- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка в 3-В классе ПНШ, учитель Соловьева М. Г. 13. 03. 2013г. Тема: Окончания имен существительных во множественном числе в разных падежах
Урок русского языка в 3-В классе ПНШ, учитель Соловьева М. Г. 13. 03. 2013г. Тема: Окончания имен существительных во множественном числе в разных падежах
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Соловьева М.Г. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок русского языка в 3-В классе ПНШ, учитель Соловьева М.Г. 13.03.2013г.
Тема: Окончания имен существительных во множественном числе в разных падежах.
Цель: совершенствовать навык письма окончаний существительных множественного числа.
Предметные задачи урока:
-закреплять навык письма окончаний существительных во множественном числе в различных падежах;
-развитие орфографической зоркости, творческого мышления, логики и интереса к предмету русского языка;
-развивать стремление учиться качественно.
Метопредметные задачи урока:
- создать условия для развития у учащихся интереса к новому материалу, стремления к познавательной деятельности;
- развитие умений планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-развитие навыков коммуникации (самостоятельно вносить необходимые коррективы в собственные действия в процессе сотрудничества с одноклассниками);
- развитие умения строить монологические высказывания в ходе урока с использованием специальной терминологии;
- развитие умений работать с информацией (задавать вопросы, обобщать информацию);
- развитие умений делать выводы.
ХОД УРОКА I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний
- Словарный диктант: (записать слова в столбик)
- словарно-орфографический диктант (записать в тетради и на доске, подчеркнуть орфограммы, разбор по членам предложения и частям речи)
- Давайте вернемся к словарным словам.
А только ли в Р.п. мн.ч. нам затруднительно писать окончания? Что же необходимо делать, что бы у нас было как можно меньше ошибок в их написании? (тренироваться, повторять)
Кто же может сформулировать тему сегодняшнего урока? (стр.86)
Тема урока: Окончания имен существительных во множественном числе в разных падежах.
IV. Работа по тетрадям на печатной основе.
1. т.с.46 №48 выполняют по заданию
2. Работа над образными выражениями.
Мне кажется, что когда мы говорим об окончаниях сущ. во мн.ч., то многие взрослые люди. ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ. Почему?
Что я употребила в своей речи? (образное выражение)
Учебник с.90
3. Т.с.47 №49
V. Д.з. с.89 №100, поможет табл. с.69
VI. Вывод.
-О чем же говорили на уроке?
-Что нового узнали?