ССП по русскому языку. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор: Зам директора УВР: на заседании МО

_______________ _________________ протокол №

________________ _________________ «__»_________2015г

«__»_________2015г «__»_________2015г ________________



Среднесрочное планирование

учителя начальных классов

_________________________


Предмет: Русский язык

Класс: 2 «___»

Учебная программа по предмету «Русский язык» для 2-4 классов уровня начального образования

Учебник: «Русский язык», автор С. А. Никитина, Л.П. Якунина, Р. Т. Мендикинова . Корпорация «Атамура», 2013 год

Цель обучения предмету - воспитание и формирование разносторонне развитой языковой личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфология и синтаксис), лексики, морфемики в практической деятельности, в собственной жизни и в интересах общества. Ожидаемый результат - разовьют умения наблюдать, опознавать, анализировать, классифицировать (группировать) языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; умений работать с текстом, извлекать из текста необходимую информацию, преобразовывать ее в соответствии с поставленной задачей; развитие умения самоанализа, самостоятельной и продуктивно-творческой деятельности по русскому языку.


Название темы раздела, параграфа

Цель

Ожидаемый результат

Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы

Ресурсы

Оценивание для обучения, оценивание обучения

1 четверть -36 часов

1

Повторение изученного в 1 классе

10

Вводный урок. Понятие о письменной и устной речи.

Повторить и закрепить знания о письменной и устной речи

Имеют понятие о письменной и устной речи

Групповая работа,

работа в мини-группах, Ромашка Блума, логическая цепочка

Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в мини - группах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание лист оценивани

самооценивание

Формативное оценивание

2 звезды и 1 пожелание

Речь и предложение

Знать понятия о речи, о предложении.

Знают:

понятия о речи, о предложении

1.Вызов.

2.Работа в парах

3.Разминка электронная)

4. индивидуальная работа (объяснительный диктант)

Раздаточный материал,

дополнительное пособие, слайдовая презентация, компьютер

1.По результатам индивидуальной работы и групповой работы.

2.По выполнению дифференцированных заданий

Слово и предложение

Знать понятия о слове. Должны уметь различать виды речи, предложения и слово.

Знают понятия

о слове, о предложении. Умеют различать

речь, предложение, слово

Психологический настрой

Мозговая атака

Работа по тренажерам

Работа по схеме

Работа в тетради

Раздаточный материал,

дополнительное пособие , таблицы

1.По результатам распределительного диктанта.

2.По защите кластера.

3.По результатам письменных работ.

4.Наблюдение.

Вводный контрольный диктант

Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся.

Психологический настрой

Инструктаж учителя

Самостоятельная работа

Суммативное оценивание


© 2010-2022