- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарное планирование по математике 3 класс 2 семестр по учебнику Моро М. И
Календарное планирование по математике 3 класс 2 семестр по учебнику Моро М. И
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Воронова Т.Н. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Математика
М. И. Моро, М. А. Бантова, 3 класс, Москва «Просвещение», 2016
(136 часов, 4ч. в неделю, 34 недели)
п/п
Дата
Тема урока
Домашнее задание
При-меч.
По плану
Фак-тическ
Тема. 3. Доли (3ч.)
64
Доли
№7, с. 93
65
Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач
№ 4, 8,с.97
66
Единицы времени
№ 6,7,с.99
Тема. 3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление(продолжение). (25ч.)
67
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ВИДА 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3 (с. 4)
с. 4, № 6.
68
ПРИЕМ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 80 : 20 (с. 5)
с. 5, № 7.
69
УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО (с. 6)
с. 6, № 3.
70
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (с. 7)
с. 7, № 8.
71
ПРИЕМЫ УМНОЖЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА
23 · 4, 4 · 23 (с. 8)
с. 8, № 6.
72
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 9-11)
с.10, №2.
73
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ
ДЕЛЕНИЯ СУММЫ НА ЧИСЛО (с. 13)
с.13, №5.
74
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (с. 14)
с.14, №6.
75
ПРИЕМ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 78 : 2; 69 : 3 (с. 15)
c.15, №5.
76
СВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ
И РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ (с. 16)
с.16,№ 5.
77
ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ УМНОЖЕНИЕМ (с. 17)
с.17,№ 7.
78
ПРИЕМ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА
87 : 29; 66 : 22 (с. 18)
с.18, №3.
79
ПРОВЕРКА УМНОЖЕНИЯ ДЕЛЕНИЕМ (с. 19)
с.19,№ 7.
80
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 20-21)
81
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
82
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОНКРЕТНЫМ СМЫСЛОМ ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ (с. 26)
с.26,№ 5.
83
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕМ, ЧТО ОСТАТОК
ПРИ ДЕЛЕНИИ ВСЕГДА МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ (с. 27)
с.27,№ 4.
84
ПРИЕМ ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ (с. 28)
с.28, № 7
85
ПРИЕМ ПОДБОРА ПРИ ДЕЛЕНИИ С ОСТАТКОМ (с. 29)
с.29,№ 6
86
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ (с. 30)
с.30, № ?
87
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ (с. 31)
с.31,№ 6, 7
88
ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ (с. 32)
с.32,№ 5.
89
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 33-35)
90
Проверочная работа (с. 38-39)
91
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 33-35)
Тема. 4. Числа от 1 до 100. Нумерация. ( 12 ч)
92
ПОНЯТИЕ О СОТНЕ КАК НОВОЙ СЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЕ (с. 42)
с. 42, № 5.
93
ОБРАЗОВАНИЕ И УСТНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ,
СОСТОЯЩИХ ИЗ СОТЕН, ДЕСЯТКОВ, ЕДИНИЦ (с. 43)
с.43, № 7
94
ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000 (с. 44)
с. 44, № 5, № 6.
95
ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ СЧЕТЕ
(В ПРЕДЕЛАХ 1000) (с. 46)
с.46,№ 9.
96
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЕЛ
В 10 И 100 РАЗ (с. 47)
с.47,№ 7.
97
ПОНЯТИЕ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА (с. 48)
с.48,№ 6.
98
ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ,
ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ ДЕСЯТИЧНОГО СОСТАВА ЧИСЕЛ (с. 49)
с.49,№ 7.
99
СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с. 50)
с.50,№ 5.
100
ЗАМЕНА СОТЕН (ДЕСЯТКОВ) ЕДИНИЦАМИ
И ЕДИНИЦ - ДЕСЯТКАМИ (СОТНЯМИ) (с. 51)
с.51, № 7
101
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЗНАКОМСТВО С РИМСКОЙ НУМЕРАЦИЕЙ (с. 52-53)
(с. 52-53)
102
Единицы массы. Грамм. (с.54)
(с.54)
103
Проверочная работа (с. 62-63)
(с. 62-63)
Тема. 5. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. ( 10 ч)
104
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНЫХ
ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 300 ± 200, 70 + 60, 120 - 50 (с. 66)
с. 66,№6.
105
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНОГО
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА:
450 ± 30, 450 ± 300 (с. 52)
с.67,№ 6.
106
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНОГО
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА
470 + 80, 560 - 90 (с. 68)
с.68, № ?
107
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНОГО
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА:
260 + 310, 670 - 140 (с. 69)
с.69,№ 6.
108
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ (с. 70)
с.70, №5.
109
АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (с. 71)
с.71,№5
110
АЛГОРИТМ ВЫЧИТАНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (с. 72)
с.72,№7
111
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ,
РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ (с. 73)
с.73, № 3
112
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
113
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 74)
с. 74,№5
Тема. 4.Числа от 1 до 100. Умножение и деление(16ч)
114
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 180 · 4, 900 : 3 (с. 82)
с.82, № 5
115
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМАМИ УСТНЫХ
ВЫЧИСЛЕНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА: 240 · 3, 203 · 4 (с. 83)
с.83, № 4
116
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО
ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА: 90 :30, 800 : 200 (с. 84)
с. 84,№8
117
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные. (с. 85)
с. 85,№4
118
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с. 86)
119
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ УМНОЖЕНИЯ (с.88)
с.88,№?
120
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ (с.89)
с.89,№?
121
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с.90)
с.90,№?
122
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с.91)
с.91,№6
123
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЯ,
КОГДА КАЖДЫЙ РАЗРЯД ДЕЛИМОГО ДЕЛИТСЯ
НА ДЕЛИТЕЛЬ БЕЗ ОСТАТКА (с. 92)
с. 92,№ 5
124
АЛГОРИТМОМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ (с. 93-94)
с. 93-94, №5
125
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО, ПРОВЕРКА
ДЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ УМНОЖЕНИЯ (с. 95)
с. 95, № 5
126
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
127
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ (с. 96)
с.96, № 6
128
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
129
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЗНАКОМСТВО С КАЛЬКУЛЯТОРОМ. (с. 97-98)
с. 97-98, №
Тема. 5 Повторение (6ч)
130
Нумерация. (с. 103)
131
Сложение и вычитание (с.103-104)
132
Умножение и деление. (с.105-106)
133
Правила о порядке выполнения действий. (с.107)
134
Решение задач (с.107-108)
135
Геометрические фигуры и величины. (с.109)