КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 КЛАСС)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса


№ урока

Тема

урока

Количество часов

Требования к уроку подготовки

обучающихся (УУД)


Домашнее задание

Дата урока по плану

Дата урока по факту




Блок «Русский язык. Обучение письму»

1 четверть (45 часов)

Раздел №1. Добукварный период (17 часов)

1

Пропись - первая учебная тетрадь.

1 П - узнавать, называть и определять объекты окружающей среды. Р - адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебной тетради. К - задавать вопросы.




2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1 П - узнавать, называть и определять объекты окружающей среды. Р - адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебной тетради. К - задавать вопросы.




3

Письмо овалов и полуовалов.

1 П - принимать учебную задачу урока. Р - предвосхищать результат. К - формировать собственное мнение.




4

Рисование

бордюров.

1 П - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р - адекватно использовать свою речь. К - задавать вопросы, формировать собственное мнение.




5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1 П - использовать знаково-символические средства для решения задач. Р - адекватно использовать свою речь. К - строить понятные для партнера высказывания.




6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1 П - использовать знаково-символические средства для решения задач. Р - адекватно использовать свою речь. К - формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания.




7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1 П - использовать общие приемы решения учебных задач. Р - предвосхищать результат. К - строить понятные для партнера высказывания.




8

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач.




9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - удерживать учебную задачу. К - строить монологичное высказывание.




10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( рисунок) . Р - удерживать учебную задачу. К - строить монологичное высказывание.




11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1 П - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




12

Строчная и заглавная буквы А, а.

1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - слушать собеседника.




13

Строчная и заглавная буквы О, о.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - формулировать свои затруднения.




14

Строчная

буква и.


1 П - передача информации. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. К - строить монологичное высказывание.




15 Заглавная буква И.

1 П - осознанно строить сообщения в устной форме . Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.




16

Строчная

буква ы.

1 П - принимать учебную задачу урока . Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.




17

Строчная и

заглавная

буквы У, у.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - определять цели, функции участников, способы взаимодействия.




Раздел №2. Букварный период (66 часов)

18

Строчная и

заглавная

буквы Н, н.

1 П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - участвовать в паре.




19

Строчная и

заглавная

буквы С, с.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




20

Заглавная

буква С.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.




21

Строчная и

заглавная

буквы К, к.

1 П - использовать знаково-символические средства. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - обращаться за помощью.




22

Строчная и

заглавная

буквы Т, т.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




23

Строчная и

заглавная

буквы Т, т.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




24

Строчная и

заглавная

буквы Л, л.

1 П - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




25

Повторение и закрепление изученного.

1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




26

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1 П - использовать знаково-символические средств.а Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - обращаться за помощью.




27

Строчная и

заглавная

буквы В, в.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




28

Строчная и

заглавная

буквы Е, е.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




29

Строчная и

заглавная

буквы П, п.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




30

Строчная и

заглавная

буквы П, п.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




31

Строчная и

заглавная

буквы М, м.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.




32 Строчная и заглавная буквы М, м.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.




33

Строчная и

заглавная

буквы З, з.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




34

Строчная и

заглавная

буквы З, з.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром




35

Строчная и

заглавная

буквы З, з.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




36

Строчная и

заглавная

буквы Б, б.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




37

Строчная и

заглавная

буквы Б, б.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К - формулировать собственное мнение и позицию.




38

Строчная и

заглавная

буквы Б, б.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К - формулировать собственное мнение и позицию.




39

Строчная и

заглавная

буквы Д, д.

1 П - установление аналогий. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.




40

Строчная и

заглавная

буквы Д, д.

1 П - установление аналогий. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.




41 Заглавная буква Д.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.




42

Строчная и

заглавная

буквы Я, я.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.




43-45 Резерв. Обобщение изученного.

3 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.



2 четверть (35 часов)

46

Строчная и

заглавная

буквы Я, я.

1 П - классификация по заданным критериям. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




47

Строчная и

заглавная

буквы Я, я.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.




48

Строчная и

заглавная

буквы Я, я.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.




49

Строчная и

заглавная

буквы Г, г.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - удерживать учебную задачу. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




50

Строчная и

заглавная

буквы Г, г.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - удерживать учебную задачу. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




51

Строчная

буква ч.

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




52 Строчная буква ч.

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




53 Заглавная буква Ч.

1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




54

Буква ь.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




55

Буква ь.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




56

Строчная и

заглавная

буквы Ш, ш.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




57

Строчная и

заглавная

буквы Ш, ш.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




58

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




59

Строчная и

заглавная

буквы Ж, ж.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - удерживать учебную задачу К - осуществлять взаимный контроль




60

Строчная и

заглавная

буквы Ж, ж.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - удерживать учебную задачу. К - осуществлять взаимный контроль .




