Краткосрочное планирование по теме Воздух

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Возэух

Цель урока: Закрепить знания о воздухе, его свойствах и применении

Задачи: 1. Формировать понимание одвижении воздуха над земной поверхностью. 2. Развивать навыки исследовательской деятельности, умение выделять главное в тексте, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ожидаемые результаты: Обосновывает свойства воздуха, выделяет (определяет) идею, осмысливает, обосновывает, анализирует произведение (делит на смысловые части, план), отрабатывает навыки беглого чтения, делает вывод, умеет проводить опыт и делать вывод.

Этапы урока

Формы обучения и упражнения

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

1. Побуждение

Разгадывание кроссворда, ключевое слово - тема урока,

- «мозговой штурм» к слову воздух (индивидуально, в паре, в группе, класс)

Вопросы: Что вы знаете о воздухе? Какими свойствами он обладает?

Работа в группах

  1. Пятистрочье

  2. Кластер

  3. Свойства воздуха

  4. Использование воздуха

  5. Охрана воздуха

  6. Ветер

  7. Загрязнение воздуха

Демонстрирует презентацию, организует «мозговой штурм» - сбор ассоциаций, подводит к теме урока - составляет кластер с помощью детей.

Ставит вопросы.

Подбирают ассоциации, обобщают первоначальные знания.

ИКТ (видео, презентация), доска, тетради, книги и энциклопедии

2. Осмысление

Работа над новой темой - заполнение журнала ЗХУ и текстом учебника стр. 47-50

Помогает поставить вопросы, слушает и комментирует ответы.

Определяют круг своих знаний, читают текст, отвечают на вопрос, получают новое задание.

Выделяют смысловые части, выбирают главное из текста.

Учебники, тетради.

3. Рефлексия

Проведение опыта, выводы. Ответы на вопросы к тексту. Работа в группе: оценивание.

Домашнее задание: пересказ, составить вопросы по теме, подготовить сообщения: три интересных факта о воздухе (интернет, энциклопедии)

Организует деятельность учеников, помогает составить критерии оценивания работы учащихся.

Проводят опыт, проводят оценивание с помощью критериев.

Стикеры, дневники.

Ученикам очень понравился урок (по отзывам), они с удовольствием и активно включились в работу. Из положительного: ребята активны, работа в группе сплачивает, дает возможность для общения, контакта. Ярко проявили себя «середнячки»: интересные идеи, выводы, стремление презентовать.

Из отрицательного: при работе в группах было шумно, в группах шла борьба за лидерство среди сильных учеников.



© 2010-2022