- Преподавателю
- Начальные классы
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 КЛАСС)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Старостина М.П. |
Дата | 22.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
№ урока
Тема
урока
Количество часов
Требования к уроку подготовки
обучающихся (УУД)
Домашнее задание
Дата урока по плану
Дата урока по факту
Блок «Русский язык. Обучение письму»
1 четверть (45 часов)
Раздел №1. Добукварный период (17 часов)
1
Пропись - первая учебная тетрадь.
1 П - узнавать, называть и определять объекты окружающей среды. Р - адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебной тетради. К - задавать вопросы.
2
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
1 П - узнавать, называть и определять объекты окружающей среды. Р - адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебной тетради. К - задавать вопросы.
3
Письмо овалов и полуовалов.
1 П - принимать учебную задачу урока. Р - предвосхищать результат. К - формировать собственное мнение.
4
Рисование
бордюров.
1 П - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р - адекватно использовать свою речь. К - задавать вопросы, формировать собственное мнение.
5
Письмо длинных прямых наклонных линий.
1 П - использовать знаково-символические средства для решения задач. Р - адекватно использовать свою речь. К - строить понятные для партнера высказывания.
6
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
1 П - использовать знаково-символические средства для решения задач. Р - адекватно использовать свою речь. К - формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания.
7
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
1 П - использовать общие приемы решения учебных задач. Р - предвосхищать результат. К - строить понятные для партнера высказывания.
8
Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач.
9
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - удерживать учебную задачу. К - строить монологичное высказывание.
10
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( рисунок) . Р - удерживать учебную задачу. К - строить монологичное высказывание.
11
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
1 П - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
12
Строчная и заглавная буквы А, а.
1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - слушать собеседника.
13
Строчная и заглавная буквы О, о.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - формулировать свои затруднения.
14
Строчная
буква и.
1 П - передача информации. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. К - строить монологичное высказывание.
15 Заглавная буква И.
1 П - осознанно строить сообщения в устной форме . Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.
16
Строчная
буква ы.
1 П - принимать учебную задачу урока . Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.
17
Строчная и
заглавная
буквы У, у.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
Раздел №2. Букварный период (66 часов)
18
Строчная и
заглавная
буквы Н, н.
1 П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - участвовать в паре.
19
Строчная и
заглавная
буквы С, с.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
20
Заглавная
буква С.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.
21
Строчная и
заглавная
буквы К, к.
1 П - использовать знаково-символические средства. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - обращаться за помощью.
22
Строчная и
заглавная
буквы Т, т.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
23
Строчная и
заглавная
буквы Т, т.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
24
Строчная и
заглавная
буквы Л, л.
1 П - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
25
Повторение и закрепление изученного.
1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
26
Строчная буква р. Заглавная буква Р.
1 П - использовать знаково-символические средств.а Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - обращаться за помощью.
27
Строчная и
заглавная
буквы В, в.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
28
Строчная и
заглавная
буквы Е, е.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
29
Строчная и
заглавная
буквы П, п.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
30
Строчная и
заглавная
буквы П, п.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
31
Строчная и
заглавная
буквы М, м.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.
32 Строчная и заглавная буквы М, м.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.
33
Строчная и
заглавная
буквы З, з.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
34
Строчная и
заглавная
буквы З, з.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
35
Строчная и
заглавная
буквы З, з.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
36
Строчная и
заглавная
буквы Б, б.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
37
Строчная и
заглавная
буквы Б, б.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К - формулировать собственное мнение и позицию.
38
Строчная и
заглавная
буквы Б, б.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К - формулировать собственное мнение и позицию.
39
Строчная и
заглавная
буквы Д, д.
1 П - установление аналогий. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.
40
Строчная и
заглавная
буквы Д, д.
1 П - установление аналогий. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.
41 Заглавная буква Д.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.
42
Строчная и
заглавная
буквы Я, я.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.
43-45 Резерв. Обобщение изученного.
3 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К - осуществлять взаимный контроль.
2 четверть (35 часов)
46
Строчная и
заглавная
буквы Я, я.
1 П - классификация по заданным критериям. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
47
Строчная и
заглавная
буквы Я, я.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.
48
Строчная и
заглавная
буквы Я, я.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.
49
Строчная и
заглавная
буквы Г, г.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - удерживать учебную задачу. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
50
Строчная и
заглавная
буквы Г, г.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - удерживать учебную задачу. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
51
Строчная
буква ч.
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
52 Строчная буква ч.
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
53 Заглавная буква Ч.
1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
54
Буква ь.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
55
Буква ь.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
56
Строчная и
заглавная
буквы Ш, ш.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
57
Строчная и
заглавная
буквы Ш, ш.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
58
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
59
Строчная и
заглавная
буквы Ж, ж.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - удерживать учебную задачу К - осуществлять взаимный контроль
60
Строчная и
заглавная
буквы Ж, ж.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - удерживать учебную задачу. К - осуществлять взаимный контроль .
61
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
62
Строчная
буква ё.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
63 Строчная буква ё.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
64
Заглавная
буква Ё.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
65
Строчная и
заглавная
буквы Й, й.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - удерживать учебную задачу. К - формулировать собственное мнение и позицию.
66
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
67
Строчная и
заглавная
буквы Х, х.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
68
Строчная и
заглавная
буквы Х, х.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
69 Строчная и заглавная буквы Х, х.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
70
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
71
Строчная и
заглавная
буквы Ю, ю.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
72 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
73 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
74
Строчная и
заглавная
буквы Ц, ц.
