Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классУрок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс



Открытый урок математики по теме "Цена. Количество. Стоимость"

Воспитательно-развивающие цели урока:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи творческого уровня знакомить с нестандартными задачами, знакомить с новыми понятиями.

  2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать умение быстро принимать решения, продолжить обучение работе в группе, формировать умение аргументировать свой ответ.

  3. Воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь.

Класс: 3 "а" (УМК "Гармония").

Оборудование: мультимедийные слайды, индивидуальный раздаточный материал, карточки для работы в парах, материал для работы в группах.

Методы и приёмы:

  1. Проблемно-диалогический метод (подводящий диалог, создание проблемной ситуации)

  2. Групповая работа

  3. Парная работа

  4. Исследовательские методы обучения (выдвижение гипотезы, классификация, наблюдение)

  5. Самостоятельная работа

  6. Самооценка

Ход урока

I.Организационный момент - 1 мин.

Математика повсюду,

Глазом только повернешь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

У. - Как вы понимаете эти строки?

Д. - В жизни постоянно люди сталкиваются с математическими задачами.

II. Устный счёт.

Урок математики. Начнём свою работу с устного счёта.

(3 пары детей работают по карточкам.)

Решить примеры и получить слово

Ц4 х 5 + 30 : 6 = Н (16 + 24) :8 х 3=

А11 - 4 : 2 = Е 3 х 2 + 7 =

25 13 15 9

Решить примеры и получить слово

С 13 - 27 : 3 = О 3 х 8 + 5 =

И 91 - (5+ 6) = М 16 - 40 : 5 =

Ь 45:45 + 5 х 0 = Т6 х 3 : 2 =

4 9 29 80 8 29 4 9 1

Решить примеры и получить слово

И5 х 4 = Т5 х 5 =

С7 х 3 = Л 30 + 15 =

К 4 х 2 = О8 х 3 =

В12 : 6 = Е71 - 11 =

Ч56 - 6 =

8 24 45 20 50 60 21 25 2 24

Задание для фронтальной работы. Игра «Цепочка»

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

Игра «Найди свою пару»

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

- А какие слова получили ребята, которые работали по карточкам? (цена, количество, стоимость).

3. Объявление темы урока и постановка учебных задач - 1 мин.

-Ребята, - Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока ( "Цена, количество, стоимость")

-Чем мы будем заниматься на уроке?

-Для чего мы должны изучать эту тему?

(Дети формулируют тему и цели урока)

- Сегодня мы будем работать над темой «Цена, количество, стоимость».

- будем решать задачи по этой теме, чтобы грамотно уметь пользоваться деньгами.

-Да, сегодня на уроке мы обобщим ваши знания по данной теме, закрепим знание таблицы умножения и деления, проверим умение решать задачи, которые содержат денежные величины.

СЛАЙД 4

4. Работа над задачами:

1) Работа по рядам. Составление и решение задач, выведение правил. СЛАЙД 5

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

2)Работа в парах:

Карточка 1 ТПО с. 57. №84

3)СЛАЙД 6 Задание: Прочитайте условие задачи:

За 4 плитки шоколада заплатили 48 рублей, а за 6 коробок крекера - 96 рублей.

Сможете ли вы решить эту задачу? Почему? (Нет вопроса)

Какие бы вы поставили вопросы к задаче?

Карточка 2

Соедините вопросы и соответствующие им выражения.

4 + 6

Какова цена шоколадки?

96 : 6 - 48 : 4

48 : 4

96 + 48

96 - 48

96 : 6

Сколько заплатили за всю покупку?

На сколько больше заплатили за 6 коробок крекера, чем за 4 плитки шоколада?

На сколько дороже стоит коробка крекера, чем плитка шоколада?

Сколько всего купили плиток шоколада и коробок крекера?

Сколько стоит коробка крекера?





Физминутка -1 мин.

-Ребята, давайте отдохнём.

За тучку солнце спряталось,

На целую минутку

А мы все дружно проведём, физкультурную минутку!

Муха, муха цокотуха. Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Пошла муха на базар и купила самовар.

«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!

Угощу, угощу, я вас чаем угощу!»

-Молодцы! С новыми силами возьмёмся за работу.

Слайд 7

Ответьте на вопрос:

- Сможет ли ученик купить 2 дневника на 100 рублей?

- Дополните условие задачи так, чтобы мы смогли её решить. (Решение задачи: у доски - 1 ученик)

СЛАЙД 8

Работа в группах (Учебник с.45 № 133)

- Для чего нам нужна работа в группах? Какие правила необходимо соблюдать для этого?

Прочтите задачу. Взгляните на памятку работы над задачей. Прочтите пункт 2. Как предлагается оформить условие по учебнику?

Несколько ребят из другого 3 класса уже построили соответствующие схемы.

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 классКарточка 3. Выбери схему, соответствующую условию задачи.

Карточка 3. Выбери схему, соответствующую условию задачи.

А. Миша

1 14 р. 50 к.

2 1р. 20 к. ? р.

3

1р. 20 к.

Осталось - 14 р. 30 к.

Б. Коля

14 р. 50 к.

1

1р. 20 к.

2 14 р. 30 к

1р. 20 к.

3

Осталось - ? р.

В. Лена

14 р. 50 к.

1

1р. 20 к.

2 ? р.

1р. 20 к.

3

Осталось - 14 р. 30 к.

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

Резерв ТПО с. 53 № 79.

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

ПАМЯТКА КАПИТАНА КОМАНДЫ

1. Узнай мнение каждого члена команды по поводу первого задания. Почему они так считают? Спрашивай ребят по очереди. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным.

2. Спроси, кто желает выполнить 2 задание (решить задачу с объяснением).

Даже если в решении есть ошибки, дослушивай ученика до конца. Не позволяй другим перебивать отвечающего. Если только он испытывает затруднения, тогда спроси, кто может помочь. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным.

3.Если сами не справляетесь с заданием, попросите помощи у одноклассников.

Урок математики по теме Цена, количество, стоимость, 3 класс

ПАМЯТКА КАПИТАНА КОМАНДЫ

1. Узнай мнение каждого члена команды по поводу первого задания. Почему они так считают? Спрашивай ребят по очереди. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным.

2. Спроси, кто желает выполнить 2 задание (решить задачу с объяснением).

Даже если в решении есть ошибки, дослушивай ученика до конца. Не позволяй другим перебивать отвечающего. Если только он испытывает затруднения, тогда спроси, кто может помочь. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным.

3.Если сами не справляетесь с заданием, попросите помощи у одноклассников.



© 2010-2022