



154

21

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число (деление вида 126 : 2)

1



155

22 Скорость движения Единицы скорости: 1 км/ч, 1 м/мин, 1 см/с и т.п.

1



156

23

Задачи в три действия. Самостоятельная работа №10 «Повторение изученного материала за 3 класс».

1



157-158

24-25

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное, у которого в значении частного имеется нуль (деление вида 216 : 2)

2



159-160

26-27

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (деление вида 728 : 4)

2


161

28

Повторение «Приёмы умножения и деления в пределах 1000»

1


162

29

Повторение «Приёмы умножения и деления в пределах 1000»

1


163

30

Контрольная работа №9 «Умножение и деление в пределах 1000»

1


Повторение (7 часов).

164

1

Умножение и деление в пределах 100

1



165

2

Арифметические действия в пределах 1000

1



166

3

Величины и их сравнение. Выражения, равенства, неравенства

1



167

4

Итоговая контрольная работа №10 «Повторение изученного материала за курс 3 класса».

1



168

5

Задача и способы её решения

1



169

6

Задача и способы её решения

1



170

7

Геометрические фигуры. Периметр, площадь прямоугольника (квадрата), объём куба

1



4 четверть 40 часов

Всего за год - 170 часов

1


© 2010-2022