1 П - классификация по заданным критериям. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
75
Строчная и
заглавная
буквы Ц, ц.
1 П - классификация по заданным критериям. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
76
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
77-80 Резервные уроки.
4 П - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Р - активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
3 четверть (45 часов)
81
Строчная и
заглавная
буквы Э, э.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
82 Строчная и заглавная буквы Э, э.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
83
Строчная
буква щ.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
84 Строчная буква щ.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
85 Заглавная буква Щ.
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
86
Строчная и
заглавная
буквы Ф, ф.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.
87
Строчная и
заглавная
буквы Ф, ф.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.
88 Строчные буквы ь, ъ.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
89 Строчные буквы ь, ъ.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
90 Контрольное списывание.
1 П - сравнение, классификация, анализ. Р - оценивать свои достижения на уроке. К - формировать собственное мнение.
Раздел №3. Послебукварный период (21 час)
91
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
92
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
93
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - построение рассуждения. Р - удерживать учебную задачу. К - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
94
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
95
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
96
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
97
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
98
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
99
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - строить монологичное высказывание.
100
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
101
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
102
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.
103
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
104
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.
105
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
106
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
107
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - формулировать собственное мнение и позицию.
108
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - предвидеть уровень усвоения знаний . Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить . К - осуществлять взаимный контроль.
109
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.
110
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - формулировать свои затруднения.
111
Контрольное списывание.
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
112-115
Резервные уроки.
4 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - предвосхищать результата. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Блок «Русский язык» (50 часов) Раздел №1. Наша речь (2 часа)
116
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.
1 П - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К - строить монологичное высказывание.
117
Виды речи
(общее представление).
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.
Раздел №2. Текст, предложение, диалог (3 часа)
118
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.
119
Диалог.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - осуществлять взаимный контроль.
120
Диалог. Проверочная работа.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К - осуществлять взаимный контроль.
Раздел №3. Слова, слова, слова… (4 часа)
121
Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов.
1 П - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
122
Слова однозначные и многозначные (общее представление).
1 П - классификация по заданным критериям. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - осуществлять взаимный контроль.
123
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.
124
Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов. Проверочная работа.
1 П - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
4 четверть (40 часов) Раздел №4. Слово и слог (2 часа)
125
Деление слов на слоги.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить понятные для партнёра высказывания.
126
Деление слов на слоги. Проверочная работа.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить понятные для партнёра высказывания.
Раздел №5. Перенос слов (2 часа)
127
Правило
переноса слов.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять контроль.
128
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
Проверочная работа.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий . К - строить монологичное высказывание.
Раздел №6. Ударение (общее представление) (2 часа)
129
Ударение. Ударный и безударный слог.
1 П - строить сообщения в устной и письменной форме. Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
130
Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - оставлять план и последовательность действий. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Раздел №7. Звуки и буквы (34 часа)
131
Звуки и буквы.
1 П - классификация по заданным критериям. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - осуществлять взаимный контроль.
132
Русский алфавит, или Азбука.
1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
133
Русский алфавит, или Азбука.
1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
134
Гласные звуки.
Буквы, обозначающие гласные звуки.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.
135
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.
1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - осуществлять взаимный контроль.
136
Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
136
Ударные и безударные гласные звуки.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.
138
Ударные и безударные гласные звуки.
1 П - использовать общие приёмы решения задач. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы Р - применять установленные правила в планировании способа решения. К - строить понятные для партнёра высказывания.
139
Ударные и безударные гласные звуки.
1 П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р - формулировать и удерживать учебную задачу. К - осуществлять взаимный контроль.
140
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Проверочная работа.
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий . К - строить монологичное высказывание.
141 Проверочный диктант.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.
142
Согласные
звуки.
1 П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - слушать собеседника.
143
Слова с
удвоенными согласными.
1 П - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - строить монологичное высказывание.
144 Буквы Й и И.
Слова со звуком [й'] и буквой «и краткое».
1 П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы. Р - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
145
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений
1 П - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Р - составлять план и последовательность действий. К - строить монологичное высказывание.
146
Твёрдые и мягкие согласные звуки.
1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
147
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных
звуков.
1 П - использовать знаково-символические средства. Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
149
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно воспринимать предложения учителей. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
150
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
1 П - использовать знаково-символические средства. Р - адекватно воспринимать предложения учителей. К - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
151
Согласные звонкие и
глухие.
1 П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Р - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. К - строить монологичное высказывание.
152
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
153
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
154 Проверочный диктант.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.
155
Шипящие согласные звуки.
1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
156
Проект «Скороговорки».
Составление сборника «Весёлые скороговорки».
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - проявлять активность.
157
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
1 П - смысловое чтение . Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
158
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
1 П - ставить и формулировать проблемы. Р - предвосхищать результат. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
159 Проверочный диктант.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.
160
Заглавная буква в словах.
1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
161
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.
1 П - - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Р - использовать речь для регуляции своего действия. К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
162
Проверочная работа.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.
163
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок - изученные правила письма).
1 П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К - проявлять активность.
164
Итоговая
проверочная работа.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.
Раздел №8. Итоговое повторение (1 час)
165
Итоговое
повторение.
1 П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р - использовать установленные правила в контроле способа решения. К - осуществлять взаимный контроль.