Урок математики во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики во 2 классе

28.01.2015 | Начальные классы | Конспекты | Просмотров: 20 | Цели: 1) подвести учащихся к самостоятельному изучению способов сложения вида 45+23 и вычитанию вида 68-23; 2) развивать устные вычислительные навыки, умения решать задачи; закреплять знания о периметре, величинах; развивать логику, функциональную грамотность учащихся; 3) воспитывать трудолюбие, прилежание,сплоченность. Оборудование: интерактивная доска М.О.: частично-поисковый, репродуктивный ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая Тип урока: комбинированный (Все задания выполняются в программе Активстудио)

Ход урока

Ι. Организационный момент

ΙΙ. Сообщение темы урока

-Сегодня выполним работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе и, будете учиться прибавлять и вычитать двузначные числа видов 45+23 и 68-23.

ΙΙΙ. Работа над ошибками

ΙV. Повторение ранне изученного

Устный счет и запись чисел - ответов

1. Чему равна сумма чисел 20 и 40?

2. Найдите разность чисел 12 и 7.

3. 70 увеличить на 8.

4. 26 уменьшить на 6.

5. На сколько 9 меньше 11?

6. На сколько 44 больше 40?

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?

8. 3 дм 8см = . см

9. 70 мин = . ч . мин

10. В двух ведрах 17 л воды. В первом ведре 10 л воды. В каком ведре литров воды больше и на сколько?

V. Подготовка к новому материалу

Замена чисел суммой разрядных слагаемых : 45 = …+…

23 = …+…

68 = …+…

VΙ. Работа над новым материалом

1. Решение проблемы в группах : объяснить, как нашли ответ

1 группа - 45+23 = 68

2 группа - 68-23 =45

3 группа - 17+22 = 39

4 группа - 55-24 = 31

2. Чтение правил с.142

VΙΙ. Закрепление нового

1. Решение примеров с объяснением № 5 (1,2 ст.) с.143

76-34= 42+35=

85-32= 37+41=

2. Решение задачи № 6(1) с.143

1м.-23п.

2м.-? на 2 › - Сколько всего плеток?

3. Развитие логики: 1) № 7 с.143 «Запиши суммы двух одинаковых однозначных чисел. Составь и запиши разности, связанные с каждой суммой. Найди их значения.», 2)с.143 в зеленой рамке «Раздели фигуру на 4 части так, чтобы сумма чисел, записанных в каждой из них, равнялась одному и тому же числу.»

VΙΙΙ. Рефлексия:

- Чему сегодня учились? Что запомнилось, понравилось?

- Запишите в дневники домашнее задание: с.143 № 5(3, 4 ст.), №6(2).



© 2010-2022