- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики во 2 классе
Урок математики во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Абеуова З.М. |
Дата | 22.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок математики во 2 классе
28.01.2015 | Начальные классы | Конспекты | Просмотров: 20 | Цели: 1) подвести учащихся к самостоятельному изучению способов сложения вида 45+23 и вычитанию вида 68-23; 2) развивать устные вычислительные навыки, умения решать задачи; закреплять знания о периметре, величинах; развивать логику, функциональную грамотность учащихся; 3) воспитывать трудолюбие, прилежание,сплоченность. Оборудование: интерактивная доска М.О.: частично-поисковый, репродуктивный ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая Тип урока: комбинированный (Все задания выполняются в программе Активстудио)
Ход урока
Ι. Организационный момент
ΙΙ. Сообщение темы урока
-Сегодня выполним работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе и, будете учиться прибавлять и вычитать двузначные числа видов 45+23 и 68-23.
ΙΙΙ. Работа над ошибками
ΙV. Повторение ранне изученного
Устный счет и запись чисел - ответов
1. Чему равна сумма чисел 20 и 40?
2. Найдите разность чисел 12 и 7.
3. 70 увеличить на 8.
4. 26 уменьшить на 6.
5. На сколько 9 меньше 11?
6. На сколько 44 больше 40?
7. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?
8. 3 дм 8см = . см
9. 70 мин = . ч . мин
10. В двух ведрах 17 л воды. В первом ведре 10 л воды. В каком ведре литров воды больше и на сколько?
V. Подготовка к новому материалу
Замена чисел суммой разрядных слагаемых : 45 = …+…
23 = …+…
68 = …+…
VΙ. Работа над новым материалом
1. Решение проблемы в группах : объяснить, как нашли ответ
1 группа - 45+23 = 68
2 группа - 68-23 =45
3 группа - 17+22 = 39
4 группа - 55-24 = 31
2. Чтение правил с.142
VΙΙ. Закрепление нового
1. Решение примеров с объяснением № 5 (1,2 ст.) с.143
76-34= 42+35=
85-32= 37+41=
2. Решение задачи № 6(1) с.143
1м.-23п.
2м.-? на 2 › - Сколько всего плеток?
3. Развитие логики: 1) № 7 с.143 «Запиши суммы двух одинаковых однозначных чисел. Составь и запиши разности, связанные с каждой суммой. Найди их значения.», 2)с.143 в зеленой рамке «Раздели фигуру на 4 части так, чтобы сумма чисел, записанных в каждой из них, равнялась одному и тому же числу.»
VΙΙΙ. Рефлексия:
- Чему сегодня учились? Что запомнилось, понравилось?
- Запишите в дневники домашнее задание: с.143 № 5(3, 4 ст.), №6(2).