61

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




62

Строчная

буква ё.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




63 Строчная буква ё.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




64

Заглавная

буква Ё.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




65

Строчная и

заглавная

буквы Й, й.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - удерживать учебную задачу. К - формулировать собственное мнение и позицию.




66

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




67

Строчная и

заглавная

буквы Х, х.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




68

Строчная и

заглавная

буквы Х, х.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




69 Строчная и заглавная буквы Х, х.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




70

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




71

Строчная и

заглавная

буквы Ю, ю.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




72 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




73 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




74

Строчная и

заглавная

буквы Ц, ц.

1 П - классификация по заданным критериям. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




75

Строчная и

заглавная

буквы Ц, ц.

1 П - классификация по заданным критериям. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




76

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




77-80 Резервные уроки.

4 П - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Р - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




3 четверть (45 часов)

81

Строчная и

заглавная

буквы Э, э.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




82 Строчная и заглавная буквы Э, э.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




83

Строчная

буква щ.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




84 Строчная буква щ.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




85 Заглавная буква Щ.

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




86

Строчная и

заглавная

буквы Ф, ф.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.




87

Строчная и

заглавная

буквы Ф, ф.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.




88 Строчные буквы ь, ъ.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




89 Строчные буквы ь, ъ.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




90 Контрольное списывание.

1 П - сравнение, классификация, анализ. Р - оценивать свои достижения на уроке. К - формировать собственное мнение.




Раздел №3. Послебукварный период (21 час)

91

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




92

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




93

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




94

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




95

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




96

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




97

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




98

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




99

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.




100

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




101

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




102

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.




103

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




104

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.




105

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




106

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




107

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.




108

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.




109

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.




110

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.




111

Контрольное списывание.

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




112-115

Резервные уроки.

4 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




Блок «Русский язык» (50 часов) Раздел №1. Наша речь (2 часа)

116

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.




117

Виды речи

(общее представление).

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.




Раздел №2. Текст, предложение, диалог (3 часа)

118

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.




119

Диалог.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - осуществлять взаимный контроль.




120

Диалог. Проверочная работа.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - осуществлять взаимный контроль.




Раздел №3. Слова, слова, слова… (4 часа)

121

Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов.

1 П - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




122

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1 П - классификация по заданным критериям. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - осуществлять взаимный контроль.




123

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.




124

Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов. Проверочная работа.

1 П - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




4 четверть (40 часов) Раздел №4. Слово и слог (2 часа)

125

Деление слов на слоги.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить понятные для партнёра высказывания.




126

Деление слов на слоги. Проверочная работа.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить понятные для партнёра высказывания.




Раздел №5. Перенос слов (2 часа)

127

Правило

переноса слов.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять контроль.




128

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Проверочная работа.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий . К - строить монологичное высказывание.




Раздел №6. Ударение (общее представление) (2 часа)

129

Ударение. Ударный и безударный слог.

1 П - строить сообщения в устной и письменной форме. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.




130

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - оставлять план и последовательность действий. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




Раздел №7. Звуки и буквы (34 часа)

131

Звуки и буквы.

1 П - классификация по заданным критериям. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - осуществлять взаимный контроль.




132

Русский алфавит, или Азбука.

1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




133

Русский алфавит, или Азбука.

1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




134

Гласные звуки.

Буквы, обозначающие гласные звуки.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.




135

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - осуществлять взаимный контроль.




136

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




136

Ударные и безударные гласные звуки.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.




138

Ударные и безударные гласные звуки.

1 П - использовать общие приёмы решения задач. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.




139

Ударные и безударные гласные звуки.

1 П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - осуществлять взаимный контроль.




140

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Проверочная работа.

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий . К - строить монологичное высказывание.




141 Проверочный диктант.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.




142

Согласные

звуки.

1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.




143

Слова с

удвоенными согласными.

1 П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.




144 Буквы Й и И.

Слова со звуком [й'] и буквой «и краткое».

1 П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.




145

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.




146

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




147

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных

звуков.

1 П - использовать знаково-символические средства. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




149

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно воспринимать предложения учителей. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




150

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно воспринимать предложения учителей. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.




151

Согласные звонкие и

глухие.

1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. К - строить монологичное высказывание.




152

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




153

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




154 Проверочный диктант.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.




155

Шипящие согласные звуки.

1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




156

Проект «Скороговорки».

Составление сборника «Весёлые скороговорки».

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - проявлять активность.




157

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1 П - смысловое чтение . Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




158

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




159 Проверочный диктант.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.




160

Заглавная буква в словах.

1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




161

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.

1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




162

Проверочная работа.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.




163

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок - изученные правила письма).

1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - проявлять активность.




164

Итоговая

проверочная работа.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.




Раздел №8. Итоговое повторение (1 час)

165

Итоговое

повторение.

1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.





© 2010-2022