- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку 1 класс 1 четверть
Проверочная работа по русскому языку 1 класс 1 четверть
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пономарева Т.Л. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностическая работа по теме
"Повторение и закрепление изученного. Работа со словом и предложением"
по русскому языку
1 класс (1 четверть)
Текст задания составлен на основании методического сборника «Я пишу слова» Учебное издание/ автор О.В. Оперенова - Санкт - Петербург 2002.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Закрепление и повторение изученных букв. Работа со словом и предложением" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению строчных и заглавных букв, написанию слогов, составлению слов и выполнению каллиграфических норм при записи предложений и позволяют обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне. Цель работы - выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения: - принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - различать печатные буквы русского алфавита; -устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита; - анализировать текст на предмет норм письма; - составлять слова из слогов и записывать их; - переводить печатный формат текста в письменный; - применять правила записи предложений при письме. Работа содержит два задания, предлагаемые для составления слов из слогов и перевода с печатного формата в письменный; перевода предложения из печатного формата в письменный с соблюдением норм письма. Время для выполнения регулируется учителем самостоятельно (в зависимости от интеллектуальной активности обучающихся в классе, от уровня обученности, от уровня практических умений). Условие задания зачитывает учитель, если присутствуют не владеющие навыком осознанного чтения дети.
________________________________________________________________
1. Составь слова: ру, нос, ка, мы, ки, на, Ин, ло.
2. Спиши предложение письменными буквами:
Лариса мала.
Она мыла руки.
2