Анализ занятия внеурочной деятельности по теме «Коробочка для мелочей. Оригами»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ занятия внеурочной деятельности по теме «Коробочка для мелочей. Оригами»,

проведенного учителем технологии Малеевой Мариной Петровной

«14» ноября 2014г. в 1 классе.

Показатели критерия «Эффективность педагогической деятельности по реализации образовательных программ» В классе присутствовало 14 человек (2 ученика отсутствовало) Учитель быстро нацелил учащихся на создание рабочей атмосферы. В начале урока учитель обратил внимание на степень завершенности предыдущей практической работы, что нацеливает детей на конечный результат работы. Эффективно владеет и применяет современные психолого-педагогические технологии. Мотивация учебной деятельности учащихся реализуется через созданные учителем условия возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Подводит учащихся к осознанию целей и задач через обсуждение возможных изделий в технике оригами. Ученики составляют план достижения цели и определяют алгоритм действий. На уроке применяются различные способы формирования у обучающихся мотивации к учению .Материал изложен доступно, понятно в соответствии с возрастными особенностями. Так же применяется разноуровневый подход к обучающимся. Дети которые быстро усвоили материал собрали вокруг себя небольшие группы в которых они оказывают помощь менее активным ученикам. Урок построен так, что учитель работает как индивидуально, так и применяется групповая форма работы. Учитель эффективно использует основные методы обучения: словесные (изложение нового материала, беседа, обсуждение), наглядные (демонстрация презентации), практические (выполнение практической работы, самостоятельная работа). Также на уроке прослеживаются методы формирования интереса к учению, устного контроля, самоконтроля путем выполнения практической работы. В течении урока дети активно участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение. Педагог использует современные педагогические технологии: проблемное обучение (проблема выбора модели из предложенных); здоровьесберегающие технологии (нормативное применение ТСО, физминутки, дозированность заданий) Вызывает эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. Осуществляют учебные действия по намеченному плану, обсуждают в группах, обосновывают выбор своего решения или несогласие с мнением других Педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов: планирование собственной деятельности, извлечение необходимой информации из бесед, умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности. На данном уроке учитель использует устную систему контроля знаний и оценивания, что позволило ученикам быть более активными. Большое внемание педагогом уделялось на соблюдение правил озхраны труда и технике безопасности на уроке. Учитель на высоком уровне владеет ТСО и ИКТ. Эффективно применяет их в работе. Урок сопровождается слайдами, презентацией. На этапе мотивации учащихся используется просмотр мультфильма о безопасной работе с ножницами. В целом урок построен в соответствии с требованиями. Вес учащиеся полностью выполнили работу на 100%. Эмоциональное состояние в классе положительное. Учитель сориентировал учащихся на следующее занятие.


__________________________________/_____________/_____________________________

Должность подпись ФИО


Ознакомлен «____»_____________20 г. _____________/____________________________

подпись ФИО

© 2010-2022